25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания инфраструктуры лофт проекта
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания инфраструктуры лофт проекта

Дата выпуска: 8 июля 2015
Количество страниц: 130
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39220
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация  данного  бизнес-плана  возможна  под  аналогичный  проект  на территории России, Украины и стран СНГ.

 

Суть и идея проекта

Создание инфраструктуры лофт проекта, которая будет направлена на привлечение современной творческой молодежи и представителей медийного бизнеса.

 Площадь завода

Общая площадь – *** кв. м., включает *** отдельно стоящих здания, общая площадь которых – *** кв. м.

 Месторасположение объекта

Адрес: г. Москва, ***

 Элементы планируемой инфраструктуры:

  • хостел;
  • коворкинг центр (уже функционирует);
  • бар-ночной клуб;
  • барбер-шоп;
  • магазины;
  • офисы для сдачи в аренду (два офиса уже полностью готовы для сдачи);
  • кафе;
  • автомобильная стоянка/парковка;
  • павильоны для выставок;
  • территории для опен-эйров;
  • рампа для скейтеров;
  • бассейн.

Целевая аудитория проекта

  • креативная, творческая молодежь: стартаперы, фрилансеры, веб-студии, дизайнеры, художники, кинематографисты, хипстеры;
  • медийный бизнес: телеканалы, медиа-холдинги, радиостанции, звукозаписывающие студии, репетиционные базы.

 Конкурентная среда проекта

  • дизайн-завод FLACON (Москва);
  • завод Красный Октябрь (Москва);
  • завод АРМА (Москва);
  • центр современного искусства ВИНЗАВОД (Москва);
  • центр дизайна ARTPLAY (Москва);
  • лофт проект ЭТАЖИ (Санкт-Петербург).

В сравнении с конкурентами данный проект располагает самыми большими площадями, а также имеет выгодное местоположение – в центре Москвы.

 Источники прибыли проекта:

  • сдача помещений завода в долгосрочную аренду;
  • проведение мероприятий;
  • сдача в аренду рабочих мест в пространстве коворкинга.

 Финансовые показатели проекта на первом этапе реализации

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

руб.

***

NPV

руб.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

32

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

36

 Выдержки из исследования

По некоторым оценкам в России около 2 млн. фрилансеров[1], а 32% российских фрилансеров находятся в Москве, также 14% – в Санкт-Петербурге. Таким образом, в Москве работают приблизительно 640 тыс. человек. Хотя на самом деле их число может оказаться и значительно больше по причине возрастающей популярности фриланса. Самые распространенные профессии среди фрилансеров – это художники, компьютерные графические дизайнеры, IT-специалисты, фотографы, журналисты.

***

В наше время нельзя недооценивать развитие рынка фриланса, так как, по данным некоторых исследований, рынок фриланса генерирует около $1 триллиона, и составляет 15% рынка труда в мире.[2]

Эксперты утверждают, что через 5-6 лет большинство офисных работников будут работать удаленно[3]. Эта тенденция уже заметна и сегодня – коворкинги, как форма организации труда, становятся популярны не только в США и Европе, но и в России.

***

Сегодня в Москве насчитывается примерно 30 коворкинг-центров, которые можно разделить по группам: для малых предпринимателей и тех, кто развивает инновационные технологии; для творческих людей; для людей различных профессий. Коворкинг на территории Brussels имеет преимущество в том, что он предлагает размещение для людей самых разных профессий.

***

Объем спроса на офисные площади в текущем году может снизиться на 20 – 25% по сравнению с 2014 годом. Ожидаемое снижение ВВП в сочетании с ростом безработицы и инфляции выступают основными факторами падения спроса на офисные площади в 2015 году, поскольку частный сектор реагирует на снижение маржинальности бизнеса путем сокращения операционных издержек.

При условии дальнейшей стабилизации ситуации в экономике объем спроса на офисные площади в Москве в 2015 году может составить 0,8 –0,9 млн кв. м, что на 20 – 25% уступает результату 2014 года и сопоставимо с показателем 2009 года.

***

По итогам 1-го квартала 2015 года рост розничного товарооборота снизился на 6,7% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Покупательная способность населения снижается ввиду ослабления экономики страны, роста цен и опасения относительно ситуации на рынке труда. Это оказывает давление на розничные продажи и деятельность торговых операторов.

***

Наибольшая доля планируемых торговых центров (44%) к вводу в Европе в 2015 году приходится на Россию (1,7 млн кв. м) и Турцию (1,2 млн. кв. м). По общему объему торговых площадей Россия уступает только Великобритании, но даже несмотря на прогноз рекордного ввода, Россия все еще останется на втором месте среди стран Европы по этому показателю.

По прогнозам, к концу 2015 года московский рынок качественных торговых центров достигнет уровня свыше 4,5 млн. кв. м. площадей, что выдвинет Москву на первое место среди европейских городов по общему объему торговых площадей. Однако, несмотря на большой общий объем, к концу 2015 года обеспеченность качественными торговыми площадями в Москве составит 373 кв. м на 1 000 жителей, что все еще уступает уровню насыщенности многих крупных городов Европы.

 

 

 
Развернуть
Содержание

Перечень таблиц и рисунков

4

Резюме

6

Раздел 1. Концепция проекта

9

1.1. Описание проекта

9

1.2. План территории и описание зданий

10

1.3. Описание планируемой инфраструктуры проекта

18

Раздел 2. Анализ месторасположения

22

Раздел 3. Анализ рынка

26

3.1. Описание целевой аудитории

26

3.2. Рынок гостиничной недвижимости Москвы

31

3.3. Рынок офисной недвижимости Москвы

32

3.4. Рынок торговой недвижимости Москвы

34

Раздел 4. Конкурентное окружение проекта

37

4.1. Обзор основных конкурентов

37

4.2. Конкурентная канва проекта

55

4.3. Анализ веб-сайтов конкурентов

57

4.4. Рекомендации по развитию Brussels

69

Раздел 5. Маркетинговый план

71

5.1. SMM – продвижение в социальных сетях и таргетинговая реклама

71

5.2. SEO – поисковая оптимизация сайта

74

5.3. Контекстная реклама

77

5.4. Реклама в аэропорту Внуково

80

5.5. Прямая реклама

84

5.6. Реклама на Павелецком вокзале

85

Раздел 6. Организационный план

89

6.1. Календарный план

89

6.2. Персонал проекта

93

6.3. Оборудование и работы для реализации проекта

95

Раздел 7. Финансовый план

100

7.1. Допущения проекта

100

7.2. Сезонность проекта

101

7.3. Объемы продаж

102

7.4. Выручка

104

7.5. Персонал проекта

104

7.6. Затраты проекта

105

7.7. Налоги

106

7.8. Инвестиции

106

7.9. Капитальные вложения

106

7.10. Отчет о прибылях и убытках

107

7.11. Ставка дисконтирования (WACC)

110

7.12. Отчет о движении денежных средств

119

7.13. Денежные потоки

122

7.14. Основные показатели финансовой эффективности проекта

122

Раздел 8. Анализ чувствительности

124

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще