20 000 ₽
Бизнес-план создание хозяйства по разведению благородного оленя (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Бизнес-план создание хозяйства по разведению благородного оленя (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 февраля 2017
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39208
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Суть инвестиционного проекта «Организация хозяйства по разведению благородного оленя» заключается в создании на территории России хозяйства по разведению благородного оленя и оказанию в последующем охотничьих услуг.

К проекту прилагается финансовая модель в формате Excel, составленная специалистами компании ООО «Агентство стратегического и экономического развития». Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая движение поголовья, рационы различных групп животных (вкл. сезонность) и закупку кормов, потребление электроэнергии, воды, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, анализ безубыточности.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе Российской Федерации.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью Проекта является организация эффективного хозяйства по разведению благородного оленя (120 оленей) на территории земель сельскохозяйственного назначения.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. USD
  • внутренняя норма доходности (IRR) – *** %
  • индекс рентабельности (PI) – ***
  • простой срок окупаемости проекта (РВР) – *** года
  • дисконтированный срок окупаемости проекта (DPВP) – *** года

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА        

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составят 1 150,5 тыс. USD.

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** тыс. USD
  • инвестиции в оборотный капитал – *** тыс. USD

Срок инвестиционного периода проекта составляет 3,5 года.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Финансирование инвестиционных затрат по инвестиционному проекту будет осуществляться за счет средств инвестора, а также собственных средств созданного хозяйства, реинвестированных в проект.

РЫНОК ПРОЕКТА

Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Российской Федерации (далее – Программа) предусматривается поддержка оленеводства на территории различных федеральных округов на 2014–2020 годы. Целью программы является сохранение оленеводства как традиционного вида хозяйственной деятельности.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Анализ показателей эффективности инвестиций настоящего бизнес-плана позволяет сделать вывод, что при прогнозируемых объемах выручки капитальных вложениях, а также себестоимости продукции, проект является финансово реализуемым, рентабельным и э

Развернуть
Содержание

 

1. РЕЗЮМЕ - 3

2.   ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ - 7

2.1. Общие положения - 7

2.2. Требования, предъявляемые к вольеру - 8

2.3. Площадка для кормления - 10

2.4. Ограждение - 11

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) - 13

3.1. Характеристика благородного оленя - 13

3.1.1. География расространения благородного оленя - 14

3.1.2. Рацион питания благородного оленя - 15

3.1.3. Характеристика стада - 16

3.1.4. Выпас благородных оленей - 17

4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - 18

4.1. Анализ рынка оленеводства Российской Федерации - 18

4.4. Стратегия маркетинга хозяйства по разведению оленей - 25

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН - 28

5.1. Ппроизводственная программа - 28

5.2. Расходы на производство и реализацию продукции - 29

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН - 31

6.1. Персонал - 31

6.2. План-график реализации проекта - 32

7.   ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ - 34

7.1...................................................... Инвестиционные затраты по проекту - 34

7.2..................................................................... Источники финансирования - 35

8.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН - 36

8.1..................................................................................... Общие положения - 36

8.2............................................................................... Налоговое окружение - 36

8.3............................................................. Финансовые результаты проекта - 37

9.   ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА - 39

9.1. Расчет эффективности инвестиционного проекта - 39

9.2. Оценка рисков - 41

10. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН - 42

 

Приложение 1. Расчетные таблицы

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1.    Примерная схема вольера для содержания благородного оленя

Рисунок 2. Внешний вид убежищ и кормовых площадок для благородных оленей

Рисунок 3. Внешний вид ограждения, создаваемого по проекту

Рисунок 4. Изображение вольера для содержания и разведения благородного оленя

Рисунок 5. Внешний вид благородного оленя

Рисунок 6. Карта расположения благородного оленя в Европе

Рисунок 7. Карта расположения благородного оленя в России

Рисунок 8. Динамика поголовья северных оленей в хозяйствах всех категорий в 2011-2015 гг.

Рисунок 9. Структура поголовья северных оленей в Российской Федерации в 2015 году по федеральным округам

Рисунок 10. Структура поголовья северных оленей в Российской Федерации в 2015 году по видам хозяйств

Рисунок 11. Динамика средних цен реализации северных оленей в Российской Федерации

Рисунок 12. Динамика производства мяса и субпродуктов пищевых северных оленей и маралов в Российской Федерации в 2011-2016 гг.

Рисунок 13. Структура производства мяса и субпродуктов пищевых северных оленей и маралов в Российской Федерации в 2016 году в разрезе федеральных округов

Рисунок 14. Динамика экспорта мяса и пищевых мясных субпродуктов северных оленей из Российской Федерации в 2012-2015 годах в стоимостном выражении

Рисунок 15. Динамика экспорта мяса и пищевых мясных субпродуктов северных оленей из Российской Федерации в 2012-2015 годах в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.    Сводные показатели по проекту, тыс. USD
Таблица 2.    Исходные данные по проекту
Таблица 3.    Прогнозируемые цены на продукцию, тыс. USD
Таблица 4.    Программа производства и реализации продукции в натуральном выражении, тыс. USD
Таблица 5.    Программа реализации продукции в натуральном выражении, тыс. USD
Таблица 6.    Расчет затрат на сырьё и материалы, тыс. USD
Таблица 7.    Расчет затрат на топливно-энергетические ресурсы, тыс. USD
Таблица 8.    Расчет потребности в трудовых ресурсах и расходов на оплату труда работников, тыс. USD
Таблица 9.    Расчет амортизационных отчислений, тыс. USD
Таблица 10.   Расчет затрат на производство и реализацию продукции, тыс. USD
Таблица 11.    Расчет потребности в чистом оборотном капитале, тыс. USD
Таблица 12.    Общие инвестиционные затраты и источники финансирования по проекту, тыс. USD
Таблица 13.    Расчет прибыли от реализации, тыс. USD
Таблица 14.    Расчет налогов, сборов и платежей, тыс. USD
Таблица 15.    Расчет потока денежных средств по организации, тыс. USD
Таблица 16.    Проектно-балансовая ведомость по организации, тыс. USD
Таблица 17.    Расчет чистого потока наличности и показателей эффективности проекта, тыс. USD

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще