20 000 ₽
Бизнес-план создание хозяйства по разведению благородного оленя (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Бизнес-план создание хозяйства по разведению благородного оленя (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 февраля 2017
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39208
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Суть инвестиционного проекта «Организация хозяйства по разведению благородного оленя» заключается в создании на территории России хозяйства по разведению благородного оленя и оказанию в последующем охотничьих услуг.

К проекту прилагается финансовая модель в формате Excel, составленная специалистами компании ООО «Агентство стратегического и экономического развития». Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая движение поголовья, рационы различных групп животных (вкл. сезонность) и закупку кормов, потребление электроэнергии, воды, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, анализ безубыточности.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе Российской Федерации.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью Проекта является организация эффективного хозяйства по разведению благородного оленя (120 оленей) на территории земель сельскохозяйственного назначения.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. USD
  • внутренняя норма доходности (IRR) – *** %
  • индекс рентабельности (PI) – ***
  • простой срок окупаемости проекта (РВР) – *** года
  • дисконтированный срок окупаемости проекта (DPВP) – *** года

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА        

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составят 1 150,5 тыс. USD.

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** тыс. USD
  • инвестиции в оборотный капитал – *** тыс. USD

Срок инвестиционного периода проекта составляет 3,5 года.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Финансирование инвестиционных затрат по инвестиционному проекту будет осуществляться за счет средств инвестора, а также собственных средств созданного хозяйства, реинвестированных в проект.

РЫНОК ПРОЕКТА

Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Российской Федерации (далее – Программа) предусматривается поддержка оленеводства на территории различных федеральных округов на 2014–2020 годы. Целью программы является сохранение оленеводства как традиционного вида хозяйственной деятельности.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Анализ показателей эффективности инвестиций настоящего бизнес-плана позволяет сделать вывод, что при прогнозируемых объемах выручки капитальных вложениях, а также себестоимости продукции, проект является финансово реализуемым, рентабельным и э

Развернуть
Содержание

 

1. РЕЗЮМЕ - 3

2.   ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ - 7

2.1. Общие положения - 7

2.2. Требования, предъявляемые к вольеру - 8

2.3. Площадка для кормления - 10

2.4. Ограждение - 11

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) - 13

3.1. Характеристика благородного оленя - 13

3.1.1. География расространения благородного оленя - 14

3.1.2. Рацион питания благородного оленя - 15

3.1.3. Характеристика стада - 16

3.1.4. Выпас благородных оленей - 17

4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - 18

4.1. Анализ рынка оленеводства Российской Федерации - 18

4.4. Стратегия маркетинга хозяйства по разведению оленей - 25

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН - 28

5.1. Ппроизводственная программа - 28

5.2. Расходы на производство и реализацию продукции - 29

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН - 31

6.1. Персонал - 31

6.2. План-график реализации проекта - 32

7.   ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ - 34

7.1...................................................... Инвестиционные затраты по проекту - 34

7.2..................................................................... Источники финансирования - 35

8.   ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН - 36

8.1..................................................................................... Общие положения - 36

8.2............................................................................... Налоговое окружение - 36

8.3............................................................. Финансовые результаты проекта - 37

9.   ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА - 39

9.1. Расчет эффективности инвестиционного проекта - 39

9.2. Оценка рисков - 41

10. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН - 42

 

Приложение 1. Расчетные таблицы

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1.    Примерная схема вольера для содержания благородного оленя

Рисунок 2. Внешний вид убежищ и кормовых площадок для благородных оленей

Рисунок 3. Внешний вид ограждения, создаваемого по проекту

Рисунок 4. Изображение вольера для содержания и разведения благородного оленя

Рисунок 5. Внешний вид благородного оленя

Рисунок 6. Карта расположения благородного оленя в Европе

Рисунок 7. Карта расположения благородного оленя в России

Рисунок 8. Динамика поголовья северных оленей в хозяйствах всех категорий в 2011-2015 гг.

Рисунок 9. Структура поголовья северных оленей в Российской Федерации в 2015 году по федеральным округам

Рисунок 10. Структура поголовья северных оленей в Российской Федерации в 2015 году по видам хозяйств

Рисунок 11. Динамика средних цен реализации северных оленей в Российской Федерации

Рисунок 12. Динамика производства мяса и субпродуктов пищевых северных оленей и маралов в Российской Федерации в 2011-2016 гг.

Рисунок 13. Структура производства мяса и субпродуктов пищевых северных оленей и маралов в Российской Федерации в 2016 году в разрезе федеральных округов

Рисунок 14. Динамика экспорта мяса и пищевых мясных субпродуктов северных оленей из Российской Федерации в 2012-2015 годах в стоимостном выражении

Рисунок 15. Динамика экспорта мяса и пищевых мясных субпродуктов северных оленей из Российской Федерации в 2012-2015 годах в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.    Сводные показатели по проекту, тыс. USD
Таблица 2.    Исходные данные по проекту
Таблица 3.    Прогнозируемые цены на продукцию, тыс. USD
Таблица 4.    Программа производства и реализации продукции в натуральном выражении, тыс. USD
Таблица 5.    Программа реализации продукции в натуральном выражении, тыс. USD
Таблица 6.    Расчет затрат на сырьё и материалы, тыс. USD
Таблица 7.    Расчет затрат на топливно-энергетические ресурсы, тыс. USD
Таблица 8.    Расчет потребности в трудовых ресурсах и расходов на оплату труда работников, тыс. USD
Таблица 9.    Расчет амортизационных отчислений, тыс. USD
Таблица 10.   Расчет затрат на производство и реализацию продукции, тыс. USD
Таблица 11.    Расчет потребности в чистом оборотном капитале, тыс. USD
Таблица 12.    Общие инвестиционные затраты и источники финансирования по проекту, тыс. USD
Таблица 13.    Расчет прибыли от реализации, тыс. USD
Таблица 14.    Расчет налогов, сборов и платежей, тыс. USD
Таблица 15.    Расчет потока денежных средств по организации, тыс. USD
Таблица 16.    Проектно-балансовая ведомость по организации, тыс. USD
Таблица 17.    Расчет чистого потока наличности и показателей эффективности проекта, тыс. USD

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще