30 000 ₽
Бизнес-план создание компании-разработчика онлайн-видеоигр (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Бизнес-план создание компании-разработчика онлайн-видеоигр (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 1 мая 2015
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39207
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта

В рамках реализации инвестиционного проекта «Создание компании-разработчика онлайн-видеоигр» планируется создание новой IT-компании, которая будет заниматься созданием и продвижением видеоигр собственного производства. В последующем, по мере развития компании, планируется развитие других альтернативных направлений бизнеса:

  • разработка игр под заказ (аутсорсинг);
  • оказание услуг по продвижению игр.

Планируется создание 3 популярных видеоигр (стратегия, игра для девочек, гонки будущего) для социальных сетей, мобильных телефонов и персональных компьютеров в совершенно отличном друг от друга жанре с целью:

 - диверсификации бизнеса:

 - максимизации прибыли от различных направлений деятельности;

 - формирования портфеля продуктов (игр) на всех площадках ведения
IT-бизнеса;

 - охвата максимального количества потребностей клиентов в связи с охватом целевой аудитории во всех сегментах.

Создание успешной компании-производителя популярных онлайн-видеоигр с целью последующего роста капитализации компании и возможности дальнейшей продажи бизнеса стратегическому инвестору;

Формирование обширной клиентской базы, используя которую можно в процессе дальнейшего развития компании продавать новые продукты;

Дальнейшее привлечение инвестиций в компанию под другие проекты в области видеоигр.

Предпосылки

Республика Беларусь является страной с высоким уровнем развития IT-сферы.

Экспорт IT-услуг Республики Беларусь непрерывно растет уже в течение многих лет. За 5 лет он вырос более чем в 3,5 раза, что, безусловно, является выдающимся результатом не только в рамках отечественной экономики, но даже в мировых масштабах. Помимо роста абсолютных показателей растут и относительные показатели экспорта. Так доля экспорта компьютерных услуг в структуре экспорта услуг Республики Беларусь возросла с 1,27% в 2005 году до 7,6% в 2013 году. Экспорт компьютерных услуг по итогам 2014 года составил * млн долл. США.

По показателю экспорта компьютерных и информационных услуг на душу населения Республика Беларусь находится среди лидеров в мире –
с * долл. США/чел в 2005 до * USD/чел в 2013 (+36,45% по отношению к 2012 году), при этом у Индии этот показатель равнялся 41 USD, у США – 36 USD.

Согласно рейтингу Global Services 100, Беларусь заняла 13-е место среди 20 стран-лидеров в сфере ИТ-аутсорсинга и высокотехнологичных услуг. Кроме того, в ТОП-100 крупнейших мировых компаний данной сферы вошли три фирмы с белорусскими корнями: EPAM Systems, IBA Group и Intetics Co.
В IT-рейтинге ООН Беларусь занимает 48 место.

Инвестиции

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составляют 13 898 тыс. USD.

Источники финансирования

Финансирование инвестиционного проекта планируется осуществить за счет:

  1. Займа иностранного инвестора;
  2. Средств, полученных в виде выручки от видеоигр «Стратегия» и «Для девочек», и реинвестированных в последующем в окончание создания видеоигры «Для девочек» и создание видеоигры «Гонки».

 Показатели эффективности проекта:

         Ставка дисконтирования - ***%                                                           

         Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** тыс. руб. 

         Простой срок окупаемости – 3,51 лет                   

         Динамический срок окупаемости (PBP) - *** лет                     

         Внутренняя норма доходности (IRR) - ***%                              

         Индекс рентабельности (PI) - **

Развернуть
Содержание

Цель проекта

В рамках реализации инвестиционного проекта «Создание компании-разработчика онлайн-видеоигр» планируется создание новой IT-компании, которая будет заниматься созданием и продвижением видеоигр собственного производства. В последующем, по мере развития компании, планируется развитие других альтернативных направлений бизнеса:

  • разработка игр под заказ (аутсорсинг);
  • оказание услуг по продвижению игр.

Планируется создание 3 популярных видеоигр (стратегия, игра для девочек, гонки будущего) для социальных сетей, мобильных телефонов и персональных компьютеров в совершенно отличном друг от друга жанре с целью:

 - диверсификации бизнеса:

 - максимизации прибыли от различных направлений деятельности;

 - формирования портфеля продуктов (игр) на всех площадках ведения
IT-бизнеса;

 - охвата максимального количества потребностей клиентов в связи с охватом целевой аудитории во всех сегментах.

Создание успешной компании-производителя популярных онлайн-видеоигр с целью последующего роста капитализации компании и возможности дальнейшей продажи бизнеса стратегическому инвестору;

Формирование обширной клиентской базы, используя которую можно в процессе дальнейшего развития компании продавать новые продукты;

Дальнейшее привлечение инвестиций в компанию под другие проекты в области видеоигр.

Предпосылки

Республика Беларусь является страной с высоким уровнем развития IT-сферы.

Экспорт IT-услуг Республики Беларусь непрерывно растет уже в течение многих лет. За 5 лет он вырос более чем в 3,5 раза, что, безусловно, является выдающимся результатом не только в рамках отечественной экономики, но даже в мировых масштабах. Помимо роста абсолютных показателей растут и относительные показатели экспорта. Так доля экспорта компьютерных услуг в структуре экспорта услуг Республики Беларусь возросла с 1,27% в 2005 году до 7,6% в 2013 году. Экспорт компьютерных услуг по итогам 2014 года составил * млн долл. США.

По показателю экспорта компьютерных и информационных услуг на душу населения Республика Беларусь находится среди лидеров в мире –
с * долл. США/чел в 2005 до * USD/чел в 2013 (+36,45% по отношению к 2012 году), при этом у Индии этот показатель равнялся 41 USD, у США – 36 USD.

Согласно рейтингу Global Services 100, Беларусь заняла 13-е место среди 20 стран-лидеров в сфере ИТ-аутсорсинга и высокотехнологичных услуг. Кроме того, в ТОП-100 крупнейших мировых компаний данной сферы вошли три фирмы с белорусскими корнями: EPAM Systems, IBA Group и Intetics Co.
В IT-рейтинге ООН Беларусь занимает 48 место.

 Инвестиции

 Совокупные инвестиционные затраты по проекту составляют 13 898 тыс. USD.

 Источники финансирования

Финансирование инвестиционного проекта планируется осуществить за счет:

  1. Займа иностранного инвестора;
  2. Средств, полученных в виде выручки от видеоигр «Стратегия» и «Для девочек», и реинвестированных в последующем в окончание создания видеоигры «Для девочек» и создание видеоигры «Гонки».

 Показатели эффективности проекта:

         Ставка дисконтирования - ***%                                                           

         Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** тыс. руб. 

         Простой срок окупаемости – 3,51 лет                   

         Динамический срок окупаемости (PBP) - *** лет                     

         Внутренняя норма доходности (IRR) - ***%                              

         Индекс рентабельности (PI) - ***      

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Скриншоты города, сходного по дизайну с разрабатываемым для
игры «Стратегия»
Рисунок 2. Скриншот карты сходной с разрабатываемой игрой
Рисунок 2. Скриншот карты игры со сходными стратегическими ресурсами
Рисунок 3. Скриншот предполагаемого вида обзора карты игры
Рисунок 4. Скриншот примерной карты сюжетной линии
Рисунок 5. Пример боевой карты
Рисунок 6. Скриншот специальных возможностей игры
Рисунок 7. График доходов игры
Рисунок 8. График отношения цены пропуска ожидания одной секунды к
стоимости в кристаллах
Рисунок 9. Система снижения стоимости секунд
Рисунок 10. Стоимость пакетов кристаллов
Рисунок 11. Сравнение скидок на покупку большого количества кристаллов и
скидок на пропуск ожидания набольшего кол-ва времени
Рисунок 12. График доходов игры.
Рисунок 13. График доходов игры
Рисунок 14. График доходов игры
Рисунок 15. Скриншот примерной графики видеоигры «Девчачьи грёзы»
Рисунок 16. Скриншот внешнего облика города
Рисунок 17. Скриншот примера сюжетной цепочки заданий
Рисунок 18. Пример миниигры Match 3, присутствующей в игре
Рисунок 19. Пример миниигры Hidden objects, присутствующей в игре
Рисунок 20. График доходов игры
Рисунок 21. График доходов игры
Рисунок 22. Скриншоты примерного сеттигна игрового мира и гейнджеров,
которые будут использованы в игре
Рисунок 23. Скриншот базы игрока
Рисунок 24. Скриншот принципа раскрашивания машин
Рисунок 25. Динамика роста объема IT-продукции в Беларуси в 2009 – 2014
гг., млн USD
Рисунок 26. Объем внутреннего потребления IT-услуг в Республике
Беларусь, млн USD
Рисунок 27. Динамика выручки компании от монетизации видеоигр
«Стратегия» и «Для девочек» за 2017 – 2021 гг., тыс. USD
Рисунок 29. Динамика численности персонала компании по годам
реализации проекта
Рисунок 30. Динамика чистой прибыли и чистого дохода по проекту,
тыс. USD
Рисунок 31. Динамика показателя EBITDA по проекту, тыс. USD

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.1. План-график создания онлайн-видеоигр по проекту
Таблица 1.2. Общие инвестиционные затраты по проекту
Таблица 1.3. График предоставления займа, тыс. USD
Таблица 1.4. График погашения займа иностранного инвестора, тыс. USD
Таблица 1.5 – Показатели эффективности инвестиционного проекта в целом
Таблица 2.1. Общая скидочная стоимость сокращения таймеров
Таблица 4.1. SWOT-анализ IT-отрасли Беларуси
Таблица 5.1. Потребность в персонале и расходы на оплату труда в процессе 
эксплуатации видеоигры
Таблица 5.2. Совокупные расходы на техническую поддержку видеоигры 
«Стратегия» в первый год реализации проекта – 2017 год, USD
Таблица 6.1. Численность и структура административно-управленческого 
персонала 
Таблица 6.2. Численность команды проекта при создании видеоигры 
«Страгетия»
Таблица 6.3. Численность команды проекта при создании видеоигры 
«Для девочек»
Таблица 6.4. Численность команды проекта при создании видеоигры «Гонки»
Таблица 7.2. График вложения инвестиций в создание онлайн-видеоигры 
«Стратегия», USD
Таблица 7.3. График вложения инвестиций в создание онлайн-видеоигры 
«Для девочек», USD
Таблица 7.4. График вложения инвестиций в создание онлайн-видеоигры 
«Гонки», USD
Таблица 8.1. Налоги, уплачиваемые по проекту, а также налоговое и 
неналоговые льготы
Таблица 9.1 Расчет средневзвешенной нормы дисконта для собственного и 
заемного капитала
Таблица 9.2 Показатели эффективности инвестиционного проекта в целом
Таблица 9.3 Показатели эффективности инвестиций в видеоигру «Стратегия»
Таблица 9.4 Показатели эффективности инвестиций в видеоигру 
«Для девочек»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще