22 900 ₽
Бизнес-план службы такси - 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план службы такси - 2011

Дата выпуска: 14 сентября 2011
Количество страниц: 99
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39194
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси;

обоснование экономической эффективности открытия службы такси;

разработка поэтапного плана создания и развития службы такси.

Описание проекта:

месторасположение: Юго-Западном АО Москвы;

в возвышенной части города, для обеспечения лучшей радиосвязи;

автомобильный парк: *** автомобилей эконом-класса и *** автомобиля бизнес-класса.

Стоимость услуг:

Поездка по городу (эконом-класс) – *** руб.

Поездка по городу (бизнес-класс) – *** руб.

Встреча/вывоз на вокзале (эконом-класс) – *** руб.

 Встреча/вывоз на вокзале (бизнес-класс) – *** руб.

Встреча/вывоз в аэропорт (эконом-класс) – *** руб.

Встреча/вывоз в аэропорт (бизнес-класс) – *** руб.

Курьерские услуги – *** руб.

Трезвый водитель – *** руб.

Дополнительные сервисы:

курьерские услуги;

услуга «Трезвый водитель»;

перевозка домашних животных;

аренда автомобиля;

перевозка грузов;

прочее.

Используемые площади:

офис диспетчерской;

парковочные места на стоянке.

Охваченные сегменты рынка:

эконом-класс;

бизнес-класс.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб. / квартал

Выдержки из исследования:

По оценке IntescoResearchGroup, в 2010 году объем московского рынка такси составил порядка *** млрд. долл., а по итогу 2011 года должен *** до *** млрд. долл.

Эксперты полагают, что в натуральном выражении легальный рынок растет на ***-***% в год, в основном, за счет ***.

В Москве насчитывается более *** компаний, предоставляющих услуги такси.

На рынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков составляет более ***%. Таксомоторные парки занимают около ***% московского рынка, а на долю частников с лицензиями приходится примерно ***%.

По состоянию на конец апреля 2011 г. в столице работают около *** тысяч частных автомобилей, осуществляющих легальные таксомоторные перевозки.

В 2010-2011 г.  мототакси появилось и в Москве. Стоимость мототакси заметно выше стоимости услуг обычного такси, *** рублей - *** км, далее *** руб./км.

В 2011 году стоимость услуг у большинства такси находилась в диапазоне ***-*** руб. за минуту пути или ***-*** рублей за километр пути, стоимость небюджетных предложений заметно колебалась в зависимости от фирмы и конкретного предложения.

Поиски помещения для аренды под офис начнутся с началом регистрации предприятия. Предполагается, что расходы на аренду площадей будут следующими:

·арендная ставка для офиса диспетчерской – *** тыс. руб. в год;

·арендная ставка для парковочных мест – *** тыс. руб. в год.

Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере ***млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счёт собственных средств.

Финансирование будет осуществляться на протяжении *** кварталов. Наибольшие вложения потребуются *** квартале реализации проекта.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция службы такси

2.2. Спектр услуг службы такси

2.3. Документы для открытия службы такси

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ

4.1. Описание рынка такси

Классификация служб такси

Виды услуг

4.2. Объем рынка такси

Сегментация рынка по видам такси

Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов

4.3. Тенденции на рынке такси

Появление такси с особенными номерами

Использование иностранного опыта в работе такси

Введение новых технологий

Появление новых транспортных средств

Появление новой ниши на рынке такси

Возникновение новых видов услуг на рынке такси

4.4. Конкуренция на рынке такси

«Отличное такси»

«Такси 232»

«Такси-Люкс»

Такси «Настроение»

«Новое Такси»

«Такси №1»

«Таксик»

«XXL-Такси»

«Новое желтое такси»

4.5. Стоимость основных услуг

Компании эконом-класса

Компании бизнес-класса

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Позиционирование по аудитории

5.2. Предлагаемые услуги и ценовая политика

5.3. Маркетинговая политика

Оформление автомобилей

Рекламная стратегия такси

Необычные маркетинговые ходы службы такси

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение службы такси

6.2. Аренда помещения для службы такси

6.3. Структура использования площадей службы такси

6.4. Необходимое оборудование службы такси

6.5. Кадровое обеспечение службы такси

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы службы такси

7.3. Расходы службы такси

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ

11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще