23 900 ₽
Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью) 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план службы доставки (с финансовой моделью) 2013

Дата выпуска: 12 сентября 2013
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39193
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план службы доставки является планом создания предприятия, которое специализируется на услугах внутригородской доставки всех типов: доставки грузов и корреспонденции, готовых блюд, цветов, лекарств, продуктов питания и др. Предприятие является посредником, которое связывает конечного клиента и производителя (продавца). Не только доставляет продукт, но и помогает выбрать лучшее среди разнообразия предложений.

 

Проект может рассматриваться в качестве типового. Данная концепция подойдет для универсальной и узкоспециализированной службы внутригородской доставки для города с численностью жителей от 200тыс. чел. Для уменьшения инвестиционной суммы возможно использование транспортных средств с пробегом.

 

Проект может быть интересен:

  • предпринимателям, имеющим собственные легковые автомобили,
  • предприятиям общественного питания,
  • интернет-магазинам,
  • проект может представлять интерес для предпринимателей, желающих организовать предприятие, оказывающее услуги доставки

 

Ключевые характеристики проекта:

Размер инвестиций проекта –6 844,0  тыс. руб.;

Срок окупаемости проекта –2,8 года;

Горизонт планирования - 12 лет;

Продукт проекта: услуги доставки товаров и корреспонденции, цветов, лекарств, продуктов питания, готовых блюд и прочего

Площадь офиса – 24 кв.м., площадь гаража – 60 кв.м.

Персонал - 15 человек;

График работы – круглосуточно, без выходных

 

Конкурентные преимущества проекта:

  • Минимальная сумма инвестиций
  • Высокая внутренняя норма доходности (60,3%)

 

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Также реализован автоматизированный расчет параметров проекта в зависимости от заданного ассортимента изделий.

 

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций,

- Объем площадей и стоимость арендной платы,

- Основные затраты,

- Налогообложение,

- Персонал и ФОТ,

- и другие…

 

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.

 

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),

- Анализ чувствительности.

 

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- прайс-листы потенциальных конкурентов

 

При проведении исследования применялись следующие методы: кабинетное маркетинговое исследование, SWOT-анализ, конкурентный анализ, ценовой анализ, прогнозирование, группировка.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 87 стр.

Графический материал:

Рисунки  и диаграммы 40

Таблицы – 27

 

Развернуть
Содержание

1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА     

2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ      

2.1. Характеристика рынка услуг доставки          

2.2. Объем и динамика платных услуг населению         

2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ      

2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки    

2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд    

2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд

2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков          

2.8 Конкурентный анализ  

2.9 Оценка потребительского спроса       

2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ     

2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта

2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта        

2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства

3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    

3.1.Маркетинговая стратегия         

3.2.Бизнес-модель предприятия    

3.3.Ассортиментная и ценовая политика

3.4.Комплекс продвижения           

3.5. SWOT-анализ проекта 

4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА  

4.1.Географическое размещение предприятия    

4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия   

4.3. График реализации проекта    

4.4.Организационная структура и штатное расписание

4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта        

5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН         

5.1 Характеристика производственного процесса         

5.2. Характеристики подвижного состава           

5.3. Затраты предприятия  

6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1.Основные допущения финансового плана    

6.2 Финансирование проекта        

6.3.Анализ продаж  

6.4. Анализ структуры затрат         

6.5. Анализ структуры налоговых платежей       

6.6. Анализ обслуживания кредита          

6.7. Финансовые результаты проекта       

6.8. Отчет о движении денежных средств          

6.9. Расчет ставки дисконтирования        

6.10. Показатели инвестиционной эффективности        

6.11. Анализ чувствительности     

6.12. Выводы о целесообразности реализации проекта

7 АНАЛИЗ РИСКОВ         

7.1 Описание и способы минимизации рисков  

7.2 Профиль риска проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Направления услуг доставки

Рис. 2. Индекс физического объема платных услуг населению за 2002—2011 гг., % к предыдущему году

Рис. 3. Объем платных услуг на душу населения за 2002-2011 гг., тыс. руб.

Рис. 4. Динамика объема перевозки грузов в РФ, 2000-2011 гг.

Рис. 5. Объем перевозки грузов в РФ в 1 кв. 2013 г., млн т.

Рис. 6. Динамика грузооборота РФ, 2000-2011 г.

Рис. 7. Тенденции рынка экспресс-доставки грузов и корреспонденции

Рис. 8. Структура рынка доставки готовых блюд

Рис. 9. Оборот общественного питания РФ за 2000-2012 гг., млрд руб.

Рис. 10. Структура кафе и ресторанов РФ по типам предприятий, 2012 г.

Рис. 11. Перспективы рынка доставки готовых блюд

Рис. 12. Структура производства России срезанных цветов

Рис. 13. Основные группы конкурентов службы доставки

Рис. 14. Весовой коэффициент поисковых запросов «доставка по ***название города***» на 1000 чел. для г. Москвы и г. Томска за 2012-2013 гг.

Рис 15. Динамика ежемесячного количества поисковых запросов «доставка по Томску» за период июнь 2012-май 2013 гг., тыс.

Рис. 16. Динамика количества ежемесячных конкретизированных интернет-запросов жителей г. Томска за период июнь 2011-май 2013 гг.

Рис.17. Модель конкурентоспособной транспортной системы

Рис. 18. Финансирование строительства и реконструкции автомобильных дорог на 2010-2030гг.

Рис. 19. Финансирование развития автомобильного транспорта на 2010-2030гг.

Рис. 20. Направления поддержки МСП в РФ

Рис. 21. Конкурентные преимущества проекта

Рис. 22. Структура основных и дополнительных услуг предприятия доставки

Рис. 23. Ассортимент услуг универсальной службы доставки

Рис. 24. Схема продвижения услуг предприятия на рынок

Рис. 25. Структура затрат на маркетинг и рекламу в первый год реализации проекта

Рис. 26. Организационная структура предприятия

Рис. 27. Схема основного производственного процесса услуг доставки

Рис. 28. Скутер Viper Volkano 150

Рис. 29. Автомобиль Peugeot Access 1.6 л 90 л.с. МКПП5 Partner Tepee

Рис. 30. Структура финансирования проекта

Рис. 31. Динамика продаж за период 2014-2025гг.

Рис. 32 Структура затрат предприятия на 12-й месяц реализации проекта

Рис. 33 Структура выплаченных налогов и отчислений проекта в 2016 г.

Рис. 34. График обслуживания кредита 2014-2025гг.

Рис. 35. Динамика финансовых результатов проекта 2014-2025гг.

Рис. 36. Показатели рентабельности проекта

Рис. 37. Денежные потоки проекта

Рис. 38. Динамика окупаемости проекта

Рис. 39. Анализ чувствительности проекта

Рис. 40. Карта рисков проекта

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения жителей России

Таблица 2. Карта конкурентного анализа

Таблица 3. Карта ценового анализа

Таблица 4. Ориентиры федеральной программы «Транспортная стратегия РФ до 2030г.»

Таблица 5. Значения индикаторов реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года

Таблица 6. Стоимость перевозки грузов предприятием

Таблица 7. Бюджет на проведение интернет-рекламы

Таблица 8. Бюджет печатной рекламы службы доставки

Таблица 9. Развитие рекламного рынка России за 2012 год

Таблица 10. Бюджет имиджевой рекламы

Таблица 11. SWOT-анализ проекта

Таблица 12. Расчет затрат на арендную плату

Таблица 13. Этапы и сроки реализации проекта

Таблица 14. Штатное расписание

Таблица 15. Стоимость передачи функций неосновных специалистов на аутсорсинг

Таблица 16. Налогообложение предприятия

Таблица 17. Затраты на приобретение мебели и офисной техники

Таблица 18. Технические характеристики скутера

Таблица 19. Технические характеристики автомобиля

Таблица 20. Ежемесячные затраты на топливо

Таблица 21. Затраты, связанные с эксплуатацией транспортных средств

Таблица 22. Структура ежемесячных материальных затрат

Таблица 23. Инвестиции по категориям

Таблица 24. Динамика продаж за 2014-2015гг.

Таблица 25. Расчет ставки дисконтирования

Таблица 26. Основные показатели инвестиционной эффективности

Таблица 27. Карта рисков проекта

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще