40 000 ₽
Бизнес-план свиноводческого комплекса - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
40 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план свиноводческого комплекса - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 октября 2016
Количество страниц: 177
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39176
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план свиноводческого комплекса предусматривает создание комплекса по выращиванию свиней, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию свиней и всю необходимую инфраструктуру.

Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно под любой регион РФ.

Модель учитывает все особенности данного проекта, включая понедельное движение поголовья, закупку сырья для производства кормов для различных групп животных, потребление электроэнергии, природного газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Строительство комплекса по выращиванию свиней на 2 000 продуктивных свиноматок, реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.

 

СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного сельскохозяйственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе реализации проекта в сфере производства и переработки продукции из мяса свиней.

 

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

Проектом создания Свиноводческого комплекса предусмотрено производство товарных свиней мясной направленности, собственный убой и первичная разделка с целью поставки охлажденного мяса для дальнейшей переработки на мясокомбинатах.

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • В 2015 году свиней в хозяйствах всех категорий (сельскохозяйственные организации, хозяйства населения и крестьянские (фермерские) хозяйства, включая индивидуальных предпринимателей) насчитывалось порядка *** тыс. голов (на ***% больше показателя предыдущего года).
  • На протяжении всего рассматриваемого периода производство свинины в России в живом весе растет. Среднегодовой темп прироста производства свинины составляет ***%.
  • По потреблению свинины на душу населения РФ значительно отстает от развитых стран. В Европе данный показатель составляет *** кг в год на человека.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в проект составляет порядка *** млрд. руб. Срок инвестиционного периода составляет 20 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%) и государственных субсидий (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Общая информация о проекте

 

2.2.

Описание продукта

 

2.3.

Описание технологического процесса

 

 

2.3.1.

Свиноферма

 

 

2.3.2.

Зона воспроизводства

 

 

2.3.3.

Корпус осеменения

 

 

2.3.4.

Корпус ожидания

 

 

2.3.5.

Корпус опороса

 

 

 

Станок опороса

 

 

 

Норма кормления в корпусе опороса

 

 

2.3.6.

Зона выращивания и откорма

 

 

2.3.7.

Комбикормовый цех

 

 

 

Ассортимент комбикормов

 

 

 

Структура комбикормового цеха

 

 

 

Санитарный режим

 

 

2.3.8.

Производственный план и движение поголовья

 

2.4.

Экологические вопросы производства

 

 

2.4.1.

Утилизация отходов производства

 

 

2.4.2.

Система биологической информации

3.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

 

3.1.

Анализ состояния свиноводческой отрасли в РФ

 

 

3.1.1.

Общая численность поголовья

 

 

3.1.2.

Поголовье по федеральным округам

 

 

3.1.3.

Поголовье по регионам

 

 

3.1.4.

Прогноз численности поголовья

 

3.2.

Анализ рынка свинины

 

 

3.2.1.

Объем рынка свинины, спрос и предложение

 

 

 

Объем производства свинины в живом весе

 

 

 

Объем производства свинины в убойном весе

 

 

 

Импорт свинины

 

 

 

Потребление свинины

 

 

 

Сезонность потребления свинины

 

 

 

Объем рынка свинины

 

 

3.2.2.

Основные игроки рынка

 

3.3.

Ценообразование и динамика цен

 

 

3.3.1.

Цены сельскохозяйственных производителей на свинину

 

 

3.3.2.

Цены промышленных производителей пищевых продуктов на свинину

 

 

3.3.3.

Потребительские (розничные) цены

 

 

 

Структура розничной цены на свинину

 

 

 

Динамика розничных цен на свинину

 

 

3.3.4.

Цены на импортную свинину

 

3.4.

Прогноз развития отрасли до 2020 года

 

3.5.

Выбор стратегии для выхода на рынок

 

3.6.

Рынок сырья

 

 

 

3.6.1.

Материальные ресурсы

 

 

 

Покупные корма

 

 

3.6.2.

Племенное семя

 

 

3.6.3.

Медикаменты

 

 

3.6.4.

Энергоресурсы

 

 

3.6.5.

Гсм

 

 

3.6.6.

Трудовые ресурсы

4.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

4.1.1.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Группа генеральных подрядчиков

 

 

 

Взаимодействие с инвестором

 

4.2.

Этапы реализации проекта

5.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

5.2.

Исходные данные

 

 

5.2.1.

Налоговое окружение

 

 

5.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

5.2.3.

План производства

 

 

5.2.4.

Калькуляция затрат

 

 

5.2.5.

Капитальные затраты и амортизация

 

5.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

5.4.

Расчет выручки

 

5.5.

Собственный оборотный капитал

 

5.6.

Инвестиционные издержки

 

5.7.

Государственные субсидии

 

5.8.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

5.9.

Прогнозный баланс

 

5.10.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

5.10.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

5.10.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

5.11.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

5.11.1.

Методика расчета показателей

 

 

 

Методология расчета ставки дисконтирования

 

 

 

Методология расчета финансовых показателей

 

 

5.11.2.

Показатели эффективности

 

 

5.11.3.

Прогноз финансовых коэффициентов

6.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

6.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

6.2.

Анализ чувствительности

 

6.3.

Уровень безубыточности

 

6.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще