Обновленный и дополненный бизнес-план свиноводческого комплекса предусматривает создание комплекса по выращиванию свиней, представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности по выращиванию свиней и всю необходимую инфраструктуру.
Вместе с бизнес-планом Вы получаете принципиально новую финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно под любой регион РФ.
Модель учитывает все особенности данного проекта, включая понедельное движение поголовья, закупку сырья для производства кормов для различных групп животных, потребление электроэнергии, природного газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Строительство комплекса по выращиванию свиней на 2 000 продуктивных свиноматок, реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.
СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного сельскохозяйственного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе реализации проекта в сфере производства и переработки продукции из мяса свиней.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
Проектом создания Свиноводческого комплекса предусмотрено производство товарных свиней мясной направленности, собственный убой и первичная разделка с целью поставки охлажденного мяса для дальнейшей переработки на мясокомбинатах.
РЫНОК ПРОЕКТА:
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в проект составляет порядка *** млрд. руб. Срок инвестиционного периода составляет 20 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%) и государственных субсидий (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
2.1. |
Общая информация о проекте |
|
|
2.2. |
Описание продукта |
|
|
2.3. |
Описание технологического процесса |
|
|
|
2.3.1. |
Свиноферма |
|
|
2.3.2. |
Зона воспроизводства |
|
|
2.3.3. |
Корпус осеменения |
|
|
2.3.4. |
Корпус ожидания |
|
|
2.3.5. |
Корпус опороса |
|
|
|
Станок опороса |
|
|
|
Норма кормления в корпусе опороса |
|
|
2.3.6. |
Зона выращивания и откорма |
|
|
2.3.7. |
Комбикормовый цех |
|
|
|
Ассортимент комбикормов |
|
|
|
Структура комбикормового цеха |
|
|
|
Санитарный режим |
|
|
2.3.8. |
Производственный план и движение поголовья |
|
2.4. |
Экологические вопросы производства |
|
|
|
2.4.1. |
Утилизация отходов производства |
|
|
2.4.2. |
Система биологической информации |
3. |
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ |
||
|
3.1. |
Анализ состояния свиноводческой отрасли в РФ |
|
|
|
3.1.1. |
Общая численность поголовья |
|
|
3.1.2. |
Поголовье по федеральным округам |
|
|
3.1.3. |
Поголовье по регионам |
|
|
3.1.4. |
Прогноз численности поголовья |
|
3.2. |
Анализ рынка свинины |
|
|
|
3.2.1. |
Объем рынка свинины, спрос и предложение |
|
|
|
Объем производства свинины в живом весе |
|
|
|
Объем производства свинины в убойном весе |
|
|
|
Импорт свинины |
|
|
|
Потребление свинины |
|
|
|
Сезонность потребления свинины |
|
|
|
Объем рынка свинины |
|
|
3.2.2. |
Основные игроки рынка |
|
3.3. |
Ценообразование и динамика цен |
|
|
|
3.3.1. |
Цены сельскохозяйственных производителей на свинину |
|
|
3.3.2. |
Цены промышленных производителей пищевых продуктов на свинину |
|
|
3.3.3. |
Потребительские (розничные) цены |
|
|
|
Структура розничной цены на свинину |
|
|
|
Динамика розничных цен на свинину |
|
|
3.3.4. |
Цены на импортную свинину |
|
3.4. |
Прогноз развития отрасли до 2020 года |
|
|
3.5. |
Выбор стратегии для выхода на рынок |
|
|
3.6. |
Рынок сырья |
|
|
|
3.6.1. |
Материальные ресурсы |
|
|
|
Покупные корма |
|
|
3.6.2. |
Племенное семя |
|
|
3.6.3. |
Медикаменты |
|
|
3.6.4. |
Энергоресурсы |
|
|
3.6.5. |
Гсм |
|
|
3.6.6. |
Трудовые ресурсы |
4. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
4.1. |
Организационно-правовая форма реализации проекта |
|
|
|
4.1.1. |
Организационно-функциональная структура управления проектом |
|
|
|
Руководство проектом |
|
|
|
Группа генеральных подрядчиков |
|
|
|
Взаимодействие с инвестором |
|
4.2. |
Этапы реализации проекта |
|
5. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Условия и допущения, принятые для расчета |
|
|
5.2. |
Исходные данные |
|
|
|
5.2.1. |
Налоговое окружение |
|
|
5.2.2. |
Номенклатура и цены продукции |
|
|
5.2.3. |
План производства |
|
|
5.2.4. |
Калькуляция затрат |
|
|
5.2.5. |
Капитальные затраты и амортизация |
|
5.3. |
Калькуляция себестоимости продукции (услуг) |
|
|
5.4. |
Расчет выручки |
|
|
5.5. |
Собственный оборотный капитал |
|
|
5.6. |
Инвестиционные издержки |
|
|
5.7. |
Государственные субсидии |
|
|
5.8. |
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
|
|
5.9. |
Прогнозный баланс |
|
|
5.10. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
|
5.10.1. |
Потребность и источники финансирования |
|
|
5.10.2. |
Предлагаемые условия финансирования |
|
5.11. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
|
|
5.11.1. |
Методика расчета показателей |
|
|
|
Методология расчета ставки дисконтирования |
|
|
|
Методология расчета финансовых показателей |
|
|
5.11.2. |
Показатели эффективности |
|
|
5.11.3. |
Прогноз финансовых коэффициентов |
6. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
6.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
6.2. |
Анализ чувствительности |
|
|
6.3. |
Уровень безубыточности |
|
|
6.4. |
Оценка проектных рисков |
|
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.