25 000 ₽
Бизнес-план свиноводческого комплекса - 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план свиноводческого комплекса - 2012

Дата выпуска: 7 июня 2012
Количество страниц: 185
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 39171
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Строительство комплекса по выращиванию свиней на 2 000 продуктивных свиноматок мощностью *** тонн откормочных свиней в год, реализация выпускаемой продукции и получение прибыли.

 

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

Проектом предусмотрено производство товарных свиней мясной направленности, собственный убой и первичная разделка с целью поставки охлажденного мяса для дальнейшей переработки на мясокомбинатах.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • организовать животноводческое предприятие;
  • удовлетворить потребности мясоперерабатывающих заводов в сырье;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
  • обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы);
  • создать новые рабочие места;
  • увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджет.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

 Объем инвестиций в проект составляет *** млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 20 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

 В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%) и государственных субсидий (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

 

Развернуть
Содержание

1.    Резюме проекта
2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общая информация о проекте
    2.2.    Описание продукта
    2.3.    Описание технологического процесса
        2.3.1.    Свиноферма
        2.3.2.    Зона воспроизводства
        2.3.3.    Корпус осеменения
        2.3.4.    Корпус ожидания
        2.3.5.    Корпус опороса
                Станок опороса
                Норма кормления в корпусе опороса
        2.3.6.    Зона выращивания и откорма
        2.3.7.    Комбикормовый цех
                Ассортимент комбикормов
                Структура комбикормового цеха
                Санитарный режим
        2.3.8.    Производственный план и движение поголовья
    2.4.    Экологические вопросы производства
        2.4.1.    Утилизация отходов производства
        2.4.2.    Система биологической информации
3.    Анализ положения дел в отрасли. Рынок сбыта продукции и рынок сырья
    3.1.    Анализ состояния свиноводческой отрасли в Российской Федерации
        3.1.1.    Общая численность поголовья
        3.1.2.    Распределение общего поголовья свиней по хозяйствам
        3.1.3.    Территориальное распределение поголовья
        3.1.4.    Племенное поголовье
        3.1.5.    Прогноз численности поголовья
    3.2.    Анализ рынка свинины
        3.2.1.    Объем рынка свинины, спрос и предложение
                Объем производства свинины
                Территориальная сегментация
                Импорт свинины
                Потребление свинины
                Сезонность потребления свинины
                Текущая емкость рынка
        3.2.2.    Основные игроки рынка
    3.3.    Ценообразование и динамика цен
        3.3.1.    Цены сельскохозяйственных производителей на свинину
        3.3.2.    Цены промышленных производителей пищевых продуктов на свинину
        3.3.3.    Потребительские (розничные) цены
                Структура розничной цены на свинину
                Динамика розничных цен на свинину
        3.3.4.    Цены на импортную свинину
    3.4.    Прогноз развития отрасли до 2020 года
    3.5.    Выбор стратегии для выхода на рынок
    3.6.    Рынок сырья
        3.6.1.    Материальные ресурсы
                Покупные корма
        3.6.2.    Племенное семя
        3.6.3.    Медикаменты
        3.6.4.    Энергоресурсы
        3.6.5.    ГСМ
        3.6.6.    Трудовые ресурсы
4.    Организационный план
    4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
        4.1.1.    Организационно-функциональная структура управления проектом
                Руководство проектом
                Группа генеральных подрядчиков
                Взаимодействие с инвестором
    4.2.    Этапы реализации проекта
    4.3.    Правовые вопросы реализации проекта
5.    Финансовый план
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Номенклатура и цены продукции
        5.2.3.    План производства
        5.2.4.    Калькуляция затрат
        5.2.5.    Капитальные затраты и амортизация
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Собственный оборотный капитал
    5.6.    Инвестиционные издержки
    5.7.    Государственные субсидии
    5.8.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    5.9.    Прогнозный баланс
    5.10.    Источники, формы и условия финансирования
        5.10.1.    Потребность и источники финансирования
        5.10.2.    Предлагаемые условия финансирования
    5.11.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.11.1.    Методика расчета показателей
                Методология расчета ставки дисконтирования
                Методология расчета финансовых показателей
        5.11.2.    Показатели эффективности
        5.11.3.    Прогноз финансовых коэффициентов
6.    Оценка рисков
    6.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
    6.2.    Анализ чувствительности
    6.3.    Уровень безубыточности
    6.4.    Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще