35 000 ₽
Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью) 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план сборки светодиодных ламп (с финансовой моделью) 2012

Дата выпуска: 26 июля 2012
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39168
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Проект представляет собой создание предприятия по сборочному производству светодиодных ламп.

 Сборка будет осуществляться на основе импортированных комплектующих. Пресс-формы и производственное оборудование для производства некоторых комплектующих будут поставляться Российскими предприятиями. Сборка готовых ламп будет осуществляться на территории РФ.

 Реализация проекта возможна в любом регионе Российской федерации. В качестве базового региона рассмотрена Московская область.

Предполагается реализация проекта за счет собственных и привлеченных инвестиционных средств.

         Ключевыми факторами успеха при реализации проекта являются: масштабная рекламная и маркетинговая кампании, высокое качество производственного оборудования, конкурентные цены на продукцию, высокое качество используемых материалов.

Общая сумма инвестиционных затрат на реализацию проекта составляет 105 086 тыс. руб., вкл. НДС.

Ключевые финансовые показатели проекта:

 

Чистый доход (Net Value) -  230 087 тыс. руб

Чистый дисконтированный доход (NPV) - 42 475тыс. руб

Индекс прибыльности - 1,50 раз

 Простой период окупаемости (PP) - 4,01 лет

Дисконтированный период окупаемости (DPP) - 6,33 лет

Внутренняя норма доходности (IRR) - 25,32%

Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR) - 20,14 %

Объем финансирования - 105 086 тыс. руб.

В том числе:

Собственные средства - 31 526 тыс. руб.

Заемные средства  - 73 560  тыс. руб.

 

 

          Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков.

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем производимой продукции

- Цены на продукцию

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

         Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций UNIDO и TACIS.

Объем работы - 81 стр.

         Графический материал:

         Таблицы – 30

Диаграммы – 18

Графики - 6

         Рисунки – 11

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ. 5

1. Анализ рынка светодиодной продукции. 8

1.1 Отличительные особенности светодиодной продукции. 8

1.2 Основные виды ламп. 10

1.3 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 16

1.4 Состояние и тенденции Российского рынка светодиодных ламп. 24

1.5 Основные участники Российского рынка светотехники. 26

1.6 Анализ Российского рынка светодиодных источников света. 28

1.7 Емкость Российского рынка светодиодов. 30

1.8 Изменение структуры рынка после запрета продажи ламп накаливания. .31

1.9 Экономическая эффективность от внедрения светодиодных источников света  37

1.10 Технология производства светодиодов. 38

2. Маркетинговый план. 45

2.1 Маркетинговая стратегия. 45

2.2 Ассортиментная политика. 45

2.3 Ценовая политика. 46

2.4 Потенциальные потребители. 47

2.5 Реклама и продвижение. 48

2.6 Бизнес-модель предприятия. 50

2.7 SWOT – анализ проекта. 51

3. Организационный план. 52

3.1 Размещение предприятия. 52

3.2 Организационная структура предприятия. 53

3.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение. 53

3.4 Этапы реализации проекта. 54

4. Производственный план. 58

4.1 Описание процесса производства. 58

4.2 Оборудование для сборочного производства ламп. 59

4.3 Поставщики оборудования. 61

4.4 План по персоналу. 64

5. Финансовый план. 65

5.1 Основные допущения финансового плана. 65

5.2 Инвестиционный план. 65

5.3 План продаж.. 65

5.4 План прямых затрат 67

5.5 План накладных расходов. 68

5.6 Амортизация. 70

5.7 Налогообложение. 70

5.8 Оборотный капитал. 70

5.9 Финансирование проекта. 71

5.10 Прогнозные финансовые отчеты. 72

5.11 Финансовые результаты. 75

5.12 Анализ проекта. 75

5.13 Анализ безубыточности. 78

5.14 Анализ чувствительности. 78

6. Анализ организационных и финансовых рисков 79

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаг.1 Динамика развития рынка светодиодных компонентов за 2011–2016 гг.

Диаг. 2 «Структура мирового рынка светодиодов»

Диаг.3 «Доля крупнейших игроков рынка в2008 г.»

Диаг. 4  «Объем Российского рынка светодиодов»

Диаг.5 «Доля крупнейших игроков рынка светодиодов в2008 г.»

Диаг 6. «Количество гнезд, бытовые потребители»

Диаг. 7 «Затраты бытовых потребителей»

Диаг. 8 «Количество гнезд, бюджетные и коммерческие потребители»

Диаг. 9  «Затраты бюджетных и коммерческих потребителей»

Диаг.10 «Инвестиции в чипы»

Диаг.11 «Инвестиции в производство светодиодов»

Диаг. 12  «Структура и динамика себестоимости светодиодов»

Диаг.13 «Основные потребители продукции»

Диаг.14 «Основные потребители продукции»

Диагр.15 «Структура прямых затрат (%)»

Диаг.16 «Структура накладных расходов (%)»

Диаг.17 «Оборотный капитал 3 года (тыс. руб.)»

Диаг.18 «Источники финансирования (тыс. руб.)»

 

Граф. 1  «Прогноз изменения цены светодиодов»

Граф 2. «Прогноз увеличения эффективности светодиодов»

Граф. 3 «Рынок СД ламп в России»

Граф.4 «Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA (%)»

Граф.5 «График безубыточности проекта»

Граф.6 «Анализ чувствительности NPV»

 

Рис.1 Структура рынка светодиодных ламп

Рис.2 «Технология производства светодиодов»

Рис. 3  «Бизнес модель рынка светодиодов по технологическому принципу»

Рис. 4 «Структура рекламных затрат»

Рис.5 «Бизнес-модель предприятия»

Рис.6 «SWOT-анализ проекта»

Рис.7  «Оргструктура предприятия»

Рис. 8 Информационное обеспечение проекта

Рис.9 «План-график подготовительной стадии проекта»

Рис.10 «План-график инвестиционной стадии проекта»

Рис.11 «Описание процесса производства»

Развернуть
Таблицы

Таб. 1 «Достоинства и недостатки ламп накаливания»

Таб. 2 «Достоинства и недостатки галогенных ламп»

Таб. 3  «Достоинства и недостатки газоразрядных ламп»

Таб. 4 «Достоинства и недостатки люминесцентных ламп»

Таб. 5  «Сравнение различных источников света»

Таб. 6 «Сфера применения по типам светодиодов»

Таб. 7 «Основные участники Российского рынка светотехники»

Таб. 8  «Комплексная программа внедрения светотехники ОАО «РЖД»

Таб. 9 «Емкость сегментов рынка светодиодов»

Таб.10  «Потенциал энергосбережения в России»

Таб.11  «Основные владельцы технологии производства светодиодов»

Таб. 12 «Инвестиции основных производителей светодиодов ($ млн.)»

Таб. 13 «Характеристика светодиодных ламп»

Таб. 14 «Налогообложение предприятия»

Таб. 15 « Список производственного оборудования»

Таб. 16 «Штатное расписание»

Таб. 17 «Размер инвестиций»

Таб. 18 «План продаж»

Таб. 19 «Прямые материальные затраты»

Таб. 20 «Стоимость прочих прямых затрат»

Таб. 21 «Стоимость управленческих затрат»

Таб. 22 «Стоимость коммерческих затрат»

Таб. 23 «Система налогообложения»

Таб. 24 «Отчет о прибылях и убытках»

Таб. 25 «Отчет о движении денежных средств»

Таб. 26 «Баланс»

Таб. 27 «Расчет стоимости собственного капитала»

Таб. 28 «Инвестиционный анализ проекта»

Таб. 29 «Инвестиционный анализ проекта»

Таб. 30 «Анализ финансовых показателей проекта»

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще