25 000 ₽
Бизнес-план сахарного завода - 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план сахарного завода - 2015

Дата выпуска: 16 июня 2015
Количество страниц: 195
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39165
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план сахарного завода предусматривает создание современного высокотехнологичного предприятия по переработке сахарной свеклы мощностью до 12 тыс. тонн свеклы в сутки.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Создание в регионе перерабатывающей базы для сельхозпроизводителей.
  • Формирование промышленной базы для индустриального развития муниципальных образований региона.
  • Создание около *** новых рабочих мест.
  • Увеличение налоговой базы региона реализации проекта и государства.
  • Развитие территории, диверсификация экономики региона, создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, повышение уровня жизни и комфортности проживания в регионе.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства, способствует социальному и экономическому развитию региона.
  • Проект вносит вклад в инновационное развитие пищевой промышленности с высокой производительностью труда.
  • Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. В проекте будет предусмотрена установка прогрессивного технологического оборудования, которое позволяет обеспечить более полную обработку свеклы, высокую степень извлечения сахара, сократить расход топлива, свежей воды, уменьшить габариты зданий и отводимую под завод площадь, а также соблюдать все требования по охране природы.
  • На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ

Объем инвестиций в организацию молочного завода составляет порядка 23 млрд. руб. Срок инвестиционного периода составляет 5 кварталов.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных (***%) и заемных средств (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • Сахар является стратегическим продуктом и в определенной степени, собственное его производство обеспечивает пищевую независимость страны. Обеспеченность России сахаром собственного производства не превышает ***%, остальная потребность обеспечивается за счет импорта и переработки сахара-сырца.
  • На данный момент в России действует более *** сахарных заводов, работающих в основном по устаревшим технологиям.
  • Объем производства сахара в 2014 г. составил *** тыс. тонн, что на ***% больше, чем в 2013 г. Основные объемы производства приходятся на Центральный и Южный федеральные округа. Рост производства начинается с июля месяца, что объясняется увеличением валового сбора в осенний период.
  • По данным ***, в 2014 году в России было произведено *** млн. тонн свекловичного сахара при уровне потребления *** млн. тонн.
  • В структуре потребления сахара в России более ***% приходится на прямые покупки населением, остальное потребляет промышленность, из которой наибольшая доля приходится на кондитерскую. Объем розничных продаж сахара населению за период 9 месяцев 2014 г. составил *** млрд. руб. Относительно аналогичного периода 2013 г. продажи увеличились на ***%.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** млрд. руб.
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Индекс прибыльности (PI) - ***%
  • Простой период окупаемости (PBP) - *** лет
  • Дисконтированный период окупаемости (DPBP) - *** лет
Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ
ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Земельные участки
    2.2.    Описание продукта
    2.3.    Технология производства продукта
    2.4.    Оборудование
        2.4.1.    Поставщик и условия поставки
        2.4.2.    Характеристика оборудования
    2.5.    Строительные особенности
    2.6.    Прочие технологические вопросы
    2.7.    Экологические вопросы
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    3.1.    Мировой рынок сахара
        3.1.1.    Динамика производства сахара-сырца
        3.1.2.    География производства
        3.1.3.    Фьючерсные цены на поставку сахара-сырца
    3.2.    Российский рынок сахара
        3.2.1.    Производство сахара в России
                Объем и динамика производства
                Структура производства сахара
                География производства
                Основные производители
        3.2.2.    Экономический анализ отрасли
                Выручка от продаж
                Инвестиции в основной капитал
                Рентабельность продаж
        3.2.3.    Цены
                Потребительские цены на сахар
                Цены производителей
                Свекловичный сахар
                Тростниковый сахар
        3.2.4.    Спрос на российском рынке сахара
        3.2.5.    Розничные продажи
                Объем и динамика розничных продаж
                География розничных продаж
        3.2.6.    Потребление сахара в домашних хозяйствах
        3.2.7.    Импорт сахара
                Объем и динамика импорта
                Структура импорта
                География импорта
        3.2.8.    Экспорт
                Объем и динамика экспорта
                Структура экспорта
                География экспорта
        3.2.9.    Объем российского рынка сахара
    3.3.    Сырьевая база отрасли
        3.3.1.    Посевные площади под сахарную свеклу
                Общая динамика
                Структура по типам хозяйств
                География площадей
        3.3.2.    Валовой сбор сахарной свеклы
                Общая динамика
                Структура по типам хозяйств
                География валового сбора
        3.3.3.    Урожайность сахарной свеклы
                Общая динамика
                Урожайность по типам хозяйств
                Урожайность по регионам России
                Цены с/х производителей на сахарную свеклу
        3.3.4.    Импорт тростникового сахара-сырца
                Объем и динамика импорта
                География импорта
                Фьючерсные цены на поставку сахара-сырца
4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Организационно-правовая форма реализации проекта
        4.1.1.    Оператор проекта
        4.1.2.    Организационно-функциональная структура управления проектом
                Руководство Проектом
                Взаимодействие с банком
    4.2.    Основные партнеры
    4.3.    График реализации проекта
5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Номенклатура и цены продукции
        5.2.3.    План производства и реализации
        5.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
                Сырье для производства
                Энергоресурсы
                Горюче-смазочные материалы (ГСМ)
                Тара и упаковка
                Прочие
        5.2.5.    Численность персонала и заработная плата
        5.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
        5.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        5.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Инвестиционные издержки
    5.6.    Прогнозный отчет о прибылях и убытках
    5.7.    Прогнозный отчет о движении денежных средств
    5.8.    Прогнозный баланс
    5.9.    Прогноз налогов
    5.10.    Источники, формы и условия финансирования
    5.11.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.11.1.    Основные показатели эффективности
        5.11.2.    Финансовая состоятельность
6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    6.1.    Анализ чувствительности
    6.2.    Уровень безубыточности
    6.3.    Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще