22 900 ₽
Бизнес-план санатория 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план санатория 2012

Дата выпуска: 5 марта 2012
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39161
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой проект по строительству санатория в пригородной зоне.

Проект является индивидуальным и может быть использован для городов с населением более 30 тыс. чел.

 

Привлекательность проекта:

— расположение в пригородной экологически чистой зоне;

—предоставление широкого спектра услуг, включающего санаторно-курортное лечение, услуги бани, парикмахерской, прочие услуги;

—использование в восстановлении сил организма уникального комплекса оздоровительных процедур;

—в результате непосредственной близости к городу возможность проведения восстановления сил организма наиболее занятым слоям населения (представители малых и микро предприятий), а также проведение совещаний и других различных мероприятий организациями бизнеса.

— хорошая транспортная доступность и  комфортабельность проживания.

 

Основные цены на оказываемые услуги:

— санаторно-курортное лечение – от ххх до ххх руб.;

— услуги бани – ххх руб.;;

— услуги парикмахерской – от ххх руб.;

— прочие услуги – от ххх руб.

 

Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх тыс. руб., в том числе доля собственного капитала не превысит 5%.

 

При разработке бизнес-плана использованы материалы:

— открытых источников;

— отраслевых изданий;

— данных РОССТАТ;

— публикаций отраслевых экспертов;

— исследований Российских отраслевых институтов;    

— социологических опросов населения.

 

Экономические расчеты выполнены с использование программного продукта Группы «INEK», позволившего выявить значения многочисленных экономических и финансовых показателей, необходимых для заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.

Развернуть
Содержание
  1. 1.      Резюме проекта
  2. 2.      Описание продукта проекта

2.1.  Описание проекта

  1. 3.      Производственный план

3.1.Этапы реализации проекта

3.2. Штатное расписание

3.3. Стоимость основных производственных фондов и нормы амортизации

4.    План маркетинга

4.1. Целевой рынок

4.2. Продвижение на рынок

4.3. Анализ возможности компании с учетом положения в отрасли и место компании в ней

5.    Организационный план

6.    Финансовый план

6.1.  Прогноз финансовых результатов

6.2.  Планируемая выручка от реализации услуг

6.3.  Планируемые затраты на оказание услуг

6.4.  План по трудовым ресурсам

6.5.  Планирование приобретения основных средств и их амортизация

6.6.  Расчет налогов, сборов, отчислений

6.7.  Планируемые отчисления в бюджет

6.8.  Заемное соглашение

6.9.  Прогноз денежных потоков

6.10.Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

6.11.Плановый уровень безубыточности

6.12.Планирукмые показатели рентабельности деятельности

6.13.Планируемые показатели платежеспособности

6.14.Планируемая комплексная оценка финансового состояния

Развернуть
Иллюстрации

1.   Диаг. 1.  Структура выручки от реализации услуг

2.   Диаг. 2.  Динамика выручки от реализации услуг.

3.   Диаг. 3.  Структура фонда оплаты труда.

4.   Диаг. 4.  Динамика прибыли.

5.   Диаг. 5. Точка безубыточности.

Развернуть
Таблицы

Таб.  1.  Штатное расписание персонала.

Таб.  2.  Стоимость основных фондов и нормы амортизационных отчислений.

Таб.  3.  Прогноз финансовых результатов.

Таб.  4.  Выручка от реализации услуг.

Таб.  5.  План по трудовым ресурсам.

Таб.  6.  План приобретения основных фондов и их амортизация.

Таб.  7.  Расчет налогов. сборов, отчислений.

Таб. 8. Расчет налоговых поступления в бюджет  (по бюджетам различных уровней).

Таб.  9.  Заемное соглашение.

Таб. 10. Прогноз денежных потоков.

Таб. 11. Коммерческая оценка эффективности инвестиций.

Таб. 12. Плановый уровень безубыточности.

Таб. 13. Планируемые показатели рентабельности деятельности.

Таб. 14. Планируемые показатели платежеспособности.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще