28 000 ₽
Бизнес-план салона красоты - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план салона красоты - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 июня 2016
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39151
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты.

К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Цель проекта:

Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги салонов красоты в районе реализации проекта.

 

УСЛУГИ ПРОЕКТА:

  • парикмахерские услуги;
  • маникюр, педикюр;
  • косметологические услуги;
  • массаж;
  • пиллинг;
  • солярий;
  • комплекс для коррекции;
  • УЗ-пиллинг;
  • обертывание;
  • мезотерапия.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в создание салона красоты составит порядка 7 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 5 месяцев.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более *** салонов красоты, оказывающих кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Если сравнивать с западными странами, то только в Италии существуют более *** салонов, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что рост доходов среднего класса позволяют уделять все больше внимания своему здоровью и внешнему виду.
  • По сравнению с европейскими странами объем российского рынка очень маленький. Например, в Германии объем аналогичного рынка оценивается в *** млрд. долл.
  • В последние годы стоимостный объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г. объем рынка составил *** млрд. руб., что превысило уровень предыдущего года на ***%.  В 2015 г. темпы роста снизились до ***%. По итогам года объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России оценивается в *** млрд. руб.
  • В настоящее время в Москве насчитывается около *** салонов красоты различного уровня – от заведений класса «люкс» до салонов красоты базового уровня. Таким образом, на Москву приходится пятая часть всех салонов красоты, которые имеются в России.
  • Ежемесячно в Москве появляются *** новых салона разного профиля и ценового уровня. Такая быстрорастущая динамика обусловлена увеличивающимся спросом на профессиональные косметологические услуги. В салоны красоты хотя бы раз в месяц сегодня обращается каждый пятый москвич.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Ставка дисконтирования - ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб. 
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация компании
    2.2.    Заключение на помещение
        2.2.1.    Заключение СЭС
        2.2.2.    Заключение УГПС МЧС
    2.3.    Лицензирование
    2.4.    Сертификация
    2.5.    Разрешение на торговлю
3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Выбор концепции салона
        3.1.1.    Основные параметры
        3.1.2.    Отличительная черта салона
        3.1.3.    Конкурентное окружение
        3.1.4.    Выбор целевой аудитории
        3.1.5.    Человеческий фактор
        3.1.6.    Продвижение салона
    3.2.    Услуги проекта
    3.3.    Месторасположение и площадь
    3.4.    Техническое оснащение проекта
        3.4.1.    Оборудование
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.    Основные параметры рынка
        4.1.1.    Объем и динамика рынка
        4.1.2.    Факторы развития рынка
        4.1.3.    Проблемы развития рынка
    4.2.    Сегментация салонов красоты на российском рынке
        4.2.1.    Сегментация по набору услуг
        4.2.2.    Сегментация по ценовому признаку
        4.2.3.    Сегментация по открытости
        4.2.4.    Сегментация по брендированию
    4.3.    Портрет потребителя услуг салонов красоты
    4.4.    Потребительское поведение и предпочтения
        4.4.1.    Отношение россиян к уходу за собой
        4.4.2.    Назначение салонов красоты
        4.4.3.    Факторы выбора салона красоты
        4.4.4.    Предпочитаемые услуги
        4.4.5.    Предпочитаемые салоны
        4.4.6.    Частота посещения
        4.4.7.    Частота и факторы смены салона красоты
        4.4.8.    Предпочтения и факторы выбора мастера
        4.4.9.    Источники информации о салоне красоты
        4.4.10.    Время нахождения в салоне красоты
        4.4.11.    Величина затрат на посещение
    4.5.    Конкурентный анализ
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Оборотные средства
    5.3.    Источники финансирования
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Загрузка и план продаж
    6.2.    Стоимость услуг
    6.3.    Персонал проекта
        6.3.1.    Штатное расписание
    6.4.    Нормы текущих затрат
        6.4.1.    Прямые затраты
    6.5.    Калькуляция себестоимости услуг
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще