Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты.
К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Цель проекта:
Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
УСЛУГИ ПРОЕКТА:
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание салона красоты составит порядка 7 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 5 месяцев.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация компании
2.2. Заключение на помещение
2.2.1. Заключение СЭС
2.2.2. Заключение УГПС МЧС
2.3. Лицензирование
2.4. Сертификация
2.5. Разрешение на торговлю
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Выбор концепции салона
3.1.1. Основные параметры
3.1.2. Отличительная черта салона
3.1.3. Конкурентное окружение
3.1.4. Выбор целевой аудитории
3.1.5. Человеческий фактор
3.1.6. Продвижение салона
3.2. Услуги проекта
3.3. Месторасположение и площадь
3.4. Техническое оснащение проекта
3.4.1. Оборудование
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные параметры рынка
4.1.1. Объем и динамика рынка
4.1.2. Факторы развития рынка
4.1.3. Проблемы развития рынка
4.2. Сегментация салонов красоты на российском рынке
4.2.1. Сегментация по набору услуг
4.2.2. Сегментация по ценовому признаку
4.2.3. Сегментация по открытости
4.2.4. Сегментация по брендированию
4.3. Портрет потребителя услуг салонов красоты
4.4. Потребительское поведение и предпочтения
4.4.1. Отношение россиян к уходу за собой
4.4.2. Назначение салонов красоты
4.4.3. Факторы выбора салона красоты
4.4.4. Предпочитаемые услуги
4.4.5. Предпочитаемые салоны
4.4.6. Частота посещения
4.4.7. Частота и факторы смены салона красоты
4.4.8. Предпочтения и факторы выбора мастера
4.4.9. Источники информации о салоне красоты
4.4.10. Время нахождения в салоне красоты
4.4.11. Величина затрат на посещение
4.5. Конкурентный анализ
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Оборотные средства
5.3. Источники финансирования
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Загрузка и план продаж
6.2. Стоимость услуг
6.3. Персонал проекта
6.3.1. Штатное расписание
6.4. Нормы текущих затрат
6.4.1. Прямые затраты
6.5. Калькуляция себестоимости услуг
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.