28 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план салона красоты - 2016 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план салона красоты - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 июня 2016
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39151
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты.

К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

Цель проекта:

Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги салонов красоты в районе реализации проекта.

 

УСЛУГИ ПРОЕКТА:

  • парикмахерские услуги;
  • маникюр, педикюр;
  • косметологические услуги;
  • массаж;
  • пиллинг;
  • солярий;
  • комплекс для коррекции;
  • УЗ-пиллинг;
  • обертывание;
  • мезотерапия.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в создание салона красоты составит порядка 7 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 5 месяцев.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более *** салонов красоты, оказывающих кроме обычной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Если сравнивать с западными странами, то только в Италии существуют более *** салонов, и там даже вышел закон, запрещающий открывать новый салон ближе двухсот метров от существующих. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что рост доходов среднего класса позволяют уделять все больше внимания своему здоровью и внешнему виду.
  • По сравнению с европейскими странами объем российского рынка очень маленький. Например, в Германии объем аналогичного рынка оценивается в *** млрд. долл.
  • В последние годы стоимостный объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г. объем рынка составил *** млрд. руб., что превысило уровень предыдущего года на ***%.  В 2015 г. темпы роста снизились до ***%. По итогам года объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России оценивается в *** млрд. руб.
  • В настоящее время в Москве насчитывается около *** салонов красоты различного уровня – от заведений класса «люкс» до салонов красоты базового уровня. Таким образом, на Москву приходится пятая часть всех салонов красоты, которые имеются в России.
  • Ежемесячно в Москве появляются *** новых салона разного профиля и ценового уровня. Такая быстрорастущая динамика обусловлена увеличивающимся спросом на профессиональные косметологические услуги. В салоны красоты хотя бы раз в месяц сегодня обращается каждый пятый москвич.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Ставка дисконтирования - ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб. 
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация компании
    2.2.    Заключение на помещение
        2.2.1.    Заключение СЭС
        2.2.2.    Заключение УГПС МЧС
    2.3.    Лицензирование
    2.4.    Сертификация
    2.5.    Разрешение на торговлю
3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Выбор концепции салона
        3.1.1.    Основные параметры
        3.1.2.    Отличительная черта салона
        3.1.3.    Конкурентное окружение
        3.1.4.    Выбор целевой аудитории
        3.1.5.    Человеческий фактор
        3.1.6.    Продвижение салона
    3.2.    Услуги проекта
    3.3.    Месторасположение и площадь
    3.4.    Техническое оснащение проекта
        3.4.1.    Оборудование
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.    Основные параметры рынка
        4.1.1.    Объем и динамика рынка
        4.1.2.    Факторы развития рынка
        4.1.3.    Проблемы развития рынка
    4.2.    Сегментация салонов красоты на российском рынке
        4.2.1.    Сегментация по набору услуг
        4.2.2.    Сегментация по ценовому признаку
        4.2.3.    Сегментация по открытости
        4.2.4.    Сегментация по брендированию
    4.3.    Портрет потребителя услуг салонов красоты
    4.4.    Потребительское поведение и предпочтения
        4.4.1.    Отношение россиян к уходу за собой
        4.4.2.    Назначение салонов красоты
        4.4.3.    Факторы выбора салона красоты
        4.4.4.    Предпочитаемые услуги
        4.4.5.    Предпочитаемые салоны
        4.4.6.    Частота посещения
        4.4.7.    Частота и факторы смены салона красоты
        4.4.8.    Предпочтения и факторы выбора мастера
        4.4.9.    Источники информации о салоне красоты
        4.4.10.    Время нахождения в салоне красоты
        4.4.11.    Величина затрат на посещение
    4.5.    Конкурентный анализ
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Оборотные средства
    5.3.    Источники финансирования
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Загрузка и план продаж
    6.2.    Стоимость услуг
    6.3.    Персонал проекта
        6.3.1.    Штатное расписание
    6.4.    Нормы текущих затрат
        6.4.1.    Прямые затраты
    6.5.    Калькуляция себестоимости услуг
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще