25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план рыбного магазина - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план рыбного магазина - 2017

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39138
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Типовой бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств.


СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТ

  • В 2016 году темп замедлился. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2016 год составили *** млрд. руб., это всего на ***% ***, чем за предыдущий год.
  • По данным за 2015-2016 гг. объем производства данного вида продукции в России рос, так в 2015 году он увеличился на ***%. По оценочным данным за 2016 год объем производства вырос на ***% и составил *** тыс. тонн.


ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составляет порядка 34 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 3 квартала.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Финансирование проекта будет произведено из средств инициатора проекта (***% от общей потребности) и за счет банковского кредита (***%).

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Ставка дисконтирования - ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. руб.
  • Дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет
  • Внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
  • Рентабельность продаж - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) – ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса – *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) – *** тыс. руб.
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Характеристика концепции розничной и оптового магазина

 

2.2.

Общая схема организации магазина

 

2.3.

Ассортимент магазина

 

2.4.

Зонирование и оформление магазина

 

2.5.

Характеристика оборудования

 

 

 

Производственное оборудование

 

 

 

Оборудование для магазина

 

 

 

Оборудование для склада

 

 

 

Характеристика транспортных средств

3.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

 

3.1.

Рыболовство

 

 

3.1.1.

Объем и динамика улова рыбы в РФ

 

 

3.1.2.

Структура улова по типу водных ресурсов

 

 

 

Улов во внутренних водах РФ

 

 

 

Улов в океанических водах

 

 

3.1.3.

Структура улова по видам водных биоресурсов

 

3.2.

Аквакультура

 

 

3.2.1.

Объем и динамика выращивания аквакультуры в России

 

 

3.2.2.

Структура российской продукции аквакультуры

 

 

3.2.3.

Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ

 

3.3.

Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ

 

3.4.

Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора

 

3.5.

Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов

 

3.6.

Объем рынка в натуральном выражении

 

3.7.

Прогноз развития рыбохозяйственного комплекса в РФ до 2020

 

3.8.

Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов

 

3.9.

Потребление рыбы и рыбной продукции

 

 

3.9.1.

Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения

 

 

3.9.2.

Структура потребления рыбы и рыбных продуктов

 

 

3.9.3.

Среднемесячная стоимость рыбы и рыбных продуктов в домашних хозяйствах

 

 

3.9.4.

География потребления рыбы и рыбопродуктов

 

 

3.9.5.

Потребительские предпочтения

 

3.10.

Цены на рыбу и рыбную продукцию

 

 

3.10.1.

Потребительские цены на рыбу и рыбную продукцию

 

 

3.10.2.

Цены производителей на рыбу и рыбную продукцию

4.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

4.1.1.

Оператор проекта

 

 

4.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

4.2.

Основные партнеры

 

4.3.

График реализации проекта

5.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Исходные данные

 

 

5.1.1.

Налоговое окружение

 

 

5.1.2.

Ассортимент и цены на продукцию

 

 

5.1.3.

План продаж

 

 

5.1.4.

Калькуляция материальных затрат

 

 

 

Прямые затраты

 

 

 

Общие затраты

 

 

5.1.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

5.1.6.

Капитальные затраты и амортизация

 

5.2.

Расчет выручки

 

5.3.

Потребность в первоначальных оборотных средствах

 

5.4.

Инвестиционные издержки

 

5.5.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

5.6.

Источники, формы и условия финансирования

 

5.7.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

5.7.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

5.7.2.

Показатели эффективности

 

 

5.7.3.

Финансовая состоятельность проекта

6.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

6.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

6.2.

Анализ чувствительности

 

6.3.

Уровень безубыточности

 

6.4.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще