Типовой бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств.
СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТ
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составляет порядка 34 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 3 квартала.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Финансирование проекта будет произведено из средств инициатора проекта (***% от общей потребности) и за счет банковского кредита (***%).
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
2.1. |
Характеристика концепции розничной и оптового магазина |
|
|
2.2. |
Общая схема организации магазина |
|
|
2.3. |
Ассортимент магазина |
|
|
2.4. |
Зонирование и оформление магазина |
|
|
2.5. |
Характеристика оборудования |
|
|
|
|
Производственное оборудование |
|
|
|
Оборудование для магазина |
|
|
|
Оборудование для склада |
|
|
|
Характеристика транспортных средств |
3. |
АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ |
||
|
3.1. |
Рыболовство |
|
|
|
3.1.1. |
Объем и динамика улова рыбы в РФ |
|
|
3.1.2. |
Структура улова по типу водных ресурсов |
|
|
|
Улов во внутренних водах РФ |
|
|
|
Улов в океанических водах |
|
|
3.1.3. |
Структура улова по видам водных биоресурсов |
|
3.2. |
Аквакультура |
|
|
|
3.2.1. |
Объем и динамика выращивания аквакультуры в России |
|
|
3.2.2. |
Структура российской продукции аквакультуры |
|
|
3.2.3. |
Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ |
|
3.3. |
Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ |
|
|
3.4. |
Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора |
|
|
3.5. |
Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов |
|
|
3.6. |
Объем рынка в натуральном выражении |
|
|
3.7. |
Прогноз развития рыбохозяйственного комплекса в РФ до 2020 |
|
|
3.8. |
Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов |
|
|
3.9. |
Потребление рыбы и рыбной продукции |
|
|
|
3.9.1. |
Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения |
|
|
3.9.2. |
Структура потребления рыбы и рыбных продуктов |
|
|
3.9.3. |
Среднемесячная стоимость рыбы и рыбных продуктов в домашних хозяйствах |
|
|
3.9.4. |
География потребления рыбы и рыбопродуктов |
|
|
3.9.5. |
Потребительские предпочтения |
|
3.10. |
Цены на рыбу и рыбную продукцию |
|
|
|
3.10.1. |
Потребительские цены на рыбу и рыбную продукцию |
|
|
3.10.2. |
Цены производителей на рыбу и рыбную продукцию |
4. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
4.1. |
Организационно-правовая форма реализации проекта |
|
|
|
4.1.1. |
Оператор проекта |
|
|
4.1.2. |
Организационно-функциональная структура управления проектом |
|
4.2. |
Основные партнеры |
|
|
4.3. |
График реализации проекта |
|
5. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Исходные данные |
|
|
|
5.1.1. |
Налоговое окружение |
|
|
5.1.2. |
Ассортимент и цены на продукцию |
|
|
5.1.3. |
План продаж |
|
|
5.1.4. |
Калькуляция материальных затрат |
|
|
|
Прямые затраты |
|
|
|
Общие затраты |
|
|
5.1.5. |
Численность персонала и заработная плата |
|
|
5.1.6. |
Капитальные затраты и амортизация |
|
5.2. |
Расчет выручки |
|
|
5.3. |
Потребность в первоначальных оборотных средствах |
|
|
5.4. |
Инвестиционные издержки |
|
|
5.5. |
Расчет прибылей, убытков и денежных потоков |
|
|
5.6. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
5.7. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
|
|
5.7.1. |
Эффективность инвестиций |
|
|
|
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) |
|
|
|
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) |
|
|
|
Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
|
|
|
Средняя норма рентабельности (ARR) |
|
|
5.7.2. |
Показатели эффективности |
|
|
5.7.3. |
Финансовая состоятельность проекта |
6. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
6.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
6.2. |
Анализ чувствительности |
|
|
6.3. |
Уровень безубыточности |
|
|
6.4. |
Оценка проектных рисков |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ |
|||
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.