25 000 ₽
Бизнес-план рыбного магазина - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план рыбного магазина - 2017

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39138
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Типовой бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств.


СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТ

  • В 2016 году темп замедлился. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2016 год составили *** млрд. руб., это всего на ***% ***, чем за предыдущий год.
  • По данным за 2015-2016 гг. объем производства данного вида продукции в России рос, так в 2015 году он увеличился на ***%. По оценочным данным за 2016 год объем производства вырос на ***% и составил *** тыс. тонн.


ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие оптово-розничного магазина составляет порядка 34 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 3 квартала.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Финансирование проекта будет произведено из средств инициатора проекта (***% от общей потребности) и за счет банковского кредита (***%).

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Ставка дисконтирования - ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. руб.
  • Дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет
  • Внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
  • Рентабельность продаж - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) – ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса – *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) – *** тыс. руб.
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Характеристика концепции розничной и оптового магазина

 

2.2.

Общая схема организации магазина

 

2.3.

Ассортимент магазина

 

2.4.

Зонирование и оформление магазина

 

2.5.

Характеристика оборудования

 

 

 

Производственное оборудование

 

 

 

Оборудование для магазина

 

 

 

Оборудование для склада

 

 

 

Характеристика транспортных средств

3.

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ

 

3.1.

Рыболовство

 

 

3.1.1.

Объем и динамика улова рыбы в РФ

 

 

3.1.2.

Структура улова по типу водных ресурсов

 

 

 

Улов во внутренних водах РФ

 

 

 

Улов в океанических водах

 

 

3.1.3.

Структура улова по видам водных биоресурсов

 

3.2.

Аквакультура

 

 

3.2.1.

Объем и динамика выращивания аквакультуры в России

 

 

3.2.2.

Структура российской продукции аквакультуры

 

 

3.2.3.

Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ

 

3.3.

Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ

 

3.4.

Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора

 

3.5.

Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов

 

3.6.

Объем рынка в натуральном выражении

 

3.7.

Прогноз развития рыбохозяйственного комплекса в РФ до 2020

 

3.8.

Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов

 

3.9.

Потребление рыбы и рыбной продукции

 

 

3.9.1.

Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения

 

 

3.9.2.

Структура потребления рыбы и рыбных продуктов

 

 

3.9.3.

Среднемесячная стоимость рыбы и рыбных продуктов в домашних хозяйствах

 

 

3.9.4.

География потребления рыбы и рыбопродуктов

 

 

3.9.5.

Потребительские предпочтения

 

3.10.

Цены на рыбу и рыбную продукцию

 

 

3.10.1.

Потребительские цены на рыбу и рыбную продукцию

 

 

3.10.2.

Цены производителей на рыбу и рыбную продукцию

4.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

4.1.1.

Оператор проекта

 

 

4.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

4.2.

Основные партнеры

 

4.3.

График реализации проекта

5.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Исходные данные

 

 

5.1.1.

Налоговое окружение

 

 

5.1.2.

Ассортимент и цены на продукцию

 

 

5.1.3.

План продаж

 

 

5.1.4.

Калькуляция материальных затрат

 

 

 

Прямые затраты

 

 

 

Общие затраты

 

 

5.1.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

5.1.6.

Капитальные затраты и амортизация

 

5.2.

Расчет выручки

 

5.3.

Потребность в первоначальных оборотных средствах

 

5.4.

Инвестиционные издержки

 

5.5.

Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

 

5.6.

Источники, формы и условия финансирования

 

5.7.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

5.7.1.

Эффективность инвестиций

 

 

 

Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

 

 

 

Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

 

 

 

Внутренняя норма рентабельности (IRR)

 

 

 

Средняя норма рентабельности (ARR)

 

 

5.7.2.

Показатели эффективности

 

 

5.7.3.

Финансовая состоятельность проекта

6.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

6.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

6.2.

Анализ чувствительности

 

6.3.

Уровень безубыточности

 

6.4.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще