24 900 ₽
Бизнес-план рыбного магазина (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план рыбного магазина (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 6 июля 2012
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39140
24 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана рыбного магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рыбы и рыбных продуктов в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия рыбного магазина;

обоснование экономической эффективности открытия рыбного магазина;

разработка поэтапного плана создания и развития рыбного магазина.

Описание проекта:

повышенная проходимость места расположения магазина;

близость к спальным районам города;

близость к местам массового скопления людей – рынкам или торговым центрам;

аренда помещения, проведение капитального ремонта;

график работы – с 10 до 22 часов – будни, с 11 до 21 часа – в выходные дни.

общая площадь - *** кв. м, из них: торговый зал - *** кв. м, подсобные помещения и кухня - *** кв. м.

Статьи дохода:

продажа живой рыбы;

продажа свежеохлажденной рыбы;

продажа морепродуктов;

продажа сопутствующих продуктов;

Документы для открытия магазина:

учредительные документы;

разрешительные документы;

документы на недвижимость и оборудование;

документы, регулирующие деятельность предприятия;

документы, регулирующие трудовые отношения на предприятии;

документы, необходимые для получения заключения СЭС;

документы, необходимые для получения заключения ГПН;

документы, необходимые для сертификации услуг общественного питания.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 2 896 тыс. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,58 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

 

В течение рассматриваемого периода 2009-2011 гг. объем российского рынка рыбы и рыбной продукции увеличился: в 2011 году данный показатель вырос на ***% и составил *** млн т. Причиной развития рынка, прежде всего, является активная политика государства в данном направлении. Это выражается в пропагандировании потребления рыбы населением, в совершенствовании рыбного законодательства. Другой важной причиной являются ...

Средняя цена производителей на мороженую рыбу в РФ в 2010-2011 гг. изменялась несущественно. В 2011 году данный показатель вырос на ***% и составлял ***тыс. руб/т.

В 2011 году выручка от розничной торговли рыбой, ракообразными и моллюсками в России была равна ***млрд руб., сокращение показателя за год составило ***%.

Большая часть рыбы, реализуемой в России в 2011 году, продавалась в *** (***%) На втором месте расположены прилавочные магазины – ***%. Рынки и мини-маркеты занимают в данной структуре ***% и ***% соответственно.

В 2012 году в Центральном ФО насчитывалось *** рыбных магазина, что составляло ***% от общероссийского количества подобных компаний. Количество компаний реализующих рыбу, ракообразных и моллюсков конечному потребителю в Дальневосточном и Приволжском федеральных округах, было меньше и составляло соответственно *** шт. (***%) и *** шт. (***%).

В структуре затрат на оборудование ***% приходится на закупку холодильного и кухонного оборудования, аквариумов, ***% - на торговое и охранное оборудование и ***% - на прочее оборудование.

В структуре выручки проекта ***% приходится на продажу живой рыбы, ***% - на продажу свежеохлажденной рыбы, ***% - на продажи морепродуктов и ***% - на продажу сопутствующих товаров.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Привлекательность проекта

1.4. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта

3.2. Спектр услуг

3.3. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Классификация рыбы и рыбной продукции

4.2. Рынок рыбы и рыбной продукции

Объем российского рынка

Потребление на душу населения

Производство

Крупнейшие российские производители

Цены производителей

Розничные цены

4.3. Рынок розничной торговли рыбой и рыбной продукцией

Анализ розничных продаж

Выручка

Инвестиции в отрасль

4.4. Каналы продаж рыбы и рыбной продукции

4.5. Крупнейшие компании по розничной торговле рыбой и рыбной продукцией

Рыбные магазины Москвы

4.6. Потребительские предпочтения на рынке рыбы и рыбной продукции

4.7. Тенденции на российском рынке рыбы и рыбной продукции

4.8. Государственное регулирование на рынке рыбы и рыбной продукции

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Клиенты компании

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы производства продукции

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы компании

8.3. Расходы компании

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще