26 900 ₽
Бизнес-план ресторана испанской кухни (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план ресторана испанской кухни (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 22 февраля 2013
Количество страниц: 169
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39136
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Сутью проекта является создание и организация деятельности ресторана испанской кухни в Москве на 200 посадочных мест.   

Маркетинговой стратегией является реализация проекта, предусматривающая создание эффективного предприятия – ресторана испанской кухни высшего класса (fine dining), со средним чеком 3 000 руб. для обедов со свободным выбором блюд и 600 руб. для комплексных обедов.   

Ценовая политика предприятия должна обеспечить стабильный доход для акционеров и сотрудников, обеспечить создание условий для формирования широкого круга лояльных потребителей услуг, комфортные условия для посетителей.

Формирование эффективной и взвешенной по затратам системы привлечения и удержания клиентов – один из наиболее важных факторов конкурентоспособности ресторана. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, а также инструменты PR.

Ядром целевой аудитории ресторана испанской кухни  являются люди в возрасте 35—55 лет, с высшим образованием, работающие и имеющие высокий уровень дохода. Для них основным критерием выбора ресторана является предлагаемая кухня в соответствующем интерьере.

Привлечение гостей осуществляется путем реализации трех коммуникационных задач – осведомленности (о ресторане должны знать), формирования «правильного» отношения (формирование имиджа бренда и различных ассоциаций с ним) и побуждения к первичному контакту (предложение посетить ресторан или совершить пробную покупку).

Конкурентным преимуществом ресторана являются интерьер в испанских традициях, уникальная испанская авторская кухня,  шеф-повар - испанец, живая испанская инструментальная фоновая музыка, специализированные шоу-программы и акции.

Персонал состоит из 67 человек. Оплата труда сдельная, с установлением оклада в размере минимального размера оплаты труда + доплаты в зависимости от объема трудового участия и финансовых результатов работы ресторана. График работы в две смены, 2 через 2.

Общая площадь помещений ресторана составляет 520 кв. м.

Суммарный объем финансирования проекта составляет 44 376 тыс. руб., в том числе собственные средства в размере 13 313 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 31 063 тыс. руб. (70%).

Основную долю в финансировании занимают затраты, связанные с арендой и ремонтом помещения, а также оборотный капитал.

Совокупная чистая выручка от реализации проекта составит 1 719 969 тыс. руб., чистая прибыль – 324 470 тыс. руб., EBITDA – 418 217 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет 1,54 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 225 695 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 89,67%.

Бизнес-план подготовлен с использованием материалов, взятых из открытых источников, а также с использованием собственных исследований и расчетов.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем производимой продукции

- Цены на продукцию

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

         Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы - 169 стр.

        Графический материал:

         Таблицы – 13

Рисунки – 3

Диаграммы - 16

 

Развернуть
Содержание

Резюме……………………………………………………………………………………………4

1. Анализ рынка общественного питания……………………………………………………...7

1.1. История возникновения ресторанов…………………………………………………….7

1.2. История создания ресторанного бизнеса в г. Москве…………………………...……19

1.3. Особенности современного  рынка общественного питания России………………..23

1.4. Анализ современного ресторанного рынка г. Москвы……………………………….31

1.5. Перспективы развития ресторанного рынка г. Москвы……………………………....53

2. Маркетинговый план………………………………………………………………………...57

2.1. Маркетинговая стратегия………………………………………………………….……57

2.2. Описание конкурентной среды………………………………………………………...61

2.3. Ценовая политика……………………………………………………………………….72

2.4. Вывод на рынок, реклама и продвижение  ………………………………………….…77

2.5. SWOT – анализ проекта…………………………………………………………….…..96

3. Организационный план………………………………………………………………….…..98

3.1. Расположение ресторана…………………………………………………………….….98

3.2. Этапы реализации проекта………………………………………………………….….98

3.3. Юридическое и информационное обеспечение……………………………………...111

3.4. План по персоналу……………………………………………………………………..112

3.5. Анализ организационных и финансовых рисков………………………………….…126

4. Производственный план……………………………………………………………………129

4.1. Организация работы ресторана……………………………………………………….129

4.2. Описание помещений ресторана……………………………………………………...134

4.3. Описание оборудования……………………………………………………………….138

4.4. Анализ поставщиков оборудования…………………………………………………..143

5. Финансовый план  ………………………………………………………………………......152

5.1. Основные допущения финансового плана  …………………………………………...152

5.2. Финансирование проекта……………………………………………………………...152

5.3. Анализ продаж…………………………………………………………………………153

5.4. Анализ обслуживания кредита………………………………………………………..154

5.5. Финансовые результаты проекта……………………………………………………..155

5.6. Движение денежных средств……………………………………………………….…156

5.7. Динамика оборотного капитала………………………………………………………156

5.8. Расчет ставки дисконтирования………………………………………………………157

5.9. Показатели инвестиционной эффективности………………………………………..158

5.10. Анализ безубыточности……………………………………………………………...162

5.11. Анализ чувствительности……………………………………………………………164

5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта………………………………….164

Приложения:…………………………………………………………………………………...165

1. Отчет о прибылях и убытках……………………………………………………………165

2. Отчет о движении денежных средств…………………………………………………..165

3. Баланс……………………………………………………………………………………..166

4. Инвестиционный анализ проекта……………………………………………………….167

5. Финансовые показатели проекта………………………………………………………..167

6. Анализ безубыточности…………………………………………………………………168

7. Анализ чувствительности……………………………………………………………….169

Развернуть
Иллюстрации
Рис.1 Ресторан в гостинице XIX века

Рис.2 SWOT-анализ проекта

Рис.3 Оргструктура предприятия

 

Список диаграмм:

Диаг.1 Структура ресторанов России

Диаг.2 Динамика оборота общественного питания

Диаг.3 Динамика оборота общественного питания в Москве

Диаг.4 Распределение по видам кухни среди 100 популярных ресторанов Москвы Диаг.5 Распределение по видам кухни среди всех ресторанов Москвы

Диаг.6 Обеспеченность населения Москвы предприятиями общественного питания в расчете на 1 тыс. жителей по административным округам

Диаг. 7 Источники финансирования проекта

Диаг. 8 График обслуживания кредита

Диаг. 9 Финансовые результаты проекта

Диаг.10 Показатели рентабельности проекта

Диаг.11 График движения денежных средств

Диаг.12 Движение оборотного капитала

Диаг.13 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Диаг.14 Окупаемость проекта

Диаг. 15 График безубыточности

Диаг. 16 Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Оборот общественного питания в России

Таблица 2. Спектр услуг, предоставляемых рестораном

Таблица 3. Примерное меню ресторана (описание блюда/цена)

Таблица 4. Цели посещения ресторана

Таблица 5. Методы успешного продвижения ресторана

Таблица 6. График подготовительного этапа реализации проекта

Таблица 7. График инвестиционного этапа реализации проекта

Таблица 8. Штатное расписание

Таблица 9. График загрузки зала ресторана

Таблица 10. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 11. План продаж

Таблица 12. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 13. Финансово-экономические показатели проекта

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще