Бизнес-план ресторана предусматривает организацию демократичного ресторана среднеценового сегмента общей площадью 285 кв. метров. Цель проекта - привлечение кредитных и инвестиционных средств, а также оценки эффективности его деятельности.
К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, продуктов, инвентаря, хоз. средств и посуды, расходы на создание и продвижение сайта компании, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 23 млн. руб., в том числе:
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
РЫНОК ПРОЕКТА
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Выбор концепции ресторана
3.2. Выбор места размещения ресторана
3.3. Подбор помещения под ресторан
3.4. Строительно-монтажные работы по проекту
3.5. Выбор кухни
3.6. Характеристика закупаемого оборудования
Основное оборудование
Мебель
Посуда
3.7. Меню ресторана
3.8. Продвижение ресторана
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
4.1. Оборот общественного питания
4.1.1. Общая динамика
4.1.2. География
4.2. Оборот общественного питания на душу населения
4.2.1. Общая динамика
4.2.2. География
4.3. Расходы населения на услуги общественного питания
4.4. Деятельность ресторанов и кафе
4.4.1. Количество ресторанов, кафе, баров
4.4.2. Количество посадочных мест
4.4.3. Площади залов
4.4.4. Выручка ресторанов и кафе
4.4.5. Инвестиции
4.4.6. Рентабельность продаж
4.5. Структура рынка
4.6. Крупнейшие операторы рынка
4.7. Франчайзинговые программы на рынке
4.8. Основные тенденции рынка
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
5.2. Этапы создания ресторана
5.3. График реализации проекта
5.4. Оформление документов
5.4.1. Регистрация юридического лица
5.4.2. Регистрация ККМ
5.4.3. Оформление проектных работ
5.4.4. Аренда помещения
5.4.5. Заключения на помещение
5.4.6. Разрешение на деятельность общепита
5.4.7. Лицензирование
5.4.8. Расходы на получение документов
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
6.2. Исходные данные
6.2.1. Налоговое окружение
6.2.2. Стоимость услуг
6.2.3. План продаж и посещаемость
6.2.4. Закупка продуктов для ресторана
6.2.5. Численность персонала
6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат
Статьи затрат
Оплата труда
Отчисления на социальные нужды
Материальные и прочие расходы
Административные и коммерческие расходы
Калькуляция затрат
6.2.7. Капитальные затраты и амортизация
6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов
6.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
6.4. Расчет выручки
6.5. Инвестиционные издержки
6.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
6.7. Налоговые и страховые отчисления
6.8. Источники, формы и условия финансирования
6.8.1. Предлагаемые условия финансирования
6.9. Оценка экономической эффективности проекта
6.9.1. Методика расчета показателей
Методология расчета ставки дисконтирования
Методология расчета финансовых показателей
6.9.2. Показатели эффективности по проекту
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Уровень безубыточности
7.3. Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.