28 000 ₽
Бизнес-план ресторана - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план ресторана - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 июля 2016
Количество страниц: 159
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39131
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план ресторана предусматривает организацию демократичного ресторана среднеценового сегмента общей площадью 285 кв. метров. Цель проекта - привлечение кредитных и инвестиционных средств, а также оценки эффективности его деятельности.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, продуктов, инвентаря, хоз. средств и посуды, расходы на создание и продвижение сайта компании, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, подробное штатное расписание, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –*** %
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** лет

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 23 млн. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал – *** млн. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства;
  • привлеченные средства.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Рост спроса на услуги общественного питания в демократичном сегменте в России;
  • Закупка качественных продуктов для приготовления пищи;
  • Использование высококлассного оборудования для приготовления пищи;
  • Использование квалифицированного персонала.

 

РЫНОК ПРОЕКТА          

  • По итогам 2015 года российский рынок общественного питания увеличился на ***% и составил около *** млрд. руб. В 2016 годы также отмечается положительный темпы роста - по результатам января-апреля 2016 года оборот общественного питания в России составил *** млрд. руб, что на ***% выше показателя аналогичного периода 2015 года.
  • Динамика индекса физического объема оборота общественного питания показывает, что по объемам в 2015 году отмечается падение на ***%. По итогам 4 месяцев 2016 года падение сохранилось – минус ***% к аналогичному показателю 2015 года.
  • В сегменте casual (среднеценовом сегменте) крупнейшим оператором рынка является «***»; («***»; ***, Costa Coffee, *** и др.), имеющий 305 ресторана.

 

Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ
1.    ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3.    КОНЦЕПЦИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Выбор концепции ресторана
    3.2.    Выбор места размещения ресторана
    3.3.    Подбор помещения под ресторан
    3.4.    Строительно-монтажные работы по проекту
    3.5.    Выбор кухни
    3.6.    Характеристика закупаемого оборудования
            Основное оборудование
            Мебель
            Посуда
    3.7.    Меню ресторана
    3.8.    Продвижение ресторана
4.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1.    Оборот общественного питания
        4.1.1.    Общая динамика
        4.1.2.    География
    4.2.    Оборот общественного питания на душу населения
        4.2.1.    Общая динамика
        4.2.2.    География
    4.3.    Расходы населения на услуги общественного питания
    4.4.    Деятельность ресторанов и кафе
        4.4.1.    Количество ресторанов, кафе, баров
        4.4.2.    Количество посадочных мест
        4.4.3.    Площади залов
        4.4.4.    Выручка ресторанов и кафе
        4.4.5.    Инвестиции
        4.4.6.    Рентабельность продаж
    4.5.    Структура рынка
    4.6.    Крупнейшие операторы рынка
    4.7.    Франчайзинговые программы на рынке
    4.8.    Основные тенденции рынка
5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2.    Этапы создания ресторана
    5.3.    График реализации проекта
    5.4.    Оформление документов
        5.4.1.    Регистрация юридического лица
        5.4.2.    Регистрация ККМ
        5.4.3.    Оформление проектных работ
        5.4.4.    Аренда помещения
        5.4.5.    Заключения на помещение
        5.4.6.    Разрешение на деятельность общепита
        5.4.7.    Лицензирование
        5.4.8.    Расходы на получение документов
6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2.    Исходные данные
        6.2.1.    Налоговое окружение
        6.2.2.    Стоимость услуг
        6.2.3.    План продаж и посещаемость
        6.2.4.    Закупка продуктов для ресторана
        6.2.5.    Численность персонала
        6.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
            Статьи затрат
            Оплата труда
            Отчисления на социальные нужды
            Материальные и прочие расходы
            Административные и коммерческие расходы
            Калькуляция затрат
        6.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        6.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    6.3.    Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
    6.4.    Расчет выручки
    6.5.    Инвестиционные издержки
    6.6.    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    6.7.    Налоговые и страховые отчисления
    6.8.    Источники, формы и условия финансирования
        6.8.1.    Предлагаемые условия финансирования
    6.9.    Оценка экономической эффективности проекта
        6.9.1.    Методика расчета показателей
            Методология расчета ставки дисконтирования
            Методология расчета финансовых показателей
        6.9.2.    Показатели эффективности по проекту
7.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    7.1.    Анализ чувствительности
    7.2.    Уровень безубыточности
    7.3.    Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще