25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план реализации земельного участка площадью 5,5 га около г. Таганрог
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план реализации земельного участка площадью 5,5 га около г. Таганрог

Дата выпуска: 6 октября 2015
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39117
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Адаптация  данного бизнес-плана  возможна  под  аналогичный  проект  на территории России, Украины и стран СНГ.

Идея проекта: разработка и анализ альтернативных вариантов застройки участка площадью 5,5 га возле г. Таганрог.

 Месторасположение проекта: Ростовская область, ***, возле г. Таганрога на берегу Азовского моря.

 Альтернативные варианты реализации проекта:

  • основной вариант – жилой комплекс, состоящий из многоквартирных домов и коттеджей, неофициальное название – «Рублевка»;
  • эко-отель;
  • участки без подряда.

 Преимущества проекта:

  • гарантированная эффективность реализации за счет разработки трех вариантов застройки участка;
  • выгодное расположение участка – в получасе езды до г. Таганрог;
  • наличие всей необходимой инфраструктуры в непосредственной близости от участка и развитой инфраструктуры – в Таганроге;
  • расположение на берегу Азовского моря.

 Целевая аудитория проекта:

  • местное население – семьи с детьми, супружеские пары без детей;
  • покупатели-отдыхающие;
  • иногородние покупатели переселенцы;
  • люди, руководствующиеся инвестиционными мотивами – земля в Ростовской области, а особенно у прибрежной зоны, постоянно растет в цене.

Сравнение показателей эффективности проекта для трех альтернативных вариантов

Показатель

Ед. изм.

«Рублевка»

Эко-отель

Участки без подряда

Выручка

руб.

***

***

***

Затраты

руб.

***

***

***

Валовая прибыль

руб.

***

***

***

Чистая прибыль

руб.

***

***

***

Чистая приведенная стоимость (NPV)

руб.

***

***

***

Внутренняя норма доходности (IRR)

%

***

***

***

Необходимый объем инвестиций

руб.

***

***

***

СРОКИ ОКУПАЕМОСТИ

 

 

 

 

Простой

квартал

4

14

5

Дисконтированный

квартал

4

15

6

 Выдержки из исследования

 По данным Росстата, если не брать в расчет Москву и Московскую область, наиболее застраиваемыми регионами являются Краснодарский край (2 111 000 кв. м), Санкт-Петербург (1 411 000 кв. м), Республика Татарстан (1 215 000 кв. м), Республика Башкортостан (1 088 000 кв. м) и Ростовская область (1 050 000 кв. м). В этих регионах за первое полугодие 2014 года было введено в общей сложности почти 7 млн. кв. м. жилья, что составляет 25% от общего объема строительства в России.

***

По состоянию на декабрь 2014 г. общая жилая площадь возводимых объектов многоэтажного жилищного строительства (МЖС) в г. Ростов-на-Дону составила
1 511 625 кв. м, общее количество квартир – 28 447. Данный объем в расчете на 1 человека постоянного населения составляет 1,4 кв. м. совокупной жилой площади возводимого МЖС. Величина данного показателя позволяет причислить
г. Ростов-на-Дону к городам со средней девелоперской активностью в сегменте МЖС.

***

По состоянию на 3 кв. 2014 г. в г. Ростов-на-Дону и прилегающих к нему Аксайском, Азовском, Мясниковском и Неклиновском районах в стадии реализации находится свыше 30 проектов организованных коттеджных поселков (КП). В их рамках возможно приобретение коттеджей, таунхаусов, а также земельных участков без обязательного подряда. Каждый из типов недвижимости имеет свои особенности и различную степень инвестиционной̆ привлекательности с точки зрения девелопмента.

***

В Таганроге на данный момент есть всего три коттеджных поселка, причем только один из них находится недалеко от береговой линии – в 500 метрах. Таким образом, коттеджный поселок данного проекта будет единственным объектом недвижимости, предлагающим размещение в непосредственно близости к Азовскому морю. Это будет ключевым преимуществом данного проекта.

***

На вторичном рынке в основном представлены старые дома эконом-класса. Наиболее распространены дома площадью 30-80 кв. м. и ценой 1-2 млн. руб. В одиночном виде существуют предложения двухэтажных домов площадью более 100 кв. м. с хорошим ремонтом. Таким образом, можно сделать вывод, что на территории побережья Азовского моря возле поселка *** нет прямых конкурентов данному проекту. Ближайшие конкуренты находятся в Таганроге, причем дома на первой линии моря – большая редкость.

***

Рынок недвижимости – один из самых чувствительных секторов экономики. Он быстро реагирует даже на незначительные изменения спроса, а также на перемены ситуации в экономике. Сложное экономическое положение в стране дает негативный эффект во всех сферах развития экономики.

Проведенное по итогам 2014 года исследование компании MACON Realty Group показало, что развитие строительной отрасли в ближайшем будущем значительно замедлится, что обусловлено кризисными явлениями в российской экономике, вызванными резким снижением цен на нефть, падением курса рубля, санкциями стран Запада и прочими факторами.

***

Что касается вопроса стоимости, в большинстве объектов организованного рынка коттеджных поселков г. Ростов-на-Дону минимальный̆ бюджет покупки не превышает 6,0 млн. руб., но есть на рынке и более дорогие предложения. Так, выбивается из общего числа элитный̆ КП «Остров», где из десяти построенных в продаже осталось два по цене около 40 млн. руб. Еще одним дорогостоящим предложением является КП «Старочеркасская Ривьера», в котором минимальный̆ бюджет покупки составляет 9,2 млн. руб. (коттедж – 171 кв. м, земельный
участок – 7,5 сот.).

Развернуть
Содержание

 

Перечень таблиц, диаграмм и рисунков

5

Резюме

8

Раздел 1. Детальный анализ участка

10

1.1.            Описание участка

10

1.2.            Месторасположение, основные факторы

13

1.3.            Ландшафтные характеристики участка

14

1.4.            Подъезды к участку (используя общественный и личный автотранспорт, километраж/среднее время в рабочие дни)

15

1.5.            Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка

16

1.6.            Имидж района и региона

19

1.7.            Планы развития территории руководством Ростовской области и органами местного самоуправления

24

1.8.            Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка

28

Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района

29

2.1. Краткая характеристика района

29

2.2. Описание инфраструктуры района

30

2.3. Описание ближайших населенных пунктов (города, деревни, коттеджные посёлки)

32

Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе, исходя из определенных гипотез

35

3.1. Анализ существующей и прогнозируемой конкуренции

35

3.2. Заключение и выводы по существующей и прогнозируемой конкуренции

64

3.3. Анализ объектов-аналогов – их сильные и слабые стороны

66

3.4. Анализ существующего и прогнозируемого спроса. Сопоставление спроса и предложения

68

Раздел 4. Продажи

73

4.1. Концепция будущего проекта и план его реализации

73

4.2. План продаж домовладений и участков посёлка

76

4.3. Основная целевая аудитория

77

4.4. Методы стимулирования продаж

81

4.5. Рекламная политика и программа PR-мероприятий

83

4.6. Бюджет рекламной компании

89

Раздел 5. Ценообразование

90

5.1. Прайс-лист на момент выхода поселка на рынок

90

5.2. Оценка динамики изменения цен с учетом плана продаж посёлка

92

Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция

93

6.1. Количество, метраж домов и квартир

93

6.2. Архитектурно-планировочные решения

95

Обоснование материала и технологий строительства

95

Описание въездной группы

97

Рекомендации по созданию архитектурных проектов на основании схожих проектов

97

6.3. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности

103

Внутренняя инфраструктура

103

Планировка благоустройства территории

104

Раздел 7.Заключение по наилучшему использованию участка

109

7.1. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны участка

109

7.2. Оценка предварительных расходов по проекту

111

7.3. Финансовый результат по проекту

113

7.4. Финансовый результат проекта. Основные показатели

115

Раздел 8. Эко-отель. Альтернативный вариант реализации проекта

116

8.1. Концепция эко-отеля

116

8.2. Описание строений

117

8.3. Маркетинговый план

125

8.4. Мастер-план эко-отеля

126

8.5. Финансовые показатели

127

8.5.1. Основные параметры проекта

127

8.5.2. Стоимость услуг

129

8.5.3. Сезонность проекта

130

8.5.4. Объем услуг

131

8.5.5. Выручка проекта

132

8.5.6. Персонал проекта

134

8.5.7. Итоговые затраты

135

8.5.8. Налогообложение

138

8.5.9. Капиталовложения

138

8.5.10. Инвестиции

139

8.5.11. Отчет о прибылях и убытках

139

8.5.12. Отчет о движении денежных средств

141

8.5.13. Показатели эффективности гостиничного предприятия

142

8.5.14. Денежные потоки

142

8.5.15. Показатели эффективности проекта

143

Раздел 9. Участки без подряда. Альтернативный вариант реализации проекта

144

9.1. Основные показатели участков

144

9.2. Затраты проекта

144

9.3. Изменение стоимости участков с учетом роста цен

145

9.4. График продаж

146

9.5. Прогноз расходов

146

9.6. Финансовый результат проекта

147

9.7. Оценка эффективности проекта

148

Общие выводы по проекту

149

Информация о компании «VTSConsulting»

152

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 марта 2018 BusinesStat В 2017 г в Ростове-на-Дону было оказано 10,5 млн коммерческих медицинских приемов, что на 6,1% ниже значения 2013 г. Сокращение объема коммерческих секторов медицины в городе произошло в связи со снижением покупательской способности населения.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Ростове-на-Дону», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2017 гг натуральный объем медицинского рынка в городе демонстрировал отрицательную динамику. В 2017 г численность оказанных приемов составила 10,5 млн приемов, что на 6,1% ниже значения 2013 г. Сокращение натурального объема коммерческих секторов произошло в связи со снижением покупательской способности населения, перераспределением расходов организаций и домохозяйств в сторону наиболее необходимых товаров и услуг, обращением пациентов в коммерческие медучреждения только в случаях крайней необходимости.