25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план разведения осетровых пород рыб - 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план разведения осетровых пород рыб - 2017

Дата выпуска: 21 февраля 2017
Количество страниц: 176
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39113
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Настоящий бизнес-план разведения осетровых пород рыб разработан с целью создания высокоэффективного производства по выращиванию и переработке рыбы и производству черной икры, а также оценки эффективности его деятельности.

 

В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ:

  1. Инкубаторий по выращиванию мальков осетра
  2. Осетровая ферма
  3. Цех первичной переработки рыбы
  4. Вся необходимая инфраструктура (очистные сооружения, комплекс энергообъектов и пр.)

 

ИНВЕСТИЦИИ

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 1,2 млрд. руб.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

  • Собственные средства;
  • Привлеченные средства.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) –***%
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года
  • положительный бюджетный эффект – *** млн. руб.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно.
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах.
  • Создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТ

  • Наибольшая часть внутреннего морского улова РФ приходится на Черное море – по оценочным данным за 2016 год здесь выловлено *** тыс. тонн рыбы и морепродуктов (***%).
  • ***% океанического улова России приходится на исключительную экономическую зону РФ – по оценке за 2016 года в данном морском районе выловлено около *** млн. тонн рыбы и морепродуктов.
  • В 2015 году объем выращенной товарной продукции аквакультуры в России составил *** тыс. тонн, что больше показателя предыдущего года на ***%. По оценочным данным за 2016 год рост продолжился, и показатель составил *** тыс. тонн, что на ***% больше показателя предыдущего года.
  • Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2015 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. В 2016 году темп замедлился. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2016 год составили *** млрд. руб., это всего на ***% больше, чем за предыдущий год.
  • Абсолютным лидером по продаже рыбы и рыбной продукции, включая морепродукты, является Центральный федеральный округ, на его долю по оценочным данным за 2016 год приходится ***% всего объема розничных продаж данной продукции. В денежном выражении продажи составляют порядка *** млрд. руб.

 

Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Описание продукта

 

2.2.

Строительные особенности

 

2.3.

Технология производства продукта

 

 

2.3.1.

Осетровая ферма

 

2.4.

Характеристика закупаемого оборудования

 

2.5.

Экологические вопросы производства

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Рыболовство

 

 

3.1.1.

Объем и динамика улова рыбы в РФ

 

 

3.1.2.

Структура улова по типу водных ресурсов

 

 

3.1.3.

Структура улова по видам водных биоресурсов

 

 

3.1.4.

Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2020 года

 

3.2.

Аквакультура

 

 

3.2.1.

Объем и динамика выращивания аквакультуры в России

 

 

3.2.2.

Структура российской продукции аквакультуры

 

 

3.2.3.

Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ

 

3.3.

Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ

 

3.4.

Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора

 

3.5.

Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов

 

 

3.5.1.

География розничных продаж рыбы и морепродуктов

 

3.6.

Объем рынка в натуральном выражении

 

3.7.

Доля импортной продукции на рынке

 

3.8.

Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов

 

3.9.

Потребление рыбы и рыбной продукции

 

 

3.9.1.

Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения

 

 

3.9.2.

Потребление по типам домашних хозяйств

 

 

3.9.3.

Структура потребления рыбы и рыбных продуктов

 

 

3.9.4.

Среднемесячная стоимость рыбы и рыбных продуктов в домашних хозяйствах

 

 

3.9.5.

География потребления рыбы и рыбопродуктов

 

 

3.9.6.

Потребительские предпочтения

 

3.10.

Рынок осетра

 

 

3.10.1.

Динамика улова и производства осетровых

 

 

3.10.2.

Структура производства улова осетровых видов рыб

 

 

3.10.3.

Импорт осетровых

 

 

3.10.4.

Уровень цен

 

3.11.

Рынок икры осетровых видов рыб

 

 

3.11.1.

Классификация икры осетровых видов рыб

 

 

3.11.2.

Общая характеристика отрасли

 

 

3.11.3.

Производство икры осетровых

 

 

3.11.4.

Внешнеторговые операции с икрой осетровых видов рыб

 

 

3.11.5.

Уровень цен

4.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Схемы сбыта продукции

 

4.2.

Конкурентные преимущества продукции

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Основные партнеры

 

5.2.

График реализации проекта

 

5.3.

Правовые вопросы реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

6.2.3.

План производства

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Прогнозный отчет о прибылях и убытках

 

6.7.

Прогнозный отчет о движении денежных средств

 

6.8.

Прогнозный баланс

 

6.9.

Налоговые и страховые отчисления

 

6.10.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

6.10.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

6.10.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

6.11.

Оценка экономической эффективности проекта

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

7.2.

Анализ чувствительности

 

7.3.

Уровень безубыточности

 

7.4.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще