29 900 ₽
Бизнес-план разведения КРС (крупного рогатого скота мясного направления)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Бизнес-план разведения КРС (крупного рогатого скота мясного направления)

Дата выпуска: 27 марта 2012
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39107
29 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Бизнес-план разведения КРС (крупного рогатого скота мясного направления) посвящен обоснованию экономической эффективности создания предприятия по разведению крупного рогатого скота.

В последнее время среди всех отраслей животноводства в России наименьшее развитие получило скотоводство и производство говядины. Это связано, в первую очередь, в связи с более долгим периодом созревания мяса, а также холодным климатом, укорачивающим пастбищный сезон. Однако высокая конкуренция в более выгодных отраслях способствовала привлечению в скотоводство новых инвесторов. В ближайшее время ожидается увеличение производства говядины в России.

В настоящий момент российские производители не могут удовлетворить спрос на говядину, необходимо ввозить продукцию из зарубежных стран. В 2010 году крупнейшими импортерами говядины в России были Литва и Германия. Также импорт поступает из Австралии, США, Аргентины, Бразилии и пр. Импортируют как охлажденную говядину (в основном из Литвы), так и в замороженном виде.

Бизнес-план основан на данных аналитического отчета - Маркетинговое исследование. Рынок говядины

Доходная часть бизнес-плана основана на проведенных маркетинговых исследованиях, что обеспечивает актуальность и достоверность исходных данных. Формат пояснительной записки (отчета) соответствует методическим рекомендациям Министерства сельского хозяйства и требованиям ОАО «Россельхозбанк». К бизнес-плану прилагается финансовая модель (в формате MS Excel), учитывающая все аспекты финансового планирования и соответствующая стандартам ведущих банков.

Цель проекта - развития сельскохозяйственного производства и организация переработки продукции.

Тип проекта - организация производства на базе приобретаемой сельскохозяйственной техники, строительства загонов и производственных сооружений.

Способ достижения цели - Освоение современных технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обеспечение рентабельности производства и повышение занятости населения.

Мы предлагаем бесплатно актуализировать данные по Вашим условиям. Срок актуализации - 5 рабочих дней.

Потребители продукции

      • Мясоперерабатывающие комбинаты.

Готовый бизнес-план разведения крупного рогатого скота мясного направления

          • Основан на актуальной информации о состоянии отрасли животноводства
          • Соответствует стандартам российских и международных банков
          • Включает полноценную финансовую модель для дальнейшей реализации проекта
          • Учитывает влияние федеральных программ развития сельского хозяйства

Схема финансирования

          • Общая стоимость проекта - *** млн. рублей
          • Собственные средства - 25%
          • Заемные средства - 75%
          • Объем кредита - *** млн. рублей
          • Процентная ставка - 14%
          • Обеспечение кредита - залог на сумму *** руб.

Оценка экономической эффективности проекта:

          • срок окупаемости (PBP) - *** лет.
          • принятая ставка дисконтирования (D) - 14%
          • дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
          • чистая приведенная стоимость (NPV) - *** руб.
          • внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
          • индекс доходности инвестиций (PI) - ***
          • точка безубыточности проекта (BEP) - ***%
          • срок возврата заемных средств (RP) - *** лет.
          • коэффициент покрытия ссудной задолженности (минимальный) - ***

Развернуть
Содержание

Содержание

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА)
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
          2.1. Общая информация о проекте
          2.2. Описание продукта
          2.3. Технология разведения крупного рогатого скота мясного направления
          2.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
          2.5. Экологические вопросы производства
                        2.5.1. Утилизация отходов производства
                        2.5.2. Система биологической информации
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
          3.1. Состояние рынка говядины
          3.2. Рынок говядины
                        3.2.1. Объем и динамика рынка
                        3.2.2. Внутреннее производство и основные производители
                        3.2.3. Экспорт и импорт
                        3.2.4. Прогноз потребления
          3.3. Ценообразование на рынке
                        3.3.1. Цены производителей
                        3.3.2. Цены оптовых торговцев и импортеров
                        3.3.3. Потребительские цены
                        3.3.4. Цепочка создания стоимости по каналам
4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
          4.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
                        4.1.1. Материальные ресурсы
                        4.1.2. Поголовье
                        4.1.3. Медикаменты
                        4.1.4. Энергоресурсы
                        4.1.5. ГСМ
                        4.1.6. Трудовые ресурсы
          4.2. Конкуренция на рынке сбыта
          4.3. Потенциальная ёмкость рынка сбыта
          4.4. Маркетинговая стратегия проекта
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
          5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
          5.2. Основные партнеры 
          5.3. График реализации проекта
          5.4. Правовые вопросы осуществления проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
          6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
          6.2. Исходные данные
          6.3. Налоговое окружение
          6.4. Номенклатура и цены продукции
          6.5. План производства продукции
          6.6. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
          6.7. Калькуляция прямых материальных затрат на производство единицы продукции
          6.8. Численность персонала и заработная плата
          6.9. Накладные расходы
          6.10.Капитальные затраты и амортизация
          6.11.Нормы оборота текущих активов и пассивов
          6.12.Калькуляция себестоимости продукции
          6.13.Расчет выручки
          6.14.Потребность в первоначальных оборотных средствах
          6.15.Инвестиционные издержки
          6.16.Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
          6.17.Источники, формы и условия финансирования
          6.18.Оценка экономической эффективности проекта
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
           7.1. Анализ чувствительности
           7.2. Уровень безубыточности
           7.3. Оценка проектных рисков

Развернуть
Иллюстрации

Список рисунков

Рисунок 1. Объем предложения продукции в России
Рисунок 2. Схема производственного процесса
Рисунок 3. Каналы сбыта готовой продукции
Рисунок 4. Руководство проектом

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Объем реализации продукции предприятия (в рамках проекта при выходе на проектную мощность)
Таблица 2. Описание товарной номенклатуры предприятия
Таблица 3. Перечень возводимых объектов
Таблица 4. Крупнейшие российские производители продукции
Таблица 5. Перечень основного необходимого сырья, комплектующих и материалов (при выходе на проектную мощность)
Таблица 6. Целевые регионы сбыта и прогнозируемая рыночная доля
Таблица 7. Цепочка формирования стоимости продукта по каналам продаж
Таблица 8. Сезонные колебания нормативов затрат в процентах от среднемесячной нормы
Таблица 9. Сезонные колебания цен прямых материальных затрат (без учета инфляции)
Таблица 10. Себестоимость продукции
Таблица 11. Численность персонала и заработная плата
Таблица 12. Капитальные затраты
Таблица 13. Структура себестоимости (при выходе на проектную мощность)
Таблица 14. Показатели эффективности проекта и параметры расчета
Таблица 15. Критические изменения параметров оценки рисков
Таблица 16. Вероятность возникновения эксплуатационных рисков
Таблица 17. Вероятность возникновения капитальных рисков
Таблица 18. Описание выбранной технологии производства продукции
Таблица 19. Штатная численность персонала
Таблица 20. Характеристика конкурентной продукции российского и зарубежного производства
Таблица 21. Организационный план
Таблица 22. Налоговое окружение
Таблица 23. Номенклатура и цены продукции
Таблица 24. План производства продукции
Таблица 25. Расчет цен на ресурсы
Таблица 26. Накладные расходы
Таблица 27. Расчет капитальных затрат и амортизация
Таблица 28. Нормы оборота готовой продукции
Таблица 29. Расчет выручки от продаж
Таблица 30. Инвестиционные издержки
Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 32. Динамика денежных потоков проекта
Таблица 33. Финансирование проекта и график обслуживания долга
Таблица 34. Анализ чувствительности: изменение ставки дисконтирования и срока окупаемости проекта
Таблица 35. Анализ чувствительности: изменение цен готовой продукции и себестоимости продукции
Таблица 36. Анализ чувствительности: изменение цен готовой продукции и объемов производства

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще