25 000 ₽
Бизнес-план пчеловодческого хозяйства - 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план пчеловодческого хозяйства - 2013

Дата выпуска: 17 января 2014
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39102
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план пчеловодческого хозяйства (обновленный и дополненный) -  бизнес-план агропромышленного проекта, предусматривающий создание хозяйства по производству продуктов пчеловодства.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации пчеловодческого хозяйства на 2 500 пчелосемей.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • выйти на рынок пчеловодческой продукции в регионе реализации проекта и соседних регионах;
  • удовлетворить потребности населения в меде и другой пчеловодческой продукции;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
  • обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы);
  • создать новые рабочие места.

 

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Мед с паспортизированной пасеки;
  • Воск;
  • Перга в сотах;
  • Прополис;
  • Пыльца цветочная;
  • Маточное молочко;
  • Расплод пчелиный или трутневый в сотах;
  • Пчелопакеты;
  • Пчеломатки;
  • Пчелиный подмор;
  • Холстики;
  • Яд пчелиный.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • Россия является одним из крупнейших производителей мёда в мире, обеспечивая около ***% от общемирового объема производства мёда.
  • Средняя потребительская цена на мед в России по данным на июль 2013 г. составила *** руб. за кг.
  • По данным за 1 квартал 2013 года средняя цена реализации меда сельхозпроизводителями всех категорий (в т. ч. населением) составляла *** тыс. руб. за тонну, что значительно ниже, чем в 2012 году.
  • Объем видимого потребления меда (объем рынка) в России растет три года подряд, наибольший показатель роста за этот период отмечался в 2011 году - ***%. В 2012 году объем видимого потребления увеличился на ***%, составив ***тонн.

 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ

Объем инвестиций в открытие пчеловодческого хозяйства составляет порядка 57 тыс. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 13 месяцев.

 

В проекте предполагаются два источника финансирования затрат инвестиционного этапа:

  • собственные средства инициатора проекта;
  • кредитные ресурсы.

 

Собственные средства по проекту составят *** тыс. рублей, что составляет порядка ***%. Кредитные ресурсы по проекту будут равны ***% (***тыс. руб.).

 

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание производимой продукции
    2.2.    Выбор места для пасеки
    2.3.    Устройство пасеки
    2.4.    Покупка пчел и инвентаря
    2.5.    Организация производства
    2.6.    Характеристика основного оборудования
        2.6.1.    Характеристика закупаемых ульев
        2.6.2.    Система для сбора пчелиного яда
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Поголовье пчел
        3.1.1.    Динамика поголовья
        3.1.2.    География поголовья
        3.1.3.    Структура поголовья по типам хозяйств
    3.2.    Породность пчел
    3.3.    Медоносная база пчеловодства
    3.4.    Производство мёда
        3.4.1.    Динамика производства
        3.4.2.    География производства
        3.4.3.    Структура производства по типам хозяйств
    3.5.    Цены
        3.5.1.    Цены производителей
        3.5.2.    Потребительские цены
    3.6.    Импорт меда
        3.6.1.    Динамика импорта
        3.6.2.    География импорта
    3.7.    Экспорт меда
        3.7.1.    Динамика экспорта
        3.7.2.    География экспорта
    3.8.    Баланс рынка
        3.8.1.    Объем видимого потребления
        3.8.2.    Доля импортной продукции
    3.9.    Потребление меда на душу населения
    3.10.    Проблемы мирового пчеловодства
4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    График реализации проекта
5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчетов
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Номенклатура и цены
        5.2.3.    План производства
        5.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
            Закупка пчелосемей
            Энергоресурсы
            ГСМ
        5.2.5.    Численность персонала
        5.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
        5.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        5.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Инвестиционные издержки
    5.6.    Прогнозный отчет о прибылях и убытках
    5.7.    Прогнозный отчет о движении денежных средств
    5.8.    Прогнозный баланс
    5.9.    Налоговые и страховые отчисления
    5.10.    Источники, формы и условия финансирования
        5.10.1.    Потребность и источники финансирования
        5.10.2.    Предлагаемые условия финансирования
    5.11.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.11.1.    Методика расчета показателей
            Методология расчета ставки дисконтирования
            Методология расчета финансовых показателей
        5.11.2.    Основные показатели эффективности
6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    6.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
    6.2.    Анализ чувствительности
    6.3.    Уровень безубыточности
    6.4.    Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще