25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план пчеловодческого хозяйства - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план пчеловодческого хозяйства - 2013

Дата выпуска: 17 января 2014
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39102
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план пчеловодческого хозяйства (обновленный и дополненный) -  бизнес-план агропромышленного проекта, предусматривающий создание хозяйства по производству продуктов пчеловодства.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации пчеловодческого хозяйства на 2 500 пчелосемей.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • выйти на рынок пчеловодческой продукции в регионе реализации проекта и соседних регионах;
  • удовлетворить потребности населения в меде и другой пчеловодческой продукции;
  • реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
  • обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы);
  • создать новые рабочие места.

 

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:

  • Мед с паспортизированной пасеки;
  • Воск;
  • Перга в сотах;
  • Прополис;
  • Пыльца цветочная;
  • Маточное молочко;
  • Расплод пчелиный или трутневый в сотах;
  • Пчелопакеты;
  • Пчеломатки;
  • Пчелиный подмор;
  • Холстики;
  • Яд пчелиный.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • Россия является одним из крупнейших производителей мёда в мире, обеспечивая около ***% от общемирового объема производства мёда.
  • Средняя потребительская цена на мед в России по данным на июль 2013 г. составила *** руб. за кг.
  • По данным за 1 квартал 2013 года средняя цена реализации меда сельхозпроизводителями всех категорий (в т. ч. населением) составляла *** тыс. руб. за тонну, что значительно ниже, чем в 2012 году.
  • Объем видимого потребления меда (объем рынка) в России растет три года подряд, наибольший показатель роста за этот период отмечался в 2011 году - ***%. В 2012 году объем видимого потребления увеличился на ***%, составив ***тонн.

 

ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ

Объем инвестиций в открытие пчеловодческого хозяйства составляет порядка 57 тыс. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 13 месяцев.

 

В проекте предполагаются два источника финансирования затрат инвестиционного этапа:

  • собственные средства инициатора проекта;
  • кредитные ресурсы.

 

Собственные средства по проекту составят *** тыс. рублей, что составляет порядка ***%. Кредитные ресурсы по проекту будут равны ***% (***тыс. руб.).

 

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание производимой продукции
    2.2.    Выбор места для пасеки
    2.3.    Устройство пасеки
    2.4.    Покупка пчел и инвентаря
    2.5.    Организация производства
    2.6.    Характеристика основного оборудования
        2.6.1.    Характеристика закупаемых ульев
        2.6.2.    Система для сбора пчелиного яда
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Поголовье пчел
        3.1.1.    Динамика поголовья
        3.1.2.    География поголовья
        3.1.3.    Структура поголовья по типам хозяйств
    3.2.    Породность пчел
    3.3.    Медоносная база пчеловодства
    3.4.    Производство мёда
        3.4.1.    Динамика производства
        3.4.2.    География производства
        3.4.3.    Структура производства по типам хозяйств
    3.5.    Цены
        3.5.1.    Цены производителей
        3.5.2.    Потребительские цены
    3.6.    Импорт меда
        3.6.1.    Динамика импорта
        3.6.2.    География импорта
    3.7.    Экспорт меда
        3.7.1.    Динамика экспорта
        3.7.2.    География экспорта
    3.8.    Баланс рынка
        3.8.1.    Объем видимого потребления
        3.8.2.    Доля импортной продукции
    3.9.    Потребление меда на душу населения
    3.10.    Проблемы мирового пчеловодства
4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    График реализации проекта
5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Условия и допущения, принятые для расчетов
    5.2.    Исходные данные
        5.2.1.    Налоговое окружение
        5.2.2.    Номенклатура и цены
        5.2.3.    План производства
        5.2.4.    Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
            Закупка пчелосемей
            Энергоресурсы
            ГСМ
        5.2.5.    Численность персонала
        5.2.6.    Калькуляция прямых материальных затрат
        5.2.7.    Капитальные затраты и амортизация
        5.2.8.    Нормы оборота текущих активов и пассивов
    5.3.    Калькуляция себестоимости продукции
    5.4.    Расчет выручки
    5.5.    Инвестиционные издержки
    5.6.    Прогнозный отчет о прибылях и убытках
    5.7.    Прогнозный отчет о движении денежных средств
    5.8.    Прогнозный баланс
    5.9.    Налоговые и страховые отчисления
    5.10.    Источники, формы и условия финансирования
        5.10.1.    Потребность и источники финансирования
        5.10.2.    Предлагаемые условия финансирования
    5.11.    Оценка экономической эффективности проекта
        5.11.1.    Методика расчета показателей
            Методология расчета ставки дисконтирования
            Методология расчета финансовых показателей
        5.11.2.    Основные показатели эффективности
6.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    6.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
    6.2.    Анализ чувствительности
    6.3.    Уровень безубыточности
    6.4.    Оценка проектных рисков
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще