Типовой бизнес-план птицефабрики - обновленный и дополненный проект создания птицефабрики по производству мяса бройлеров на территории земель сельскохозяйственного назначения.
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание эффективного производства мяса птицы высокого качества для отечественного рынка в объеме 25 000 тонн в год в живой массе.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства птицефабрики.
В рамках проекта будет создана АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, в которую входит:
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка *** млрд. руб., в том числе:
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Объекты птицефабрики
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства продукта
3.3.1. Производственные показатели проекта
3.3.2. Репродуктора II порядка
3.3.3. Откорм бройлеров
3.4. Характеристика закупаемого оборудования
3.5. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
4.1. Поголовье кур
4.1.1. Общее поголовье птицы
4.1.2. Поголовье птицы по категориям хозяйств
4.1.3. Поголовье домашних кур
4.2. Производство мяса птицы
4.2.1. Объем и динамика производства мяса птицы
4.2.2. Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы
4.2.3. Агрохолдинги в производстве куриного мяса
4.3. Баланс рынка куриного мяса
4.4. Прогноз развития российского рынка куриного мяса на 2015-2017 гг.
4.5. Цены на мясо птицы
4.5.1. Потребительские цены
4.5.2. Цены производителей
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
5.1.1. Оператор проекта
5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проектом
5.2. Основные партнеры
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
6.2. Исходные данные
6.2.1. Налоговое окружение
6.2.2. Номенклатура и цены продукции
6.2.3. План производства
6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
6.2.5. Численность персонала и заработная плата
6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат
6.2.7. Капитальные затраты и амортизация
6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов
6.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
6.4. Расчет выручки
6.5.Инвестиционные издержки
6.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
6.7. Источники, формы и условия финансирования
6.8. Оценка экономической эффективности проекта
7. ОЦЕНКА РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Уровень безубыточности
7.3. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.