26 900 ₽
Бизнес-план производства тротуарной плитки и бордюрного камня (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства тротуарной плитки и бордюрного камня (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 23 июня 2014
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39077
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план производства тротуарной плитки и бордюрного камня (с финансовой моделью)является проектом предприятияпо производству полимерпесчаных изделий с применением современных технологий.

Проект может рассматриваться в качестве типового, так как используемое оборудование позволяет выпускать при комплектовании соответствующими прессформами не только тротуарную плитку и бордюры, но и черепицу, стеновые блоки, водосточные лотки и иную продукцию.

     Проект может быть интересен предпринимателям, начинающим производство тротуарной плитки, предприятиям имеющим значительные отходы полимеров, предприятиям по переработке бытовых отходов, предприятиям производящим строительные материалы.

Высокая доступность сырья для производства продукта востребованного на рынке позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 300 до 1000 тыс. человек.

 

  • Ключевые характеристики проекта:
  • производительность оборудования - 20т/сутки
  • суточный расход энергии - ... кВт * ч
  • площадь, занимаемая производственным оборудованием - 800м2. 
  • длительность инвестиционной фазы - 1 год.
  • Необходимая потребность в финансировании составляет 37 291 тыс. руб., за счет собственного и заемного капитала

 

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Также реализован автоматизированный расчет параметров проекта в зависимости от заданного ассортимента изделий.

 

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций,

- Объем площадей и стоимость арендной платы,

- Основные затраты,

- Налогообложение,

- Персонал и ФОТ,

- и другие…

 

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),

- Анализ чувствительности.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 73 стр.

Графический материал:

Рисунки – 4

Диаграммы - 17

Таблицы – 29

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2.АНАЛИЗ РЫНКА ТРОТУАРНОЙ  ПЛИТКИ

 

2.1Общие сведения о тротуарной плитке

2.2Динамика цены на тротуарную плитку

2.3География производства тротуарной плитки в Российской Федерации

2.4Анализ конкурентной среды

 

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

3.1Маркетинговая стратегия

3.2Бизнес-модель предприятия

3.3Ассортиментная и ценовая политика

3.4Реклама и продвижение

3.5SWOT– анализ проекта

 

4ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПЛАН

 

4.1Расположениепредприятия. Этапы реализации проекта

4.2Организационная структура и  штатное расписание

4.3Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

 

5ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

5.1Основные характеристики производства

5.2Описание технологических процессов

5.3Описание производственного оборудования

5.4Расчет стоимости основных фондов

5.5Расчет стоимости прямых затрат

5.6Оборотный капитал

 

6ФИНАНСОВЫЙ   ПЛАН

 

6.1Основные допущения финансового плана

6.2Финансирование проекта

6.3Анализ продаж

6.4Анализ структуры прямых затрат

6.5Анализ структуры общих и административных затрат

6.6Анализ структуры налоговых платежей

6.7Анализ обслуживания кредита

6.8Анализ структуры полной себестоимости

6.9Финансовые результаты проекта

6.10Отчет о движении денежных средств

6.11Динамика оборотного капитала

6.12Расчет ставки дисконтирования

6.13Показатели инвестиционной эффективности

6.14Анализ безубыточности

6.15Анализ чувствительности.

6.16Выводыо целесообразности реализации проекта

 

7АНАЛИЗРИСКОВ

 

7.1Описаниеиспособы минимизации рисков

7.2Профиль риска проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1  Плитки "Лего" и "Бабочка"

Рис. 2 Варианты рисунка поверхности плитки

Рис. 3. Организационная структура предприятия

Рис. 4 Технологическая схема производства полимерпесчаных изделий

Диаг.1 Динамика средней цены на тротуарную плитку, руб

Диаг. 2 Источники финансирования  (тыс. руб.)

Диаг. 3  Объем продаж 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 4 Анализ структуры прямых затрат(%)

Диаг. 5Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)

Диаг. 6 Структура налоговых платежей(%)

Диаг.7 График обслуживание кредита 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 8 Анализ структуры полной себестоимости(%)

Диаг. 9 Финансовые результаты 2014-2024гг. (тыс. руб.)

Диаг.10 Показатели рентабельности проекта 2014-2024 гг.

Диаг.11 Отчет о движении денежных средств 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 12 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)

Диаг. 13 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2014-2024 гг.

Диаг.14 Окупаемость проекта 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг.15 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.)

Диаг.16 Анализ чувствительности NPV  (тыс. руб.)

Диаг. 17 Профиль риска проекта

Развернуть
Таблицы

Таб. 1 Сравнительные характеристики тротуарной плитки         

Таб. 2 Количество производителей тротуарной плитки в городах РФ

Таб. 3  Геометрические размеры тротуарной плитки

Таб. 4  Геометрические размеры бордюрного камня

Таб. 5 Технические характеристики тротуарной полимерпесчаной плитки

Таб. 6 Ассортимент и цены

Таб. 7 Расходы на рекламу в интернете

Таб. 8 Расходы на рекламу вСМИ

Таб. 9Расходы на экспо-маркетинг

Таб. 10 Расходы на directmail

Таб. 11SWOT – анализ проекта

Таб. 12Штатное расписание

Таб. 13  Налогообложение предприятия

Таб. 14 Характеристика производства

Таб. 15 Расчет стоимости оборудования

Таб. 16  Расчет стоимости автотранспортных средств

Таб. 17 Расчет стоимости строительства и проектирования

Таб. 18 Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 19 Расчет стоимости основных фондов

Таб. 20Расчет стоимости сырья и упаковочного материала

Таб. 20Расчет стоимости доставки сырья и упаковочного материала

Таб. 21Коммунальные расходы предприятия

Таб. 22 Оборотный капитал

Таб. 23Инвестиции по категориям

Таб. 24План продаж на примере 2014года

Таб. 25Расчет ставки дисконтирования

Таб. 26 Расчет премии за специфический риск проекта

Таб. 27 Финансово-экономические показатели проекта

Таб. 28 Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект

Таб. 29 Шкала расчета группы риска

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще