30 000 ₽
Бизнес-план производства светодиодной продукции 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства светодиодной продукции 2012

Дата выпуска: 26 июня 2012
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39063
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Проект представляет собой создание предприятия по корпусированию светодиодов, поверхностному монтажу светодиодов на печатные платы и сборке готовых изделий (ламп и светильников).

Проект выполняется в развитие программы Российской Федерации по постепенному переходу к энергосберегающим технологиям и отказу от традиционных источников света, таких как лампы накаливания.

         Маркетинговой стратегией предприятия является создание сборочного предприятия, предлагающего потребителям современную светодиодную продукцию бытового и хозяйственного назначения, обеспечивающую потребности населения, муниципальных и государственных организаций, производственных, логистических и торговых предприятий в светодиодной продукции.

Предприятие производит и реализует энергосберегающее светодиодное оборудование:

-         Светодиодные лампы

-         Светодиодные светильники уличные

-         Светодиодные светильники ЖКХ

-         Светодиодные светильники потолочные

Предприятие приобретает и ремонтирует производственные, складские и офисные помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал Интернет. Общая площадь помещения – …………… кв.м.

Комплекс организационных мероприятий по реализации проекта содержит 3 этапа – подготовительный, инвестиционный и эксплуатационный.

Общий объем финансирования составляет 535 776 000 руб.

 

 В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы - 127 стр.

            Графический материал:

            Таблицы – 40

Рисунки – 14

Диаграммы – 18

Графики - 4

 

Развернуть
Содержание

 

Резюме………………………………………………………………………………………………………………………….5

1 Анализ рынка светотехнической продукции. 9

1.1 Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире. 9

1.2 Основные виды ламп. 16

1.3 Анализ Российского рынка светотехники. 27

1.4 Анализ мирового рынка светодиодной продукции. 30

1.5 Информация от крупнейших производителей светодиодного освещения. 37

1.6 Анализ Российского рынка светодиодной продукции. 42

2 Маркетинговый план. 45

2.1 Маркетинговая стратегия. 45

2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 48

2.3 Ассортиментная политика. 50

2.4 Ценовая политика. 63

2.5 Реклама и продвижение. 63

2.6 SWOT – анализ проекта. 65

2.7 Бизнес-модель предприятия. 66

3 Организационный план. 68

3.1 Размещение предприятия. 68

3.2 Этапы реализации проекта. 69

3.3 Организационная структура предприятия. 72

3.4 План по персоналу. 73

4 Производственный план. 74

4.1 Описание процесса производства. 74

4.2 Технология корпусирования светодиодов. 93

4.3 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов. 94

4.4 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий. 99

4.5 Требования к инфраструктуре. 107

4.6 Стоимость оборудования. 108

5 Финансовый план. 110

5.1 Основные допущения финансового плана. 110

5.2 Инвестиционный план. 110

5.3 План продаж.. 111

5.4 План прямых затрат. 113

5.5 План накладных расходов. 114

5.6 Амортизация. 115

5.7 Налогообложение. 116

5.8 Оборотный капитал. 116

5.9 Финансирование проекта. 117

5.10 Финансовые результаты.. 118

5.11 Инвестиционный анализ проекта. 119

5.12 Прогнозные финансовые отчеты.. 120

6. Анализ организационных и финансовых рисков. 125

 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 План отказа от ламп накаливания в различных странах

Рис. 2. Специализация компаний-участников рынка по сегментам рынка

Рис. 3. Популярность мировых производителей светодиодов у Российских компаний

Рис.4 Принцип действия светодиода

Рис.5 Строение светодиода

Рис.6 Сфера применения светодиодов

Рис.7 Модель рынка светодиодов

Рис.8 Бизнес-модель предприятия

Рис.9 Схема реализации проекта

Рис.10 Оргструктура предприятия

Рис.11 Технология производства светодиодной продукции

Рис.12 Технология процессирования чипов и корпусирования светодиодов

Рис.13 Схема процесса монтажа и корпусирования светодиодов

Рис.14 Схема процесса монтажа поверхностно монтируемых изделий

 

Диаг. 1. Движущие силы развития рынка светодиодного освещения

Диаг.2 Распределение электроэнергии

Диагр.3  Структура рынка по видам освещения (Источник: Коммерсант «Деньги», 2010 год)

Диаг.4 Структура рынка освещения по типам ламп  (Источник: «Abercade»)

Диаг.5  Доли основных игроков на Российском рынке светотехники (Источник: Abercade)

Диаг.6 Рост рынка сверхярких светодиодов

Диагр.7 Распределение светодиодов по сегментам

Диаг.8 Капиталовложения в производство светодиодов, Источник: LEDinside

Диаг. 9 Доходы от продажи корпусированных светодиодов по приложениям, млрд долл. (Источник: IMS Research, август 2011 г.)

Диаг.10 Динамика Российского рынка светодиодной продукции (Источник: дорожная карта «Использование нанотехнологий в производстве светодиодов», расчеты МА «Навигатор»)

Диагр.11 Структура Российского рынка светодиодной продукции (Источник: Research Tehart)

Диагр.12 Сценарии развития Российского рынка светодиодов

Диаг.13 Структура рекламных затрат

Диаг.14 Структура прямых затрат (%)

Диаг.15 Структура накладных расходов (%)

Диаг.16 Оборотный капитал 3 года (тыс. руб.)

Диаг.17 Источники финансирования (тыс. руб.)

Диаг.18 Финансовые результаты деятельности предприятия

 

Граф.1 Сценарии развития мирового рынка светодиодов (Источник: Strategies Unlimited, МА «Навигатор»)

Граф.2 График обслуживания кредита (тыс. руб.)

Граф.3 График безубыточности проекта

Граф.4 Анализ чувствительности NPV

Развернуть
Таблицы

Таб.1 План отказа от неэффективных источников освещения в ЕС (2009-2016)

Таб.2 График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)

Таб.3 Достоинства и недостатки ламп накаливания

Таб.4 Достоинства и недостатки галогенных ламп

Таб.5 Достоинства и недостатки газоразрядных ламп

Таб.6 Достоинства и недостатки люминесцентных ламп

Таб.7 Сравнение различных источников света

Таб.8 Сфера применения по типам светодиодов

Таб.9 Основные участники Российского рынка светотехники

Таб.10 Выручка крупнейших игроков рынка от продажи светодиодов в 2009 году

Таб.11 Капиталовложения в производство светодиодов

Таб.12 Цели предприятия

Таб.13 Ассортимент светодиодов и светодиодных ламп

Таб.14 Ассортимент потолочных светильников

Таб.15 Ассортимент светодиодных светильников ЖКХ

Таб.16 Ассортимент светодиодных уличных светильников

Таб.17  SWOT-анализ проекта

Таб.18 Штатное расписание предприятия

Таб.19 Основные владельцы технологии производства светодиодов

Таб.20 Области применения структур, полученных методом MOC-гидридной эпитаксии

Таб.21 Классификация установок очистки и сушки газов по назначению

Таб.22 Стоимость автоматической линии MOVCD

Таб.23 Стоимость линии по корпусированию светодиодов

Таб.24 Стоимость линии поверхностного монтажа

Таб.25 Стоимость вспомогательного оборудования

Таб. 26 «Размер инвестиций»

Таб. 27 «План продаж»

Таб. 28 Прямые материальные затраты (тыс. руб.)

Таб. 29 Стоимость прочих прямых затрат (тыс. руб.)

Таб. 30 Стоимость управленческих затрат

Таб. 31 Стоимость коммерческих затрат

Таб. 32 Система налогообложения

Таб. 33 Расчет стоимости собственного капитала

Таб. 34 Инвестиционный анализ проекта

Таб. 35 Отчет о прибылях и убытках

Таб. 36 Отчет о движении денежных средств

Таб.37 Баланс

Таб. 38 Инвестиционный анализ проекта

Таб. 39 Анализ финансовых показателей проекта

Таб. 40 Анализ безубыточности

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще