21 900 ₽
Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов 2014

Дата выпуска: 24 июня 2014
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39056
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов является проектом создания предприятия по производству упаковки из полиэтилена с применением современных технологий.  

     Проект может рассматриваться в качестве типового, так как примененное оборудование позволяет получить широкий ассортимент пленок и пакетов из различных материалов и различного назначения. Также может быть изменена производительность и структура выпускаемой продукции за счет изменения количества единиц оборудования, организации работы в несколько смен, закупки и ввода в эксплуатацию оборудования производящего другие виды пакетов и упаковки.

     Проект может быть интересен для предприятий, производящих изделия из полиэтилена и намеревающихся расширить ассортимент производимой продукции, полиграфических предприятий, предпринимателей, желающих организовать производство изделий из полимеров, предприятий выпускающих рекламную продукцию.

      Стабильный спрос на продукцию предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 200 до 1000 тыс. человек.

 

Ключевые характеристики проекта:

        • Размер инвестиций проекта - 16 674,0  тыс. руб.;
        • Срок окупаемости проекта - 2 года;
        • Горизонт планирования - 12 лет;
        • Общая площадь арендуемого участка - 300 м2;
        • Производительность оборудования – около 1 т полиэтиленовых пакетов различного типа в сутки;
        • Персонал - 15 человек;
        • График работы - 2 смены, 21 рабочий день в месяц.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 71 стр.

Графический материал:

Рисунки – 2

Диаграммы - 18

Таблицы – 26

Развернуть
Содержание

Содержание:

 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ

2.1 Общие сведения о полиэтиленовых пакетах

2.2 Анализ рынка полиэтиленовых пакетов в Российской Федерации

2.3 Анализ конкурентной среды

 

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1 Маркетинговая стратегия

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика

3.4 Реклама и продвижение

3.5 SWOT – анализ проекта

 

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

 

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Основные характеристики производства

5.2 Описание технологических процессов

5.3 Описание производственного оборудования

5.4 Расчет стоимости основных фондов

5.5 Расчет стоимости прямых затрат

5.6 Оборотный капитал

 

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана

6.2 Финансирование проекта

6.3 Анализ продаж

6.4 Анализ структуры прямых затрат

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

6.6 Анализ структуры налоговых платежей

6.7 Анализ обслуживания кредита

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта

6.10 Отчет о движении денежных средств

6.11 Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования

6.13 Показатели инвестиционной эффективности

6.14 Анализ безубыточности

6.15 Анализ чувствительности

6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

 

7 АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Организационная структура предприятия

Рис. 2 Схема процесса флексопечати

 Диаг. 1 Структура потребления полиэтиленовых пленок в Российской Федерации

Диаг. 2 Динамика потребления полиэтилена для производства пленки в  Российской Федерации 2000 – 2013 гг.

Диаг. 3 Источники финансирования  (тыс. руб.)

Диаг. 4  Объем продаж 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 5 Анализ структуры прямых затрат (%)

Диаг. 6 Анализ структуры общих и административных затрат (%)

Диаг. 7 Структура налоговых платежей (%)

Диаг. 8 График обслуживание кредита 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 9 Анализ структуры полной себестоимости (%)

Диаг. 10 Финансовые результаты 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 11 Показатели рентабельности проекта 2014-2024 гг

Диаг. 12 Отчет о движении денежных средств 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 13 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)

Диаг. 14 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2014-2024 гг.

Диаг. 15 Окупаемость проекта 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 16 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.)

Диаг. 17 Анализ чувствительности NPV  (тыс. руб.)                                            

Диаг. 18 Профиль риска проекта

 

 

 

Развернуть
Таблицы

Таб. 1  Характеристики полиэтиленовой пленки по ГОСТ 10354-82

Таб. 2 Виды и цена выпускаемой продукции

Таб. 3 Расходы на рекламу в интернете

Таб. 4 Расходы на рекламу в СМИ

Таб. 5 Расходы на экспо-маркетинг

Таб. 6 Расходы на direct mail

Таб. 7 SWOT – анализ проекта

Таб. 8 Штатное расписание

Таб. 9  Налогообложение предприятия

Таб. 10  Характеристика производства

Таб. 11  Расчет стоимости оборудования

Таб. 12  Расчет стоимости транспортных средств

Таб. 13  Расчет стоимости строительства и проектирования

Таб. 14 Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 15  Расчет стоимости основных фондов

Таб. 16 Расчет стоимости сырья и упаковочного материала

Таб. 17 Расчет стоимости доставки сырья и упаковочного материала

Таб. 18 Коммунальные расходы предприятия

Таб. 19 Оборотный капитал                             

Таб. 20 Инвестиции по категориям

Таб. 21 План продаж на примере 2014 года

Таб. 22 Расчет ставки дисконтирования

Таб. 23  Расчет премии за специфический риск проекта

Таб. 24 Финансово-экономические показатели проекта

Таб. 25  Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект

Таб. 26  Шкала расчета группы риска

 

 

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще