18 900 ₽
Бизнес-план производства поддонов из древесины 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства поддонов из древесины 2012

Дата выпуска: 22 марта 2012
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39055
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой экономическое обоснование организации производства комплектов пиломатериалов (палет) для изготовления европоддонов.

Проект является индивидуальным и может быть реализован в любом регионе страны, располагающим необходимыми лесосырьевыми ресурсами.

 

Привлекательность проекта:

— высокая инвестиционная привлекательность;

— использование современных передовых технологий лесозаготовки, транспортировки и лесопиления;

— экологическая чистота производства, достигаемая за счет безотходности производства;

—  высокая конкурентоспособность палет за счет соответствия их уровню европейских стандартов; 

— широкие перспективы экспортной реализации продукции .

Основные цены на производимую продукцию:

— палеты – от ххх до ххх евро.;

— технологическое сырье – ххх евро;

— дрова– ххх евро.

Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх евро, в том числе доля собственного капитала не превысит 3 %.

При разработке бизнес-плана использованы материалы:

—открытых источников;

—отраслевых изданий;

—данных РОССТАТ;

—публикаций отраслевых экспертов;

—исследований Российских отраслевых институтов;   

 

Экономические расчеты выполнены с использование программного продукта Группы «INEK», позволившего выявить значения многочисленных экономических и финансовых показателей, необходимых для заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕТА

2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

3.1. Описание технологического процесса

3.2. Выбор основного оборудования

3.3. Объемы производства продукции

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Прогноз финансовых результатов

5.2. Планируемая выручка от реализации продукции

5.3. Планируемые затраты на производство продукции

5.4. План по трудовым ресурсам

5.5. Планирование приобретения основных средств и их амортизация

5.6. Расчет налогов, сборов, начислений

5.7. Планируемые налоговые платежи (по бюджетам разных уровней)

5.8. Заемное соглашение

5.9. Прогноз денежных потоков

5.10. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

5.11. Плановый уровень безубыточности

5.12. Планируемые показатели рентабельности деятельности

5.13. Планируемые показатели платежеспособности

5.14. Планируемые показатели финансовой устойчивости

5.15. Планируемая комплексная оценка финансового состояния 

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Харвестер ERGO

 Рис. 2. Форвардер BUFFALO

  Диаг. 1.  Структура реализуемой продукции

  Диаг. 2. Точка безубыточности2012 г.

  Диаг. 3. Точка безубыточности2013 г.

  Диаг. 4. Точка безубыточности2014 г.

  Диаг. 5. Точка безубыточности2015 г.

  Диаг. 6. Точка безубыточности2016 г.

Развернуть
Таблицы

Таб. 1. Объемы производства и сортиментная структура вывезенной древесины

 Таб. 2. Прогноз финансовых результатов

 Таб. 3. Планируемая выручка от реализации продукции

 Таб. 4. Планируемые затраты на производство продукции

 Таб. 5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)

 Таб. 6. Капитальные вложения в производство

 Таб. 7. Амортизационные отчисления

 Таб. 8. Расчет налогов, сборов, отчислений

 Таб.9. Планируемые налоговые платежи в бюджет (по бюджетам разных  уровней)

 Таб. 10. График получения и погашения кредита (поквартальный)

 Таб. 11. График получения и погашения кредита (по годам)

 Таб. 12. Прогноз денежных потоков (прямой метод)

 Таб. 13. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности)

 Таб. 14. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

 Таб. 15. Плановый уровень безубыточности

 Таб. 16. Планируемые показатели рентабельности деятельности

 Таб. 17. Планируемые показатели платежеспособности

 Таб. 18. Планируемые показатели финансовой устойчивости

 Таб. 19. Планируемая комплексная оценка финансового состояния

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще