14 900 ₽
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц 2011

Дата выпуска: 12 июня 2011
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39054
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

 

Суть проекта: организация предприятия по производству пластиковой тары для яиц.

Потребители: птицефабрики и супемаркеты Центральной части России.

Общая площадь: 500 кв. м. (аренда).

Персонал состоит из 1 руководителя, 45 производственного персонала...

Выручка от реализации продукции составляет хх млн. хх тыс. руб. в год...

Инвестирование проекта

Для реализации данного проекта необходимо привлечение финансовых средств в размере хх млн. хх тыс. рублей, в том числе:

Стоимость ремонта помещений хх млн. хх тыс. руб.

Стоимость оборудования хх млн. руб.

Привлечение средств осуществляется в момент стартап проекта: хх млн. хх тыс. рублей в первый год реализации.

Привлечение средств в проект осуществляется за счет собственных источников.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Развернуть
Содержание

 

Содержание

1. Анализ рынка

2. Рынок сбыта

3. Характеристика целевого рынка

4. Перспективы рынка

5. Емкость рынка по состоянию на 2009 год

6. Анализ конкурентов

7. Анализ рынка сырья

8. Поливинилхлорид

9. Полипропилен

10. Полистирол

11. Полиэтилентерефталат (ПЭТФ)

12. Описание продукта и технология производства

13. Оборудование

14. Сведения о поставщиках оборудования

15. Организация производства

16. Ценообразование

17. Продвижение продукции

18. Выбор оборудования и транспорта

19. Поставщики оборудования и принадлежностей

20. Выбор помещения

21. Персонал

22. Календарный план первоначальных вложений

23. Общие издержки

24. Объем выпуска продукции

25. Прямые издержки

26. Финансирование проекта

27. Налогообложение

28. Основные показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще