14 900 ₽
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц

Дата выпуска: 12 июня 2011
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39054
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Суть проекта: организация предприятия по производству пластиковой тары для яиц.

Потребители: птицефабрики и супемаркеты Центральной части России.

Общая площадь: 500 кв. м. (аренда).

Персонал состоит из 1 руководителя, 45 производственного персонала...

Выручка от реализации продукции составляет хх млн. хх тыс. руб. в год...

Инвестирование проекта

Для реализации данного проекта необходимо привлечение финансовых средств в размере хх млн. хх тыс. рублей, в том числе:

Стоимость ремонта помещений хх млн. хх тыс. руб.

Стоимость оборудования хх млн. руб.

Привлечение средств осуществляется в момент стартап проекта: хх млн. хх тыс. рублей в первый год реализации.

Привлечение средств в проект осуществляется за счет собственных источников.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.
Развернуть
Содержание
 

Содержание

1. Анализ рынка

2. Рынок сбыта

3. Характеристика целевого рынка

4. Перспективы рынка

5. Емкость рынка по состоянию на 2009 год

6. Анализ конкурентов

7. Анализ рынка сырья

8. Поливинилхлорид

9. Полипропилен

10. Полистирол

11. Полиэтилентерефталат (ПЭТФ)

12. Описание продукта и технология производства

13. Оборудование

14. Сведения о поставщиках оборудования

15. Организация производства

16. Ценообразование

17. Продвижение продукции

18. Выбор оборудования и транспорта

19. Поставщики оборудования и принадлежностей

20. Выбор помещения

21. Персонал

22. Календарный план первоначальных вложений

23. Общие издержки

24. Объем выпуска продукции

25. Прямые издержки

26. Финансирование проекта

27. Налогообложение

28. Основные показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще