18 900 ₽
Бизнес-план производства пиломатериалов из тонкомерной древесины
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства пиломатериалов из тонкомерной древесины

Дата выпуска: 28 апреля 2012
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39052
18 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данный бизнес-план представляет собой экономическое обоснование организации цеха по производству пиломатериалов из тонкомерной древесины.

Проект является индивидуальным и может быть реализован в любом регионе страны, располагающим необходимыми лесосырьевыми ресурсами.

Привлекательность проекта:

— быстрая окупаемость;

— возможность использования для лесопиления дешевого  и мало востребованного сырья;

— использование современного лесопильно-деревообрабатывающего оборудования;

— экологическая чистота производства;

— широкие перспективы реализации продукции;

— создание новых рабочих мест.

Основные цены на производимую продукцию:

— пиломатериалы – от ххх до ххх руб за1 куб. м;

Необходимая потребность в финансировании проекта составляет ххх тыс. руб..

При разработке бизнес-плана использованы материалы:

— открытых источников;

— отраслевых изданий;

— данных РОССТАТ;

— публикаций отраслевых экспертов;

— исследований Российских отраслевых институтов;   

Экономические расчеты выполнены с использование программного продукта Группы «INEK», позволившего выявить значения многочисленных экономических и финансовых показателей, необходимых для заключения об экономической целесообразности осуществления проекта.

Развернуть
Содержание

1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………………………………..3

2.  ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ………………………………………………………………………4

2.1. Описание предлагаемых видов товаров………………………………………………..4

2.2. Перечисление преимуществ  проекта и возможностей рынка сбыта товаров……4

2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации

бизнес-проекта……………………………………………………………………………………5

2.3.1. Приобретение необходимого оборудования и техники…………………………….5

2.3.2. Обеспечение сырьем и материалами…………………………………………………5

2.3.3. Наличие и необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям……………………………………...5

2.3.4. Краткая характеристика производственного процесса……………………………..5

3. РЫНКИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………….6

2.1. Сегменты рынка продукции лесопиления и методика их оценки…………………...6

3.1.1. Оценка спроса пиломатериалов на внутриобластном рынке……………………..6

3.1.2. Оценка спроса пиломатериалов на межрегиональном рынке…………………….9

4.  ПЛАН СБЫТА………………………………………………………………………………….9

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………………………...10

5.1. Выбор основного оборудования………………………………………………………….10

5.2. Технологический процесс производства………………………………………………..11

5.3. Технические характеристики лесопильного производства…………………………..11

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН………………………………………………………………..12

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………………………...12

7.1. Прогноз финансовых результатов………………………………………………………..12
7.2 Планируемая выручка от реализации продукции………………………………….......13

7.3. Планируемые затраты на производство и реализацию……………………………...15

7.4. Планирование материальных и энергетических ресурсов…………………………..19

7.5. План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)………………………..23

7.6. Планирование приобретения основных средств и их амортизация………………..26

7.6.1. Капитальные вложения в производство пиломатериалов…………………………27

7.6.2. Амортизационные отчисления………………………………………………………….27

7.7. Расчет налогов, сборов, начислений…………………………………………………….27

7.8. Заемное соглашение………………………………………………………………………..35

7.9. Прогноз денежных потоков (прямой метод)…………………………………………….37
7.10. Прогноз денежных потоков (по видам деятельности)……………………………….38
7.11. Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта…………………..39
7.12. Плановый уровень безубыточности…………………………………………………….40
7.13. Планируемые показатели рентабельности деятельности………………………….43
7.14. Планируемые показатели платежеспособности…………………………………….. 44
7.15. Планируемые показатели финансовой устойчивости……………………………….44
7.16. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…………………………45

 
Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма  1. Динамики реализации продукции.

Диаграмма  2. Динамика производства пиломатериалов.

Диаграмма  3. Структура затрат на производство продукции

Диаграмма  4. Точка безубыточности 2012 г.

Диаграмма  5. Точка безубыточности 2013 г.

Диаграмма  6. Точка безубыточности 2014 г.

Диаграмма  7. Точка безубыточности 2015 г.

Диаграмма  8. Динамика рентабельности.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.   Оценка спроса на пиломатериалы, потребляемые в Вологодской области 

Таблица 2.   Сводная оценка спроса на пиломатериалы, производимые в Вологодской     области

Таблица 3.    Технические характеристики лесопильного производства.

Таблица 4   . Прогноз финансовых результатов

Таблица 5.    Планируемая выручка от реализации продукции

Таблица 6.    Планируемые затраты на производство продукции

Таблица 7.    Материальные и энергетические расходы.

Таблица 8.    План по трудовым ресурсам (ФОТ, численность, зарплата)

Таблица 9.    Капитальные вложения в производство пиломатериалов.

Таблица 10 . Амортизационные отчисления

Таблица 11.  Расчет налогов, сборов, начислений

Таблица 12.  График получения и погашения кредита (поквартальный)

Таблица 13.  График получения и погашения кредита (по годам)

Таблица 14 . Прогноз денежных потоков (прямой метод)

Таблица 15.  Прогноз денежных потоков (по видам деятельности)

Таблица 16.  Коммерческая оценка эффективности инвестиций для проекта

Таблица 17.  Плановый уровень безубыточности

Таблица 18.  Планируемые показатели рентабельности деятельности

Таблица 19.  Планируемые показатели платежеспособности

Таблица 20.  Планируемые показатели финансовой устойчивости

Таблица 21.  Планируемая комплексная оценка финансового состояния

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще