21 900 ₽
Бизнес-план производства панельно-каркасных домов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства панельно-каркасных домов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 4 августа 2017
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39042
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Суть проекта: организация производства деревянных малоэтажных домов по технологии панельно-каркасного домостроения произвольной сборки, а также организация строительно-монтажного предприятия для последующего монтажа и отделки дома «под ключ».

Ключевыми факторами успеха при реализации проекта являются: масштабная рекламная и маркетинговая кампании, высокое качество производственного оборудования фирмы Randek BauTech (Швеция), конкурентные цены на продукцию, высокое качество используемых материалов.

Баланс производства:

  • Годовой объем производства домов в штуках – 51 штук;
  • Годовой объем производства домов в кв.м. - 8 400 кв.м.

            Цены реализации продукции:                                 

  • Дом на условиях «под ключ» – 26 500 руб. с НДС.

Потребность в инвестиционных вложениях:

  • Здания и сооружения - … тыс. руб. (2,82%);
  • Оборудование и транспорт - … тыс. руб. (40,67%);
  • Нематериальные активы - … тыс. руб. (0,99%);
  • Расходы будущих периодов - … тыс. руб. (1,89%);
  • Резервы денежных средств - … тыс. руб. (6,45%);
  • Оборотный капитал - … тыс. руб. (47,17%);
  • Всего - 116 218 тыс. руб. (100,00%).

Финансирование проекта:

  • Собственные средства - … тыс. руб. (50,00%);
  • Кредитные средства - … тыс. руб. (50,00%).
  • Общая потребность в финансировании проекта - … тыс. руб. (100,00%).

Финансовые результаты суммарно за 15 лет реализации проекта:

  • Выручка - 3 565 623 тыс. руб.;
  • Валовая прибыль - … тыс. руб.;
  • EBITDA - … тыс. руб.;
  • EBIT - … тыс. руб.;
  • Прибыль до налогообложения (EBT) - … тыс. руб.;
  • Чистая прибыль - … тыс. руб.
  • Чистая рентабельность продаж - 8%.

Финансово-экономическая эффективность проекта в номинальных ценах:

  • Ставка дисконтирования (DR) - 15,74%;
  • NV - 272 638 тыс. руб.;
  • NPV  - 36 843 тыс. руб.;
  • NPV с учетом остаточной стоимости - 72 910 тыс. руб.;
  • PI  - 1,2441 раз;
  • IRR  - 23,17% %;
  • Простой срок окупаемости  - 5,72 лет;
  • Дисконтированный срок окупаемости  - 8,83 лет.

Основные риски проекта:

  • Высокая чувствительность к цене реализации продукции;
  • Низкие темпы роста экономики и доходов населения в среднесрочной перспективе.

 «Бизнес-план производства панельно-каркасных домов» подготовлен в соответствии с рекомендациями по бизнес-планированию Российских и международных организаций, таких как Торгово-промышленная палата РФ, UNIDO и TACIS.

В бизнес-плане использованы:

  • материалы открытых источников;
  • материалы отраслевых СМИ;
  • данные официальных статистических служб Российской Федерации (ФСГС, ФТС и других);
  • данные статистических баз ООН, Всемирного банка, USDA, статистических служб иностранных государств;
  • публикации отраслевых экспертов;
  • аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов;
  • материалы отраслевых интернет-форумов;
  • данные, полученные на основе математического моделирования и статистического анализа;
  • материалы, предоставленные участниками отрасли.

Объем работы:

  • Основная часть - 89 стр.
  • Графический материал:
  • Рисунки – 5;
  • Таблицы – 44;
  • Диаграммы – 24.

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной в Microsoft Office Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет провести анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков.

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

  • Объем инвестиций;
  • Объем производимой продукции;
  • Цены на продукцию;
  • Стоимость текущих затрат;
  • Система налогообложения;
  • Персонал и ФОТ ;
  • и другие.

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, расчет показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

            Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

  • Прогнозные финансовые отчеты (ОПиУ, ОДДС, Баланс);
  • Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.);

Анализ чувствительности.

Развернуть
Содержание

       

РЕЗЮМЕ

1.         АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ

1.1 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДОМОВ

1.2 ТЕХНОЛОГИИ ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ

1.3 СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ

1.4 ОБЪЕМ РЫНКА ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ В РОССИИ

1.5 ОБЗОР РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ

1.6 УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ

2.         МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

2.1 БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.2 АССОРТИМЕНТНАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

2.3 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

2.4 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА

3.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

3.1 РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.2 ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

3.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

3.4 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

3.5 ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

4.         ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНЫХ ДОМОВ

4.2 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

4.3 ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ

4.4 ОБОРУДОВАНИЕ И ТРАНСПОРТ

4.4.1 Основное производственное оборудование

4.4.2 Транспортное оборудование

4.4.3 Административное оборудование

4.5 СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ

4.6 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

5.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1 ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

5.2 ИНВЕСТИЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

5.3 ПЛАН ПРОДАЖ

5.4 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРЯМЫХ ЗАТРАТ

5.5 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗАТРАТ

5.6 АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ

5.7 НАЛОГОВЫЙ ПЛАН

5.8 ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ

5.9 ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

5.10 ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ПРОЕКТА

5.11 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА

5.12 ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ (ОПиУ, ОДДС, БАЛАНС)

5.13 АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРОЕКТА

5.14 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА

5.15 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

5.16 КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

5.17 ВЫВОД О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПРИЛОЖЕНИЯ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1 «Динамика ввода в действие жилых домов в РФ, 2012-2016 гг.»

Диаграмма 2 «Динамика ввода в действие жилых домов в РФ на 1000 человек по ФО, 2012-2016 гг.»

Диаграмма 3 «Динамика ввода в действие жилых домов по материалам стен, 2012-2016 гг.»

Диаграмма 4 «Динамика ввода в действие деревянных домов  в РФ, 2012-2016 гг.»

Диаграмма 5 «Доля деревянного домостроения по странам»

Диаграмма 6 «Площади лесов по странам»

Диаграмма 7 «Структура рынка деревянного домостроения по технологиям»

Диаграмма 8 «5 конкурентных сил Портера»

Диаграмма 9 «Структура инвестиций»

Диаграмма 10 «Обслуживание кредита»

Диаграмма 11 «Динамика выручки от реализации»

Диаграмма 12 «Динамика текущих затрат»

Диаграмма 13 «Структура текущих затрат»

Диаграмма 14 «Структура налоговых отчислений»

Диаграмма 15 «Динамика оборотного капитала на примере 4 года»

Диаграмма 16 «Финансовые результаты»

Диаграмма 17 «Динамика чистой прибыли»

Диаграмма 18 «Денежные потоки проекта»

Диаграмма 19 «Показатели рентабельности»

Диаграмма 20 «Показатели ликвидности»

Диаграмма 21 «Анализ безубыточности проекта»

Диаграмма 22 «Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования»

Диаграмма 23 «Профиль NPV проекта»

Диаграмма 24 «График анализа чувствительности»

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1 «Классификация домов»

Рисунок 2 «Типовые варианты панелей»

Рисунок 3 «Бизнес-модель»

Рисунок 4 «Организационная структура проекта»

Рисунок 5 «Структура финансовой модели проекта»

Развернуть
Таблицы

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1 «Характеристики применяемых технологий деревянного домостроения»

Таблица 2 «Динамика ввода в действие жилых домов в РФ, 2012-2016 гг.»

Таблица 3 «Динамика ввода в действие жилых домов в РФ на 1000 человек по ФО, 2012-2016 гг.»

Таблица 4 «Динамика ввода в действие жилых домов по материалам стен, 2012-2016 гг.»

Таблица 5 «Динамика ввода в действие деревянных домов  в РФ, 2012-2016 гг.»

Таблица 6 «Топ-10 ведущих игроков рынка деревянного домостроения»

Таблица 7 «SWOT-анализ»

Таблица 8 «PEST-анализ»

Таблица 9 «Ставки налогов»

Таблица 10 «Штатное расписание»

Таблица 11 «Календарный план-график реализации проекта»

Таблица 12 «Производственные показатели»

Таблица 13 «Комплектация и стоимость производственного оборудования»

Таблица 14 «Себестоимость типового дома»

Таблица 15 «Расчет стоимости инвестиционных затрат проекта»

Таблица 16 «Финансирование проекта»

Таблица 17 «Доли продаж по каналам»

Таблица 18 «Месячные объемы продаж по каналам»

Таблица 19 «Годовые объемы продаж по каналам»

Таблица 20 «Цены реализации»

Таблица 21 «Годовые объемы продаж по каналам в денежном выражении»

Таблица 22 «Суммарные расходы на производство дома»

Таблица 23 «Стоимость прямых материальных затрат»

Таблица 24 «Стоимость ресурсов»

Таблица 25 «Стоимость прямых переменных затрат»

Таблица 26 «Стоимость воды и водоотведения»

Таблица 27 «Ремонтный фонд»

Таблица 28 «Стоимость прямых постоянных затрат»

Таблица 29 «Расчет стоимости административных затрат»

Таблица 30 «Расчет стоимости коммерческих затрат»

Таблица 31 «Налоговые платежи»

Таблица 32 «Отчет о прибылях и убытках»

Таблица 33 «Отчет о движении денежных средств»

Таблица 34 «Баланс»

Таблица 35 «Показатели безубыточности проекта»

Таблица 36 «Расчет стоимости капитала по модели wacc»

Таблица 37 «Показатели инвестиционного анализа проекта»

Таблица 38 «Анализ инвестиционной безубыточности»

Таблица 39 «Анализ чувствительности»

Таблица 40 «Двухфакторный анализ чувствительности»

Таблица 41 «Основные экономические показатели проекта»

Таблица 42 «Свободный денежный поток и дисконтированный денежный поток проекта»

Таблица 43 «Динамика ключевых показателей проекта»

Таблица 44 «Капитальные инвестиции»

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще