26 900 ₽
Бизнес-план производства панельно-каркасных домов (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства панельно-каркасных домов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 29 января 2015
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39041
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Концепция проекта предполагает организацию производства деревянных малоэтажных домов по технологии панельно-каркасного домостроения произвольной конструкции, а также организацию строительно-монтажного предприятия для последующего монтажа и отделки дома «под ключ».

 Реализация проекта возможна в любом регионе Российской федерации. В качестве базового региона рассмотрена Московская область.

Предполагается реализация проекта за счет собственных либо привлеченных инвестиционных средств.

Предпосылками реализации проекта является значительный рост рынка малоэтажного деревянного домостроения, возрастающая популярность сегмента панельно-каркасных технологий, переориентация рынка загородной недвижимости России с элитного класса на эконом-класс, реализация Государственных программ строительства доступного жилья.

         Ключевыми факторами успеха при реализации проекта являются: масштабная рекламная и маркетинговая кампании, высокое качество производственного оборудования, конкурентные цены на продукцию, высокое качество используемых материалов.

 

          Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков.

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций

- Объем производимой продукции

- Цены на продукцию

- Основные затраты

- Налогообложение

- Персонал и ФОТ

- и другие…

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

         Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.)

- Анализ чувствительности

 

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Бизнес-план поставляется вместе с приложением «Оборудование для производства панельно-каркасных домов», в котором рассмотрены основные Российские и иностранные производители и поставщики оборудования для производства панельно-каркасных домов по технологии произвольной конструкции панели (скандинавский дом) и SIP технологии, технические характеристики оборудования, схемы производственных линий.

Объем работы:

Основная часть - 110 стр., включая приложение «Оборудование для производства панельно-каркасных домов» - 172 стр.

         Графический материал:

         Рисунки – 7

         Таблицы – 23

         Графики – 5

Диаграммы - 13

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………………………………………….4

  1. АНАЛИЗ РЫНКА ПАНЕЛЬНО-КАРКАСНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ В РОССИИ….5

1.1           Виды домов…………………………………………………………………………………………….5

1.2           Технологии каркасного домостроения…………………………………………….16

1.3           Состояние и тенденции развития строительной отрасли России..21

1.4           Анализ рынка малоэтажного деревянного строительства…………….24

1.5           Анализ рынка каркасного деревянного строительства…………………29

1.6           Участники рынка панельно-каркасных домов……………………………….33

1.7           Тенденции и прогнозы панельно-каркасного домостроения………36

1.8           Анализ рынка сырья и материалов………………………………………………….40

  1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………………….44

2.1           Маркетинговая стратегия………………………………………………………………….44

2.2           Характеристики целевого рынка……………………………………………………..46

2.3 Бизнес-модель предприятия…………………………………………………………………50

2.4 Ценовая и ассортиментная политика…………………………………………………..51

2.5 Реклама и продвижение………………………………………………………………………...51

2.6 SWOT-анализ проекта…………………………………………………………………………….54

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………………………………………..55

3.1 Этапы реализации проекта……………………………………………………………………55

3.2 Организационная структура предприятия…………………………………………..58

3.3 Юридическое обеспечение……………………………………………………………………58

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………………………………………60

4.1 Описание производства………………………………………………………………………….60

4.2 Программное обеспечение……………………………………………………………………..66

4.3 План по персоналу………………………………………………………………………………….67

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………………………………..69

5.1 Основные допущения финансового плана………………………………………….69

5.2 Инвестиционный план……………………………………………………………………………69

5.3 План продаж…………………………………………………………………………………………….70

5.4 План прямых затрат………………………………………………………………………………..70

5.5 План накладных расходов……………………………………………………………………..72

5.6 Амортизация…………………………………………………………………………………………….72

5.7 Налогообложение……………………………………………………………………………………73

5.8 Оборотный капитал………………………………………………………………………………..73

5.9 Финансирование проекта………………………………………………………………………74

5.10 Прогнозные финансовые отчеты………………………………………………………..76

5.11 Финансовые результаты……………………………………………………………………….78

5.12 Анализ проекта……………………………………………………………………………………..78

5.13 Анализ безубыточности………………………………………………………………………..79

5.14 Анализ чувствительности…………………………………………………………………….80

5.15 Выводы по результатам анализа проекта………………………………………….80

6. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ…………………………….81

Развернуть
Иллюстрации

Граф. 1 Ввод в эксплуатацию помещений в России 2000-2009 гг. (тыс.кв.м.)

Граф. 2 Динамика количества коттеджей в МО 2005-2010 гг (штук)

Граф.3 Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA (%)

Граф. 4 График безубыточности проекта

Граф. 5 Анализ чувствительности NPV

Диагр. 1 Объем строительного рынка в России 2009-2010 гг. (млн.руб.)

Диагр. 2 Объем строительного рынка в России 2009-2010 гг. (млн.руб.)

Диагр. 3 Динамика Российского рынка малоэтажных домов.

Диагр. 4 Структура малоэтажного строительства.

Диагр.5 Динамика Российского рынка панельно-каркасных домов 2006-2009 гг.

Диагр. 6 Структура рынка малоэтажных домов на деревянном каркасе

Диагр. 7 Прогноз  объема российского рынка деревянных домов 2011-2020 (млн.кв.м.)

Диагр. 8 Объем рынка OSB  2000-2009 (тыс. куб.м.)

Диагр. 9 Структура рекламных расходов предприятия (руб.)

Диагр. 10 Структура прямых затрат (%)

Диагр. 11 Структура накладных затрат (%)

Диагр. 12 Оборотный капитал 3-го года (тыс. руб.)

Диагр. 13 Источники финансирования (тыс. руб.).

Развернуть
Таблицы

Таб. 1 Характеристики применяемых технологий деревянного домостроительства

Таб. 2 Стоимость выставочной площади (руб. за кв.м.) на выставке Woodbuild

Таб. 3 Стоимость размещения рекламы в СМИ (руб.)

Таб. 4 Стоимость рекламы в Интернете (руб.)

Таб. 5 Примерная стоимость панельно-каркасного дома различных производителей

Таб. 6 Себестоимость типового дома

Таб. 7 Суммарные расходы на производство дома

Таб. 8 Расходы на рекламу в СМИ

Таб. 9 Расходы на рекламу в Интернете

Таб. 10 Расходы на участие в выставках

Таб. 11 Расходы на POS-материалы

Таб. 12 Описание оборудования

Таб. 13 Комплектация и стоимость оборудования

Таб. 14 Штатное расписание

Таб. 15 Размер инвестиций

Таб. 16 План продаж

Таб. 17 Прямые материальные затраты

Таб. 18 Система налогообложения

Таб. 19 Отчет о прибылях и убытках

Таб. 20 Отчет о движении денежных средств

Таб. 21 Баланс

Таб. 22 Расчет стоимости собственного капитала

Таб. 23 Инвестиционный анализ проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще