21 900 ₽
Бизнес-план производства керамзита 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства керамзита 2014

Дата выпуска: 5 мая 2014
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39026
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план производства керамзитаявляется проектом создания производства выпускающего керамзитный гравий  фракций 5-40 мм, различной плотности в зависимости от характеристик исходного сырья. Выпускаемыйкерамзит применяется в качестве теплоизоляционного материала, наполнителя при производстве бетонов и других целей.

Проект может рассматриваться в качестве типового, так как используемое оборудование позволяет выпускать керамзит различных марок в зависимости от характеристик сырья и параметров обжига.

     Проект может быть интересен предпринимателям, разрабатывающим месторождения глины для диверсификации деятельности, собственникам  предприятий производящим бетон для расширения ассортимента продукции (выпуск керамзитобетона), либо создания на предприятии замкнутого цикла производства. Также проект может представлять интерес для предпринимателей желающих организовать производство керамзита.

Производительность предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 200 до 1000 тыс. человек..

 

Ключевые характеристики проекта:

                    производительность оборудования - 3520 м3/месяц

                    суточный расход энергии - ... кВт * ч

 площадь занимаемая производственным оборудованием, складскими помещениями - 5000м2

длительность инвестиционной фазы - 1 год.    

Необходимая потребность в финансировании составляет … руб., за счет собственного и заемного капитала

 

В бизнес-плане рассчитан полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),

- Анализ чувствительности.

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 74 стр.

Графический материал:

Рисунки – 3

Диаграммы - 19

Таблицы – 28

 

 

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2.АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМЗИТА

 

2.1Общие сведения о керамзите

2.2 Рынок керамзита в Российской Федерации

2.3Динамика цены на керамзит

2.4 География производства керамзитав Российской Федерации

2.5Анализ конкурентной среды

 

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ    ПЛАН

 

3.1Маркетинговая  стратегия

3.2Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика

3.4Реклама и продвижение

3.5 SWOT– анализпроекта

 

4  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

4.1Расположение предприятия.Этапы реализации проекта

4.2Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое,налоговое и информационное обеспечение проекта

 

5ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

 

5.1Основные характеристики производства

5.2Описание технологических процессов

5.3Описание производственного оборудования

5.4Расчет стоимости основныхфондов

5.5Расчет стоимости прямыхзатрат

5.6Оборотный капитал

 

6ФИНАНСОВЫЙПЛАН

 

6.1Основные допущения финансового плана

6.2Финансирование проекта

6.3Анализ продаж

6.4Анализ структуры прямыхзатрат

6.5Анализ структуры общихи административных затрат

6.6Анализ структуры налоговых платежей

6.7Анализ обслуживания кредита

6.8Анализ структуры полной себестоимости

6.9Финансовые результаты проекта

6.10Отчет о движении денежных средств

6.11Динамика оборотного капитала

6.12Расчет ставки дисконтирования

6.13Показатели инвестиционной эффективности

6.14Анализ безубыточности

6.15Анализ чувствительности

6.16Выводыо целесообразности реализации проекта

 

7АНАЛИЗ РИСКОВ

 

7.1Описание и способы минимизации рисков

7.2Профиль риска проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Организационная структура предприятия

Рис. 2 Технологическая схема производства керамзита

Рис.3Схема вращающейся печи для производства керамзита

Диаг. 1 Изменение цены на керамзит в  2008-2011 гг., руб/м3

Диаг. 2 Структура производства керамзита по федеральным  округам в 2007-2009 гг., %

Диаг. 3 Региональная структура потребления керамзита в России 2007-2009 гг., %

Диаг. 4 Источники финансирования  (тыс. руб.)

Диаг. 5  Объем продаж 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 6 Анализструктуры прямыхзатрат(%)

Диаг. 7Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)

Диаг. 8 Структура налоговых платежей(%)

Диаг. 9 График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 10Анализструктурыполнойсебестоимости(%)

Диаг. 11 Финансовые результаты 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 12 Показатели рентабельности проекта 2012-2023 гг.

Диаг. 13 Отчет о движении денежных средств 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 14 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)

Диаг. 15 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2012-2023 гг.

Диаг. 16 Окупаемость проекта 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 17 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.

Диаг. 18 Анализ чувствительности NPV  (тыс. руб.)

Диаг. 19 Профиль риска проекта

Развернуть
Таблицы

Таб. 1Основныеразрабатываемыеместорождениякерамзитового сырьяв России и предприятия - разработчики

Таб. 2 Марки керамзита по насыпной плотности

 Таб. 3 Марки керамзита по прочности

 Таб. 4 Зависимость марки по прочности от марки по насыпной плотности

Таб. 5 Ассортимент и цены

Таб. 6 Расходы нарекламу винтернете

Таб. 7 Расходы нарекламу вСМИ

Таб. 8Расходы на экспо-маркетинг

Таб. 9 Расходы на directmail

Таб. 10SWOT – анализ проекта

Таб. 11.Штатное расписание

Таб. 12  Налогообложение предприятия

Таб. 13 Характеристика производства

Таб. 14 Расчет стоимости оборудования

 Таб. 15  Расчет стоимости автотранспортных средств

Таб. 16 Расчет стоимости строительства и проектирования

Таб. 17 Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 18 Расчет стоимости основных фондов

 Таб.19Расчет стоимости сырья

Таб. 20Коммунальные расходы предприятия

Таб. 21.Оборотный капитал

Таб. 22Инвестиции по категориям

 Таб. 23План продаж на примере 2014года

Таб. 24Расчет ставки дисконтирования

 Таб. 25 Расчет премии за специфический риск проекта

Таб. 26 Финансово-экономическиепоказатели проекта

Таб. 27 Шкала расчета вероятности наступления и влияниярисков напроект

Таб. 28 Шкала расчета группы риска

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще