30 000 ₽
Бизнес-план производства зернового дистиллята (самогона) премиум-класса (с финансовой моделью)»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Бизнес-план производства зернового дистиллята (самогона) премиум-класса (с финансовой моделью)»

Дата выпуска: 21 марта 2017
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39019
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Суть инвестиционного проекта «Организация производства зернового дистиллята (самогона) премиум-класса» заключается в создании современного предприятия, которое будет осуществлять промышленное производство крепкого алкоголя премиум-сегмента – зернового дистиллята.

К проекту прилагается финансовая модель в формате Excel, составленная специалистами компании ООО «Агентство стратегического и экономического развития». Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая затраты на сырьё и материалы, потребление электроэнергии, воды, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, анализ безубыточности.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью Проекта является создание совместного предприятия, которое будет осуществлять промышленное производство крепкого алкоголя премиум-сегмента – зернового дистиллята, мощностью 54,75 тыс. дал в год на территории Российской Федерации.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. USD
  • внутренняя норма доходности (IRR) – *** %
  • индекс рентабельности (PI) – ***
  • простой срок окупаемости проекта (РВР) – *** года
  • дисконтированный срок окупаемости проекта (DPВP) – *** года

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА        

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составят 3 715,4,5 тыс. USD.

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** тыс. USD
  • инвестиции в оборотный капитал – *** тыс. USD

Срок инвестиционного периода проекта составляет 3,5 года.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Финансирование инвестиционных затрат по инвестиционному проекту будет осуществляться за счет средств инвестора, а также собственных средств созданного хозяйства, реинвестированных в проект.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Анализ показателей эффективности инвестиций настоящего бизнес-плана позволяет сделать вывод, что при прогнозируемых объемах выручки капитальных вложениях, а также себестоимости продукции, проект является финансово реализуемым, рентабельным и экономически эффективным.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ - 3

2.   ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ - 7

2.1. Общая информация о проекте - 7

2.2. Характеристика создаваемого производства - 7

2.2.1. Предварительное описание здания - 7

2.2.2. Описание оборудования - 10

3.   ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ - 13

3.1. Краткая информация о производимой продукции - 13

3.2.Ассортимент выпускаемого дистиллята - 14

3.3. Обеспечение качества - 16

4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - 20

4.1. Анализ рынка крепкого алкоголя - 20

4.2. Анализ алкогольного рынка Польши - 29

4.3. Стратегия маркетинга - 31

5.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН - 38

5.1. Производственная программа - 38

5.2. Затраты на производство и реализацию продукции - 39

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН - 42

6.1. Персонал - 42

6.2. План-график реализации проекта - 43

7.   ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ - 45

7.1. Инвестиционные затраты по проекту - 45

7.2. Источники финансирования - 46

8.   ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 47

8.1. Общие положения - 47

8.2. Налоговое окружение - 47

8.3. Финансовые результаты проекта - 48

9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА - 50

9.1. Анализ эффективности проекта - 50

9.2. Оценка рисков - 52

9.3 Оценка показателей чувствительности проекта - 53

10. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН - 55

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Таблица 1.1. Инвестиционные затрат по проекту, тыс. USD

Таблица 1.2. Показатели эффективности инвестиционного проекта

Таблица 3.1. Требования к основным органолептическим показателям продукции

Таблица 3.2. Требования к основным физико-химическим показателям продукции

Таблица 4.1. Производство алкогольной продукции в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. дал

Таблица 4.2. Производство крепких алкогольных напитков и дистиллятов в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. дал

Таблица 4.3. Объем отгрузки алкогольной продукции собственного производства в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. декалитров

Таблица 4.4. Стоимость отгруженной алкогольной продукции собственного производства (с НДС и акцизом) в 2014-2016 гг. в Российской Федерации, тыс. рублей

Таблица 4.5. Анализ микросреды организации

Таблица 4.6. PEST-анализ внешней среды организации

Таблица 4.7. SWOT-матрица анализа факторов внешней и внутренней среды организации

Таблица 5.1. Прогнозируемый объем производства продукции по проекту

Таблица 5.2. Норма расхода сырья и материалов на производство 1000 дал алкоголя

Таблица 6.1. Численность и фонд оплаты труда персонала по проекту, руб.

Таблица 6.2. Календарный график создания производства по проекту

Таблица 7.1. Инвестиционные затрат по проекту, тыс. USD

Таблица 8.1. Налоги, уплачиваемые по проекту

Таблица 9.1. Показатели эффективности инвестиционного проекта

Таблица 9.2. Перечень качественных рисков по проекту, а также перечень мероприятий, направленных на их минимизацию

Развернуть
Таблицы

Рисунок 1. Внешний вид линии розлива по проекту

Рисунок 2. Предполагаемый внешний вид продукции, производимой по проекту

Рисунок 3. Производство ликероводочных изделий в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. декалитров

Рисунок 4. Производство дистиллятов в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. декалитров

Рисунок 5. Долевая структура производимых в РФ дистиллятов в 2016 г. в натуральном выражении, %

Рисунок 6. Отгружено ликероводочных изделий в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. декалитров

Рисунок 7. Средние цены производителей на водку и коньяк, предназначенные для реализации на внутреннем рынке РФ в 2014-2016 гг.

Рисунок 8. Средние потребительские цены на отдельные виды продовольственных товаров (на конец года, рублей за кг, в масштабе цен соответствующих лет)

Рисунок 9. Динамика выручки по проекту (без НДС), тыс. USD

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще