30 000 ₽
Бизнес-план производства зернового дистиллята (самогона) премиум-класса (с финансовой моделью)»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Агентство стратегического и экономического развития

Бизнес-план производства зернового дистиллята (самогона) премиум-класса (с финансовой моделью)»

Дата выпуска: 21 марта 2017
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39019
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Суть инвестиционного проекта «Организация производства зернового дистиллята (самогона) премиум-класса» заключается в создании современного предприятия, которое будет осуществлять промышленное производство крепкого алкоголя премиум-сегмента – зернового дистиллята.

К проекту прилагается финансовая модель в формате Excel, составленная специалистами компании ООО «Агентство стратегического и экономического развития». Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая затраты на сырьё и материалы, потребление электроэнергии, воды, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности, анализ чувствительности, анализ безубыточности.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Целью Проекта является создание совместного предприятия, которое будет осуществлять промышленное производство крепкого алкоголя премиум-сегмента – зернового дистиллята, мощностью 54,75 тыс. дал в год на территории Российской Федерации.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** тыс. USD
  • внутренняя норма доходности (IRR) – *** %
  • индекс рентабельности (PI) – ***
  • простой срок окупаемости проекта (РВР) – *** года
  • дисконтированный срок окупаемости проекта (DPВP) – *** года

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА        

Совокупные инвестиционные затраты по проекту составят 3 715,4,5 тыс. USD.

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** тыс. USD
  • инвестиции в оборотный капитал – *** тыс. USD

Срок инвестиционного периода проекта составляет 3,5 года.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Финансирование инвестиционных затрат по инвестиционному проекту будет осуществляться за счет средств инвестора, а также собственных средств созданного хозяйства, реинвестированных в проект.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Анализ показателей эффективности инвестиций настоящего бизнес-плана позволяет сделать вывод, что при прогнозируемых объемах выручки капитальных вложениях, а также себестоимости продукции, проект является финансово реализуемым, рентабельным и экономически эффективным.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ - 3

2.   ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА И СТРАТЕГИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ - 7

2.1. Общая информация о проекте - 7

2.2. Характеристика создаваемого производства - 7

2.2.1. Предварительное описание здания - 7

2.2.2. Описание оборудования - 10

3.   ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ - 13

3.1. Краткая информация о производимой продукции - 13

3.2.Ассортимент выпускаемого дистиллята - 14

3.3. Обеспечение качества - 16

4. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА - 20

4.1. Анализ рынка крепкого алкоголя - 20

4.2. Анализ алкогольного рынка Польши - 29

4.3. Стратегия маркетинга - 31

5.   ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН - 38

5.1. Производственная программа - 38

5.2. Затраты на производство и реализацию продукции - 39

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН - 42

6.1. Персонал - 42

6.2. План-график реализации проекта - 43

7.   ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН, ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ - 45

7.1. Инвестиционные затраты по проекту - 45

7.2. Источники финансирования - 46

8.   ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 47

8.1. Общие положения - 47

8.2. Налоговое окружение - 47

8.3. Финансовые результаты проекта - 48

9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА - 50

9.1. Анализ эффективности проекта - 50

9.2. Оценка рисков - 52

9.3 Оценка показателей чувствительности проекта - 53

10. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН - 55

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Таблица 1.1. Инвестиционные затрат по проекту, тыс. USD

Таблица 1.2. Показатели эффективности инвестиционного проекта

Таблица 3.1. Требования к основным органолептическим показателям продукции

Таблица 3.2. Требования к основным физико-химическим показателям продукции

Таблица 4.1. Производство алкогольной продукции в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. дал

Таблица 4.2. Производство крепких алкогольных напитков и дистиллятов в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. дал

Таблица 4.3. Объем отгрузки алкогольной продукции собственного производства в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. декалитров

Таблица 4.4. Стоимость отгруженной алкогольной продукции собственного производства (с НДС и акцизом) в 2014-2016 гг. в Российской Федерации, тыс. рублей

Таблица 4.5. Анализ микросреды организации

Таблица 4.6. PEST-анализ внешней среды организации

Таблица 4.7. SWOT-матрица анализа факторов внешней и внутренней среды организации

Таблица 5.1. Прогнозируемый объем производства продукции по проекту

Таблица 5.2. Норма расхода сырья и материалов на производство 1000 дал алкоголя

Таблица 6.1. Численность и фонд оплаты труда персонала по проекту, руб.

Таблица 6.2. Календарный график создания производства по проекту

Таблица 7.1. Инвестиционные затрат по проекту, тыс. USD

Таблица 8.1. Налоги, уплачиваемые по проекту

Таблица 9.1. Показатели эффективности инвестиционного проекта

Таблица 9.2. Перечень качественных рисков по проекту, а также перечень мероприятий, направленных на их минимизацию

Развернуть
Таблицы

Рисунок 1. Внешний вид линии розлива по проекту

Рисунок 2. Предполагаемый внешний вид продукции, производимой по проекту

Рисунок 3. Производство ликероводочных изделий в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. декалитров

Рисунок 4. Производство дистиллятов в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. декалитров

Рисунок 5. Долевая структура производимых в РФ дистиллятов в 2016 г. в натуральном выражении, %

Рисунок 6. Отгружено ликероводочных изделий в РФ в 2014-2016 гг. в натуральном выражении, тыс. декалитров

Рисунок 7. Средние цены производителей на водку и коньяк, предназначенные для реализации на внутреннем рынке РФ в 2014-2016 гг.

Рисунок 8. Средние потребительские цены на отдельные виды продовольственных товаров (на конец года, рублей за кг, в масштабе цен соответствующих лет)

Рисунок 9. Динамика выручки по проекту (без НДС), тыс. USD

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще