21 900 ₽
Бизнес-план производства домов из оцилиндрованного бревна
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства домов из оцилиндрованного бревна

Дата выпуска: 30 июня 2014
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39012
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план производства домов из оцилиндрованного бревна является проектом создания предприятия по деревообработке. Основная продукция предприятия – оцилиндрованные бревна  диаметром  до320 мм. На предприятии также производится все деревянные части, необходимые для сборки дома – балки, брус, доски для черновой кровли, половая доска, плинтусы и т. д. Предусмотрена полная переработка отходов.

Проект может рассматриваться в качестве типового. Высокопроизводительное оборудование позволяет при переналадке производить вместо оцилиндрованного бревна брус, либо необрезную доску. Также может быть изменена производительность и структура выпускаемой продукции за счет изменения количества единиц оборудования, организации работы в несколько смен, закупки и ввода в эксплуатацию оборудования производящего другие виды пиломатериалов.

 

Проект может быть интересен для предпринимателей намеревающихся организовать деревообрабатывающее производство или модернизировать действующее.

Стабильный спрос на продукцию предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 50 до 500 тыс. человек.

 

Ключевые характеристики проекта:

        • Размер инвестиций проекта –41 183,0  тыс. руб.;
        • Срок окупаемости проекта –1,8 года;
        • Горизонт планирования - 12 лет;
        • Общая площадь земельного участка - 2500 м2;
        • Производительность – 1 120 м3;
        • Персонал - 77 человек;
        • График работы –индивидуален для разных участков

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 81 стр.

Графический материал:

Рисунки – 9

Диаграммы - 18

Таблицы – 29

 

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2. АНАЛИЗ РЫНКА МАЛОЭТАЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

2.1 Общие сведения о срубах

2.2 Анализ рынка малоэтажного строительства в Российской Федерации

2.3 География малоэтажного домостроения в Российской Федерации

2.4 Анализ конкурентной среды

 

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1 Маркетинговая стратегия

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика

3.4 Реклама и продвижение

3.5 SWOT – анализ проекта

 

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

 

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Основные характеристики производства

5.2 Общее описание производства

5.3 Описание обстановки и отделки

5.4 Расчет стоимости основных фондов

5.5 Расчет стоимости прямых затрат

 

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана

6.2 Финансирование проекта

6.3 Анализ продаж

6.4 Анализ структуры прямых затрат

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

6.6 Анализ структуры налоговых платежей

6.7 Анализ обслуживания кредита

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта

6.10 Отчет о движении денежных средств

6.11 Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования

6.13 Показатели инвестиционной эффективности

6.14 Анализ безубыточности

6.15 Анализ чувствительности

6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

 

7 АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Организационная структура предприятия

Рис. 2 Схема расстановки оборудования для производства оцилиндрованных бревен

Рис. 3 Элементы оцилиндрованного бревна

Рис. 4 Схема выполнения укладочного паза и компенсационного пропила

Рис. 5 Схема фрезерования венцовой чашки

Рис. 6 Схема расстановки оборудования для производства обрезного пиломатериала

Рис. 7 Схема работы пилорамы

Рис. 8 Внешний вид линии производства бревен

Рис. 9 Схема сушильной камеры конвективного типа

 

Диаг. 1Строительство индивидуальных жилых домов в разрезе федеральных округов в 2012-2013 г. (тыс. м2)

Диаг. 2Структура ввода индивидуальных жилых домов по федеральным округам в2013 г. (%)

Диаг. 3 Источники финансирования  (тыс. руб

Диаг. 4  Объем продаж 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 5Анализструктуры прямых затрат(%)

Диаг.6Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)

Диаг. 7 Структура налоговых платежей(%)

Диаг. 8 График обслуживание кредита 2012-2023 гг. (тыс. руб.)

Диаг.9Анализструктурыполнойсебестоимости(%)

Диаг. 10 Финансовые результаты 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг.11 Показатели рентабельности проекта 2014-2024 гг.

Диаг.12 Отчет о движении денежных средств 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг.13 Оборотный капитал 2014 (тыс. руб.)

Диаг.14Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2014-2024 гг.

Диаг. 15 Окупаемость проекта 2014-2024 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 16 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.)

Диаг. 17 Анализ чувствительности NPV  (тыс. руб.)

Диаг. 18 Профиль риска проекта

Развернуть
Таблицы

Таб. 1 Строительство жилья в Российской Федерации в 2002 - 2013 гг.

Таб. 2 Строительство деревянных домов в Российской Федерации в 2002 - 2012 гг.

Таб. 3 Характеристика сырья по  ГОСТ 9463-88 и ГОСТ 9463-88.

Таб. 4 Геометрические характеристики выпускаемого бруса и досок (мм)

Таб. 5 Расходы на рекламу в интернете

Таб. 6 Расходы на рекламу в СМИ

Таб. 7 Расходы на экспо-маркетинг

Таб. 8 Расходы на directmail

Таб. 9 SWOT – анализ проекта

Таб. 10 Штатное расписание (летний период)

   Таб. 11 Штатное расписание (зимний период)

Таб. 12 Налогообложение предприятия

Таб. 13 Характеристика производства

     Таб. 14Расчет стоимости оборудования

Таб. 15 Расчет стоимости автотранспортных средств

Таб. 16 Расчет стоимости строительства и проектирования

Таб. 17 Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 18 Расчет стоимости основных фондов

Таб. 19 Расчет стоимости сырья и упаковочного материала

Таб. 20 Расчет стоимости доставки сырья

Таб. 21 Коммунальные расходы предприятия

Таб. 22 Оборотный капитал

Таб. 23 Инвестиции по категориям

Таб. 24 План продаж на примере 2014 года

Таб. 25 Расчет ставки дисконтирования

Таб. 26  Расчет премии за специфический риск проекта

Таб. 27 Финансово-экономические показатели проекта

Таб. 28  Шкала расчета вероятности наступления и влияния рисков на проект

Таб. 29  Шкала расчета группы риска

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще