26 900 ₽
Бизнес-план производства домов из клееного бруса (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства домов из клееного бруса (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 9 июля 2014
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39011
26 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

 

Бизнес-план производства домов из клееного бруса(с финансовой моделью)является проектом создания предприятияпо деревообработке.Основная продукция предприятия – клееный брус сечением до 200х140 мм и длиной до12 м. На предприятии также производится все деревянные части, необходимые для сборки дома – балки, брус, доски для черновой кровли, половая доска, плинтусы и т. д. Предусмотрена полная переработка отходов.

Проект может рассматриваться в качестветипового.Высокопроизводительное оборудование позволяет при необходимости производить иную продукцию из клееной древесины (мебельные щиты, оконные и дверные коробки и т. д.).Также может быть изменена производительность и структура выпускаемой продукции за счет изменения количества единиц оборудования, организации работы в несколько смен, закупки и ввода в эксплуатацию оборудования производящего другие виды пиломатериалов.

 

Проект может быть интересен для предпринимателей намеревающихся организовать деревообрабатывающее производство или модернизировать действующее.

Стабильный спрос на продукцию предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 50 до 500 тыс. человек.

 

Ключевые характеристики проекта:

        • Размер инвестиций проекта –53 227,0  тыс. руб.;
        • Срок окупаемости проекта –1,8 года;
        • Горизонт планирования - 12 лет;
        • Общая площадь земельного участка - 2500 м2;
        • Производительность – 1 120 м3;
        • Персонал - 78 человек;
        • График работы –индивидуален для разных участков

 

Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.

Также реализован автоматизированный расчет параметров проекта в зависимости от заданного ассортимента изделий.

 

Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

- Объем инвестиций,

- Объем площадей и стоимость арендной платы,

- Основные затраты,

- Налогообложение,

- Персонал и ФОТ,

- и другие…

 

Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежей и других показателей.

 

Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

- Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс),

- Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности,

- Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.),

- Анализ чувствительности.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- опросов участников отрасли.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- опросов участников отрасли.

 

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

Объем работы: 80 стр.

Графический материал:

Рисунки – 8

Диаграммы - 18

Таблицы – 29

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

 

2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

2.1 Общие сведения о срубах

2.2 Анализ рынка малоэтажного строительства в Российской Федерации

2.3 География малоэтажного домостроения в Российской Федерации

2.4 Анализ конкурентной среды

 

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1 Маркетинговая стратегия

3.2 Бизнес-модель предприятия

3.3 Ассортиментная и ценовая политика

3.4 Реклама и продвижение

3.5 SWOT – анализ проекта

 

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

4.2 Организационная структура и штатное расписание

4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта

 

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Основные характеристики производства

5.2 Общее описание производственной технологии

5.3 Описание оборудования

5.4 Расчет стоимости основных фондов

5.5 Расчет стоимости прямых затрат

 

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Основные допущения финансового плана

6.2 Финансирование проекта

6.3 Анализ продаж

6.4 Анализ структуры прямых затрат

6.5 Анализ структуры общих и административных затрат

6.6 Анализ структуры налоговых платежей

6.7 Анализ обслуживания кредита

6.8 Анализ структуры полной себестоимости

6.9 Финансовые результаты проекта

6.10 Отчет о движении денежных средств

6.11 Динамика оборотного капитала

6.12 Расчет ставки дисконтирования

6.13 Показатели инвестиционной эффективности

6.14 Анализ безубыточности

6.15 Анализ чувствительности

6.16 Выводы о целесообразности реализации проекта

 

7 АНАЛИЗ РИСКОВ

7.1 Описание и способы минимизации рисков

7.2 Профиль риска проекта

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Организационная структура предприятия

Рис. 2 Схема расстановки оборудования для производства обрезного пиломатериала

Рис. 3 Схема работы пилорамы

Рис. 4 Схема сушильной камеры конвективного типа

Рис. 5 Общий вид автоматической линии беспрерывного сращивания ЛБСА-002

     Рис. 6 Общий вид пресса ПВ-007-12000

     Рис. 7 Внешний вид линии производства брикетов

 

Диаг. 1Строительство индивидуальных жилых домов в разрезе федеральных округов в 2010-2013 г. (тыс. м2)

Диаг. 2Структура ввода индивидуальных жилых домов по федеральным округам в2011 г. (%)

Диаг. 3 Источники финансирования  (тыс. руб)

Диаг. 4  Объем продаж 2014-2025 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 5Анализструктуры прямыхзатрат(%)

Диаг.6Анализструктурыобщихиадминистративныхзатрат(%)

Диаг. 7 Структура налоговых платежей(%)

Диаг. 8 График обслуживание кредита 2014-2025 гг. (тыс. руб.)

Диаг.9Анализструктурыполнойсебестоимости(%)

Диаг. 10 Финансовые результаты 2014-2025 гг. (тыс. руб.)

Диаг.11 Показатели рентабельности проекта 2014-2025 гг.

Диаг.12 Отчет о движении денежных средств 2014-2025 гг. (тыс. руб.)

Диаг.13 Оборотный капитал 2015 (тыс. руб.)

Диаг.14Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования 2014-5гг.

Диаг. 15 Окупаемость проекта 2014-2025 гг. (тыс. руб.)

Диаг. 16 График безубыточности среднее значение (тыс. руб.)

Диаг. 17 Анализ чувствительности NPV  (тыс. руб.)

Диаг. 18 Профиль риска проекта

Развернуть
Таблицы

 

Таб. 1 Строительство жилья в Российской Федерации в 2002 - 2013 гг.

Таб. 2 Строительство деревянных домов в Российской Федерации в 2002 - 2013 гг.

Таб. 3Характеристика сырья по  ГОСТ 9463-88 и ГОСТ 9463-88.

Таб. 4Геометрические характеристики выпускаемого бруса и досок (мм)

Таб. 5Геометрические характеристики выпускаемого клееного бруса (мм)

Таб. 6 Расходы на рекламу в интернете

Таб. 7Расходы на рекламу в СМИ

Таб. 8Расходы на экспо-маркетинг

Таб. 9Расходы на directmail

Таб. 10SWOT – анализ проекта

Таб. 11Штатное расписание

  Таб. 12Налогообложение предприятия

Таб. 13Характеристика производства

     Таб. 14Расчет стоимости оборудования

Таб. 15 Расчет стоимости автотранспортных средств

Таб. 16Расчет стоимости строительства и проектирования

Таб. 17Расчет стоимости нематериальных активов

Таб. 18Расчет стоимости основных фондов

Таб. 19Расчет стоимости сырья и упаковочного материала

Таб. 20 Расчет стоимости доставки сырья

Таб. 21Коммунальные расходы предприятия

Таб. 22Оборотный капитал

Таб. 23Инвестиции по категориям

Таб. 24План продаж на примере 2016года

Таб. 25Расчет ставки дисконтирования

Таб. 26Расчет премии за специфический риск проекта

Таб. 27 Финансово-экономическиепоказатели проекта

Таб. 28Шкала расчета вероятности наступления и влияниярисков напроект

                        Таб. 29Шкала расчета группы риска

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 октября 2018 BusinesStat В 2017 г объем рынка томографической диагностики в России вырос на 10,7% до 10,9 млн исследований. Фактором роста стала закупка томографов частными медицинскими центрами.

По данным «Анализа рынка томографической диагностики в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2017 г натуральный объем рынка томографической диагностики в стране увеличился относительно 2016 г на 10,7% и составил 10,9 млн исследований. Одним из факторов роста показателя стала закупка томографов частными медицинскими центрами как в целях расширения ассортимента услуг и привлечения клиентов, так и для оказания высокотехнологичной медицинской помощи по программе ОМС. В регионах, где тарифы ОМС на томографическую диагностику покрывали затраты и обеспечивали прибыль, данное направление было привлекательным для коммерческих клиник.

Статья, 8 октября 2018 INFOLine Рейтинг торговых сетей FMCG: «Красное&Белое» обгоняет «Магнит» по количеству открытых точек По итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит».

По данным исследования «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года», подготовленного специалистами INFOLine,  по итогам I полугодия 2018 года сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вышла на второе место по числу открытых точек среди FMCG ритейлеров, обогнав по этому показателю «Магнит». Так, лидер рейтинга – X5 Retail Group – в I полугодии открыла 1057 новых точек, «Красное&Белое» - 882, а «Магнит» – 610. По данным обзора в I полугодии 2017 года X5 отрыла 1319 новых магазинов, «Магнит» – 785, «Красное&Белое» – объектов.
«Красное & Белое» работает более чем в 50 российских регионах и по состоянию на июнь 2018 года управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м. Выручка сети «Красное&Белое» в I полугодии 2018 года выросла на 41,3%, до 130 млрд руб.
INFOLine прогнозирует, что до 2022 года «Красное&Белое» будет открывать по 1,5-2 тыс. новых магазинов в год и к этому времени может расшириться до более 13 тысяч объектов. В качестве основных регионов для развития называют Московский регион и Санкт-Петербург, где сеть пока представлена слабо. Так, в Челябинской области – родном регионе ритейлера – по состоянию на 30 июня 2018 года работало 568 магазинов, в Московской области – 462, в Москве – 219, в Санкт-Петербурге – 99.

Показать еще