14 900 ₽
Бизнес-план производства бумажной тары для яиц
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства бумажной тары для яиц

Дата выпуска: 20 июня 2011
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38997
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Аннотация:

Суть проекта: организация предприятия по производству картонной тары для яиц.

Потребители: птицефабрики и супемаркеты Центральной части России.

Общая площадь: 500 кв. м. (аренда).

Персонал состоит из 1 руководителя, 1 бухгалтера и 12 производственного персонала...

Выручка от реализации продукции составляет хх млн. хх тыс. руб. в год.

...

 

Инвестирование проекта

 

Для реализации данного проекта необходимо привлечение финансовых средств в размере хх млн. хх тыс. рублей, в том числе:

Стоимость ремонта помещений хх млн. хх тыс. руб.

Стоимость оборудования хх млн. руб.

Привлечение средств осуществляется в момент стартап проекта: хх млн. хх тыс. рублей в первый год реализации.

Привлечение средств в проект осуществляется за счет собственных источников.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

 

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

 

Объем работы: 36 стр.

 

Графический материал:

Таблицы - 17

Диаграмм - 10

Развернуть
Содержание

Содержание

Анализ положения дел в отрасли
1.1. Анализ рынка
1.2. Рынок сбыта
1.3. Характеристика целевого рынка
1.4. Перспективы рынка
1.5. Анализ конкурентов
Производственный план
2.1. Технология производства бумажной упаковки
2.2. Упаковка и материалы
2.3. Выбор оборудования и транспорта
2.4. Выбор помещения
2.5. Персонал
2.6. Ценообразование
2.7. Продвижение продукции
2.8. Календарный план первоначальных вложений
2.9. Объем выпуска продукции
2.10. Общие издержки
2.11. Прямые издержки
Финансовый план
3.1. Финансирование проекта
3.2. Налогообложение
3.3. Основные показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще