14 900 ₽
Бизнес-план производства бумажной тары для яиц
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план производства бумажной тары для яиц

Дата выпуска: 20 июня 2011
Количество страниц: 36
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38997
14 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Аннотация:

Суть проекта: организация предприятия по производству картонной тары для яиц.

Потребители: птицефабрики и супемаркеты Центральной части России.

Общая площадь: 500 кв. м. (аренда).

Персонал состоит из 1 руководителя, 1 бухгалтера и 12 производственного персонала...

Выручка от реализации продукции составляет хх млн. хх тыс. руб. в год.

...

 

Инвестирование проекта

 

Для реализации данного проекта необходимо привлечение финансовых средств в размере хх млн. хх тыс. рублей, в том числе:

Стоимость ремонта помещений хх млн. хх тыс. руб.

Стоимость оборудования хх млн. руб.

Привлечение средств осуществляется в момент стартап проекта: хх млн. хх тыс. рублей в первый год реализации.

Привлечение средств в проект осуществляется за счет собственных источников.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

 

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

 

Объем работы: 36 стр.

 

Графический материал:

Таблицы - 17

Диаграмм - 10

Развернуть
Содержание

Содержание

Анализ положения дел в отрасли
1.1. Анализ рынка
1.2. Рынок сбыта
1.3. Характеристика целевого рынка
1.4. Перспективы рынка
1.5. Анализ конкурентов
Производственный план
2.1. Технология производства бумажной упаковки
2.2. Упаковка и материалы
2.3. Выбор оборудования и транспорта
2.4. Выбор помещения
2.5. Персонал
2.6. Ценообразование
2.7. Продвижение продукции
2.8. Календарный план первоначальных вложений
2.9. Объем выпуска продукции
2.10. Общие издержки
2.11. Прямые издержки
Финансовый план
3.1. Финансирование проекта
3.2. Налогообложение
3.3. Основные показатели эффективности проекта

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще