30 000 ₽
Бизнес-план производства OSB - 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план производства OSB - 2016

Дата выпуска: 16 августа 2016
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38995
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

 Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане промышленный проект предусматривает создание предприятия по производству ориентированно-стружечной плиты (OSB), представляющего собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую в себе мощности выпуску готовой продукции и складов для хранения.

 Бизнес-план производства OSB основан на маркетинговом исследовании «Мировой и российский рынок OSB плит».

 ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТА является строительство завода по производству OSB, а также всей необходимой инфраструктуры.

 СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного промышленного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства и переработки древесины.

 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

  • Потребность в земельных участках под производство – 100 га.
  • Годовая потребность в древесном сырье – до 500 тыс. куб. метров.
  • Основное оборудование по проекту – ***
  • Штат персонала при плановой мощности – *** чел.

 ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

  • Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам;
  • Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета;
  • Высокая автономность в сырьевом обеспечении;
  • Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль.

 ИНВЕСТИЦИИ

 Объем инвестиций в открытие предприятия по производству древесных плит составляет порядка 4 млрд. руб. Срок инвестиционного периода составляет 23 месяца.

  ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

 В типовом проекте предполагается, что финансирование будет произведено из средств инициатора проекта (***% от общей потребности) и за счет банковских кредитов (***%).

 

РЫНОК ПРОЕКТА

 

  • До недавнего времени на территории России мощностей по производству OSB-плит не было. За последние годы ситуация на рынке немного изменилась.
  • В 2015 году объем производства *** оценивается в *** тыс. куб. м. По оценкам, производство заводов ОАО «Нововятский лыжный комбинат» и ООО «***» в 2015 было на уровне *** тыс. куб. м. и *** тыс. куб. м. соответственно.
  • Объем производства плит OSB России в 2014 году можно оценить примерно в *** тыс. куб. м.
  • В 2012 году связи с открытием производства OSB-плит в России доля импорта OSB сократилась в сравнении с показателями предыдущих лет и составила ***%. Доля импорта по итогам 2013 года составила ***%. А в 2014 году она сократилась до ***%.
  • По итогам 2015 г. в эксплуатацию было введено *** млн. кв. м. индивидуальных жилых домов, что на ***% больше относительно предыдущего года.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Ставка дисконтирования - ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.

Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

      2.1.     Описание продукта

      2.2.     Общая характеристика OSB

      2.3.     Классификация OSB плит

      2.4.     Предполагаемые строительные решения

                   2.4.1.                 Организация рельефа

                   2.4.2.                 Транспортное обслуживание и противопожарные мероприятия.

                   2.4.3.                 Архитектурно-планировочное решение

      2.5. Описание технологического процесса

                   2.5.1.                 Доставка и сортировка бревен

                   2.5.2.                 Окаривание бревен на цепном транспортере

                   2.5.3.                 Дробление

                   2.5.4.                 Сушка и сортировка полученной стружки.

                   2.5.5.                 Смешивание стружки

                   2.5.6.                 Формовка и укладка стружки

                   2.5.7.                 Прессование

                   2.5.8.                 Окончательная обработка

                   2.5.9.                 Нарезка, маркировка по категориям, пакетирование

      2.6. Экологические вопросы производства

3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ

      3.1.Производство OSB в России

      3.2. Объем и динамика рынка

      3.3. Факторы и проблемы развития рынка

                   3.3.1                   Проблемы развития

                   3.3.2.                 Заявленные проекты

                   3.3.3.                 Жилищное строительство

                   3.3.4.                 Деревянное домостроение

      3.4. Прогноз развития российского рынка на 2016-2018 гг.

      3.5. Производители OSB, представленные на российском рынке

                   3.5.1.                 BOLDERAJA

                   3.5.2.                 KRONOSPAN

                   3.5.3.                 LOUISIANA PACIFIC

                   3.5.4.                 EGGER

                   3.5.5.                 NORBORD

                   3.5.6.                 KRONOPOL

                   3.5.7.                 GLUNZ

                   3.5.8.                 LINYI CONSMOS

                   3.5.9.                 GEORGIA-PACIFIC

                   3.5.10.               SMARTPLY

                   3.5.11.               LANGBOARD

                   3.5.12.               ARBEC FOREST PRODUCTS

      3.6. Сравнительная характеристика OSB-плит ведущих производителей

                   3.6.1.                 Техническая характеристика

                   3.6.2.                 Цены

      3.7. Выбор стратегии для выхода на рынок

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

      4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта

                   4.1.1.                 Организационно-функциональная структура управления проектом

      4.2.     График реализации проекта

5. Финансовый план

      5.1.     Условия и допущения, принятые для расчета

      5.2.     Исходные данные

                   5.2.1.                 Налоговое окружение

                   5.2.2.                 Номенклатура и цены продукции

                   5.2.3.                 План производства

                   5.2.4.                 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

                   5.2.5.                 Численность персонала и заработная плата

                   5.2.6.                 Калькуляция прямых материальных затрат

                   5.2.7.                 Капитальные затраты и амортизация

                   5.2.8.                 Нормы оборота текущих активов и пассивов

                   5.2.9.                 Калькуляция себестоимости продукции

      5.3.     Расчет выручки

      5.4.     Инвестиционные издержки

      5.5.     Расчет прибылей, убытков и денежных потоков

      5.6.     Источники, формы и условия финансирования

                   5.6.1.                 Потребность и источники финансирования

                   5.6.2.                 Предлагаемые условия финансирования

      5.7.     Оценка экономической эффективности проекта

                   5.7.1.                 Методика расчета показателей

                   5.7.2.                 Показатели эффективности по проекту

                   5.7.3.                 Финансовая состоятельность проекта

6. ОЦЕНКА РИСКОВ

      6.1.     Общая характеристика методов оценки рисков

      6.2.     Анализ чувствительности

      6.3.     Уровень безубыточности

      6.4.     Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще