27 900 ₽
Бизнес-план продуктового интернет магазина – 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Бизнес-план продуктового интернет магазина – 2014

Дата выпуска: 17 июня 2014
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38992
27 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Разработка бизнес-плана продуктового интернет магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.


Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для создания продуктового интернет магазина;

обоснование экономической эффективности открытия продуктового интернет магазина;

разработка поэтапного плана создания и развития продуктового интернет магазина.

 

Описание проекта

месторасположение - г. Москва;

режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00 часов;

целевая аудитория - пользователи различных возрастных групп;

суммарная площадь помещений интернет-магазина составляет 4 203 кв.м.;

стоимость доставки курьером - 300 руб., партнерские службы доставки по России.

 

Заказы будут приниматься в виде:

заявок через сайт магазина;

заявок по телефону менеджерам по продажам.


Услуги:

заказ продукции по Интернету,

доставка товара до двери,

самовывоза продукции.

 

Статьи дохода:

продукты питания;

товары для детей;

товары для животных;

косметика и гигиена; хозяйственные товары;

газеты и журналы;

услуги доставки.

 

Средний чек:

продукты питания – *** руб.;

товары для детей – *** руб.;

товары для животных – *** руб.;

косметика и гигиена – *** руб.;

хозяйственные товары – *** руб.;

газеты и журналы *** руб..

 

Площади:

офисные помещения – *** кв.м.;

торговый зал (площадь под товар, проходы и кассы) – *** кв.м.;

склад – *** кв.м.

 

Служба доставки:

5 фирменных автомобилей;

27 сотрудников (*** водителей, *** курьеров);

индивидуальное обслуживание (вскрытие пакета при клиенте).


Режимы доставки:

в день оформления заказа (для этого необходимо оформить заказ до 17:00 часов);

на следующий день после оформления заказа.

 

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - 76,741 млн. руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 3,25 года

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

 

Выдержки из исследования:

Цены на продукты питания опередили инфляцию и выросли на 9,9% в 2013 г. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в прожиточный минимум россиян, за декабрь 2013 г. выросла в среднем по России на ***% и составила к концу месяца ***рубля на человека в месяц. Темпы подорожания минимального набора продуктов питания также в 1,5 раза опередили инфляцию за 2013 г.

Доля Центрального федерального округа в российской структуре оборота розничной торговли составляла в 2013 г. ***% (***млрд руб.). Одновременно с этим доля Москвы в общероссийской структуре равна ***%.

Без учета алкогольных напитков (в т.ч. пива) в структуре оборота розничной торговли в России в 2013 г. долю в ***% занимало мясо и продукция из него. На втором месте рыба (11%), далее кондитерские изделия (***%). Затем шли цельномолочная продукция (9%), свежие фрукты и овощи (по ***%).

Лидирующую позицию в структуре запасов в организациях розничной торговли столицы в 2013г. занимала верхняя одежда – ***% или *** млрд руб. На втором месте была отмечена категория «кожаная обувь» с долей 8% (*** млрд руб.). Тройку лидеров замыкали косметические и парфюмерные товары – ***% в структуре (13,4 млрд руб.).

Динамика московского спроса на интернет-магазины в 2012-2013 гг. была положительна. Число запросов в поисковой системе «Яндекс» в апреле 2014 г. (*** тыс. раз) более чем в 2 раза превысило уровень апреля 2012 г. (*** тыс. раз). При этом важно отметить сезонность спроса: наибольший показатель достигается в предновогодний период, наименьший же уровень фиксируется в июне каждого года.

Спрос же на интернет-магазины продуктов в Москве в 2012-2014 гг. хоть и имеет положительный тренд, но …. Так, наиболее высокие значения фиксировались в декабре-апреле 2012-2013 гг., после чего произошел спад показателя.

Крупнейшую долю в структуре спроса на специализированные интернет-магазины продуктов питания в апреле 2014 г. занимали фермерские продукты – более ***% запросов по специализированным интернет-магазинам. Далее доля в ***% принадлежала запросам на продукты из Италии. На третьем месте по запросам белорусские продукты – 10,4%. Следующий крупный пласт – это продукты с Востока: Корея (***%), Китай (***%) и Япония (5,6%).

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция интернет-магазина

3.2. Спектр услуг интернет-магазина

3.3. Схема работы интернет-магазина

3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Анализ российского рынка розничной торговли

Конъюнктура рынка и деловая активность

Ключевые показатели отрасли

Оборот розничной торговли

Ассортиментная структура

Продовольственные товары

Товарные запасы

Торговые наценки. Система расчетов

4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли

По товарным категориям

По способам доставки

По способам оплаты

Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания

4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания

Торговые сети на рынке продуктового ритейла

Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания

Интернет-магазин продуктов «Утконос»

Интернет-магазин «Служба 77»

Интернет-магазин «Продукторг»

Интернет-магазин продуктов «Корзинка»

Прочие продуктовые интернет-магазины

Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах

4.4. Государственное регулирование розничной торговли

Ценовое регулирование

Защита потребителей

4.5. Тенденции интернет-торговли

4.6. Потребительские предпочтения

Особенности поведения потребителей

Предпочтения при выборе мест покупки в интернете

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала

5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика

6.2. Рекламная стратегия

6.3. Клиенты

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение интернет-магазина

7.2. Аренда помещения

7.3. Структура использования площадей

7.4. Необходимое оборудование

7.5. Объемы предоставляемых услуг

7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

8.2. Доходы интернет-магазина

8.3. Расходы интернет-магазина

8.4. Система налогообложения

8.5. Отчет о прибылях и убытках

8.6. Отчет о движении денежных средств

8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта

9.2. Чистый доход (NCF)

9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

9.4. Срок окупаемости (PB)

9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

9.6. Индекс прибыльности (PI)

9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков

10.2. Анализ чувствительности проекта

10.3. Точка безубыточности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще