35 000 ₽
Бизнес-план продовльственного магазина формата "Магазин у дома"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план продовльственного магазина формата "Магазин у дома"

Дата выпуска: 9 августа 2013
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38990
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В отчете, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  был разработан бизнес-план создания розничного магазина.         

В исследовании был проведён анализ количественных показателей рынка: приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. Маркетинговый план построен по принципу комплекса 4P. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта. Данные этапы были представлены в виде диаграмм Ганта.

 

Выдержки из исследования

Средняя площадь магазина по РФ составляет … кв. м., в г. Москве - … кв. м. Большая средняя площадь по г. Москве связана с тем, что торговля  в столице происходит в основном в крупных супермаркетах и гипермаркетах.

Степень концентрации российского рынка розничной торговли продуктами питания весьма мала - на долю …-х крупнейших игроков приходится не многим более **% рынка, что существенно уступает аналогичным показателям стран Восточной и Западной Европы.

Наибольшую площадь по форматам занимают магазины-дискаунтеры Магнит (… тыс. кв. м.), второе место – магазины Пятерочка (… тыс. кв. м.), третье место – гипермаркеты Ашан (… тыс. кв. м.)

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Идея проекта

Основные параметры

Показатели экономической эффективности

ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА

АНАЛИЗ РЫНКА

Характеристика рынка

Классификация торговых форматов

Профили крупнейших сетей FMCG в РФ

X5 Retail Group

Магнит

Ашан

Дикси

METRO GROUP

О’КЕЙ

Лента

Анализ деятельности крупнейших сетевых магазинов России. Расчет средней выручки на единицу торговой площади

Потребители услуг и их предпочтения

Преимущества открытия розничного продуктового магазина

PEST (STEP) анализ

Анализ 5 – сил Портера

SWOT – анализ

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Комплекс маркетинга

Product (Товар или услуга)

Price (Цена)

Promotion (Продвижение)

Place (Месторасположение)

Организация торгового пространства магазина

Мерчандайзинг

План продаж

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Этапы создания магазина

Бизнес-процессы создаваемого магазина

Оборудование и мебель

Налогообложение

Персонал

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

Исходные данные и допущения

Инвестиционная деятельность

Операционная деятельность

Поступления

Выплаты

Финансовая деятельность

Экономическая эффективность инвестиций

Точки безубыточности

РИСКИ ПРОЕКТА

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Необходимые документы для открытия магазина

Правовое регулирование отношений в области торговой деятельности

Выбор формы собственности

Выбор системы налогообложения

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОМЕСЯЧНО, 1 ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, $

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОКВАРТАЛЬНО, $

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКВАРТАЛЬНО, $

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, ПОКВАРТАЛЬНО, $

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГРАФИК NPV (ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД), ПОМЕСЯЧНО, $

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще