25 000 ₽
Бизнес-план предприятия по производству крахмала - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план предприятия по производству крахмала - 2017

Дата выпуска: 2 июня 2017
Количество страниц: 215
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38981
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план производства крахмала предусматривает строительство современного комплекса по глубокой переработке зерна (производству крахмала). Комплекс представляет собой вертикально-интегрированную структуру, совмещающую мощности по производству крахмала, его хранению и всю необходимую инфраструктуру.

 

КОМПЛЕКС БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ:

  • элеватор – комплекс по подработке и хранению зерна;
  • мукомольный завод;
  • комплекс переработки пшеничной муки («мокрый» процесс и сушка);
  • вспомогательные производства (энергоблок, водоподготовка, градирня);
  • административно-бытовой комплекс.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Насыщение внутреннего рынка РФ импортозамещающей, конкурентоспособной продукцией с высокой добавленной стоимостью.
  • Создание в регионе реализации проекта перерабатывающей базы для сельхозпроизводителей.
  • Формирование промышленной базы для индустриального развития муниципальных образований региона реализации проекта.
  • Повышение продовольственной безопасности региона реализации проекта.
  • Создание около *** новых рабочих мест.
  • Увеличение налоговой базы региона реализации проекта и государства.
  • Развитие территории, диверсификация экономики региона реализации проекта, создание благоприятной среды для жизнедеятельности населения, повышение уровня жизни и комфортности проживания в регионе реализации проекта.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 8 млрд. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млрд. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал – *** млрд. руб.

 

Срок инвестиционного периода составляет 31 месяц.

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:

  • собственные средства;
  • привлеченные средства.

 

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства, способствует социальному и экономическому развитию региона реализации проекта.
  • Проект вносит вклад в инновационное развитие отрасли переработки сельскохозяйственной продукции с высокой производительностью труда.
  • Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.
  • Конфигурация проекта может гибко технологически меняться в зависимости от особенностей и экономической целесообразности конечного результата.

 

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И НЕОБХОДИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Концепция глубокой переработки зерна пшеницы на ценные продукты с извлечением максимальной добавленной стоимости является эффективной альтернативой потенциально убыточному экспорту зерна, увеличивающему прогрессирующий дефицит белков в рационе питания населения.

Рост производства зерна и развитие животноводства может быть достигнуто путем увеличения спроса на внутреннем рынке. А это, в свою очередь, может быть обеспечено только диверсификацией технологий его переработки.

Единственный стратегический правильный выход из сложившейся ситуации –

***

Для этого необходимо ***

Эти заводы создадут высокооплачиваемые рабочие места и стабильную налоговую базу, станут центрами кристаллизации инновационных технологий для прилегающих территорий, дадут возможность развиваться множеству инновационных компаний, применяющих и развивающих промышленные биотехнологии.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млрд. руб.
  • внутренняя норма доходности (IRR) – ***%
  • индекс прибыльности (PI) – ***
  • простой период окупаемости (РВР) – *** года
  • дисконтированный период окупаемости (DPВP) – *** года
Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Краткое описание проекта

 

2.2.

Земельный участок

 

2.3.

Описание продукта

 

 

2.3.1.

Продукция проекта

 

 

2.3.2.

Характеристика основных видов продукции

 

 

 

Сухая пшеничная клейковина (глютен)

 

 

 

Коммерческий крахмал

 

 

2.3.3.

Факторы конкурентоспособности продукции

 

2.4.

Технология производства продукта

 

 

2.4.1.

Основное сырье для производства

 

 

2.4.2.

Структурные подразделения

 

 

2.4.3.

Производственная схема и основные технологические процессы

 

 

 

Хранение и подработка зерна

 

 

 

Измельчение зерна и получение отрубей и муки

 

 

 

Приготовление теста и сепарация

 

 

 

Отмывка и сгущение А-крахмала

 

 

 

Просеивание/отмывка и обезвоживание клейковины

 

 

 

Разделение и обезвоживание А-крахмала и В-крахмала

 

2.5.

Характеристика оборудования

 

 

2.5.1.

Поставщики оборудования

 

 

2.5.2.

Описание оборудования

 

 

 

Элеваторный комплекс

 

 

 

Мукомольный комбинат

 

 

 

Экстракция («мокрый» процесс) и сушка пшеничного крахмала и клейковины

 

 

 

Автотранспорт

 

 

2.5.3.

Затраты на оборудование

 

2.6.

Строительные особенности

 

2.7.

Прочие технологические вопросы

 

 

2.7.1.

Водоподготовка

 

 

2.7.2.

Энергоблок

 

 

2.7.3.

Котельная

 

2.8.

Экологические вопросы

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

 

3.1.

Российский рынок крахмала

 

 

3.1.1.

Объем и динамика рынка в натуральном выражении

 

 

 

Рынок кукурузного крахмала

 

 

 

Рынок картофельного крахмала

 

 

 

Рынок пшеничного крахмала

 

 

3.1.2.

Доля импортной продукции на рынке

 

 

3.1.3.

Структура российского рынка крахмала

 

 

3.1.4.

Тенденции развития российского рынка крахмала

 

3.2.

Производство крахмала в России

 

 

3.2.1.

Общие динамика и структура производства крахмала

 

 

3.2.2.

Прогноз развития производства крахмала в России на 2017-2019 гг.

 

 

3.2.3.

Производство немодифицированного крахмала

 

 

 

Объем и динамика производства

 

 

 

Структура производства немодифицированного крахмала по видам

 

 

 

География производства

 

 

3.2.4.

Сегментация производства немодифицированного крахмала

 

 

 

Производство кукурузного крахмала

 

 

 

Производство картофельного крахмала

 

 

 

Производство пшеничного крахмала

 

 

3.2.5.

Производство модифицированного крахмала

 

 

 

Объем и динамика производства модифицированного крахмала

 

 

 

География производства

 

3.3.

Импорт крахмала

 

 

3.3.1.

Общая динамика импорта

 

 

3.3.2.

Общая структура импорта крахмала

 

 

3.3.3.

География импорта

 

3.4.

Экспорт крахмала

 

 

3.4.1.

Общая динамика экспорта

 

 

3.4.2.

Структура экспорта крахмала

 

 

3.4.3.

География экспорта

 

3.5.

Цены на крахмал в России

 

 

3.5.1.

Цены производителей

4.

АНАЛИЗ РЫНКА СЫРЬЯ

 

4.1.

Валовой сбор

 

 

4.1.1.

Динамика производства зерновых

 

 

4.1.2.

Структура сбора по видам зерна

 

 

4.1.3.

Валовой сбор пшеницы

 

 

 

Объем и динамика сбора

 

 

 

Географическая структура производства

 

4.2.

Динамика цен на пшеницу

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Организационно-правовая форма реализации проекта

 

 

5.1.1.

Оператор проекта

 

 

5.1.2.

Организационно-функциональная структура управления проектом

 

 

 

Руководство проектом

 

 

 

Взаимодействие с Банком

 

5.2.

Основные партнеры

 

5.3.

График реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

6.2.3.

План производства и реализации

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

 

Сырье для производства

 

 

 

Энергоресурсы

 

 

 

Горюче-смазочные материалы (ГСМ)

 

 

 

Тара и упаковка

 

 

 

Расходные материалы

 

 

 

Прочее

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Прогнозный отчет о прибылях и убытках

 

6.7.

Прогнозный отчет о движении денежных средств

 

6.8.

Прогнозный бухгалтерский баланс

 

6.9.

Налоговые отчисления и бюджетная эффективность

 

6.10.

Источники, формы и условия финансирования

 

6.11.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

6.11.1.

Основные показатели эффективности

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Анализ чувствительности

 

7.2.

Уровень безубыточности

 

7.3.

Оценка проектных рисков

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА СТАВКИ ДИСКОНТИРОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще