32 000 ₽
Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 декабря 2016
Количество страниц: 164
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38978
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий предусматривает организацию предприятия по производству сборных железобетонных изделий и конструкций мощностью 25,4 тыс. м3 (~50 тыс. м2 недвижимости) в год» и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации производства ЖБИ.

К бизнес-плану предприятия по производству железобетонных изделий прилагается автоматизированную финансовая модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • обеспечить население и строительные организации региона реализации проекта (соседних регионов) сборными железобетонными конструкциями;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах.

 

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:

В качестве конечных потребителей продукции проектируемого предприятия будут выступать следующие субъекты хозяйственной деятельности региона реализации проекта и соседних регионов:

  • мостовые и дорожные организации;
  • строительно-монтажные организации;
  • физические лица.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

В проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов предприятия на инвестиционной стадии.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Срок инвестиционного периода составляет 18 месяцев. Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 400 млн. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал –*** млн. руб.

 

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • Главным фактором изменения объемов производства сборных железобетонных конструкций при совершенно незначительном влиянии экспорта и импорта данной продукции является развитие строительной отрасли. В течение последних 12 лет наибольшие объемы производства железобетонных изделий и конструкций в России были зафиксированы непосредственно в предкризисные годы (2005-2008 гг. включительно) во время наибольших объемов строительства.
  • По итогам 2009 года объемы производства сборных железобетонных конструкций резко сократились на ***% до *** млн. м3. По итогам 2010-2013 гг. объем производства, несмотря на среднегодовой рост в ***%, так и не достиг уровня 2007-2008 гг..
  • Согласно оценке, GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в среднесрочной перспективе в период 2017-2019 гг. прогнозируется ежегодный рост объемов производства ЖБИ и ЖБК на уровне ***%.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
  • Индекс прибыльности (PI) - ***
  • Недисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
  • Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
  • Терминальная стоимость (Terminal Value) - *** тыс. руб.

 

Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Земельный участок

 

2.2.

Описание продукта

 

 

2.2.1.

Продукция проекта

 

 

2.2.2.

Характеристика продукции

 

2.3.

Технология производства продукта

 

2.4.

Характеристика оборудования

 

 

2.4.1.

Производственное оборудование

 

 

2.4.2.

Автотранспорт и специализированная техника

 

2.5.

Строительные особенности

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

 

3.1.

Классификация ЖБИ и ЖБК

 

3.2.

Обзор строительной отрасли РФ

 

 

3.2.1.

Объем работ

 

 

3.2.2.

Площадь зданий

 

 

3.2.3.

Строительный объем зданий

 

3.3.

Производство ЖБИ и ЖБК в России

 

 

3.3.1.

Структура производства по видам изделий

 

 

3.3.2.

Сезонность производства

 

 

3.3.3.

География производства

 

 

3.3.4.

Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2017-2019 гг.

 

3.4.

Потребление ЖБИ и ЖБК

 

3.5.

Цены производителей на ЖБИ и ЖБК

 

 

3.5.1.

Сезонность цен производителей ЖБИ и ЖБК

 

3.6.

Тенденции и перспективы развития рынка

4.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Сбыт продукции и основные потребители

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Основные партнеры

 

5.2.

График реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

 

6.1.1.

Общие положения

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

6.2.3.

План производства и реализации

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Прогнозный отчет о прибылях и убытках

 

6.7.

Прогнозный отчет о движении денежных средств

 

6.8.

Прогнозный бухгалтерский баланс

 

6.9.

Налоговые и страховые отчисления

 

 

6.10.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

6.10.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

6.10.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

6.11.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

6.11.1.

Методика расчета показателей

 

 

6.11.2.

Основные показатели эффективности

 

 

6.11.3.

Финансовая состоятельность

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

7.2.

Анализ чувствительности

 

7.3.

Уровень безубыточности

 

7.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще