32 000 ₽
Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 26 декабря 2016
Количество страниц: 164
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38978
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий предусматривает организацию предприятия по производству сборных железобетонных изделий и конструкций мощностью 25,4 тыс. м3 (~50 тыс. м2 недвижимости) в год» и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации производства ЖБИ.

К бизнес-плану предприятия по производству железобетонных изделий прилагается автоматизированную финансовая модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • обеспечить население и строительные организации региона реализации проекта (соседних регионов) сборными железобетонными конструкциями;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах.

 

ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:

В качестве конечных потребителей продукции проектируемого предприятия будут выступать следующие субъекты хозяйственной деятельности региона реализации проекта и соседних регионов:

  • мостовые и дорожные организации;
  • строительно-монтажные организации;
  • физические лица.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ:

В проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов предприятия на инвестиционной стадии.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Срок инвестиционного периода составляет 18 месяцев. Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 400 млн. руб., в том числе:

  • инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
  • инвестиции в оборотный капитал –*** млн. руб.

 

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • Главным фактором изменения объемов производства сборных железобетонных конструкций при совершенно незначительном влиянии экспорта и импорта данной продукции является развитие строительной отрасли. В течение последних 12 лет наибольшие объемы производства железобетонных изделий и конструкций в России были зафиксированы непосредственно в предкризисные годы (2005-2008 гг. включительно) во время наибольших объемов строительства.
  • По итогам 2009 года объемы производства сборных железобетонных конструкций резко сократились на ***% до *** млн. м3. По итогам 2010-2013 гг. объем производства, несмотря на среднегодовой рост в ***%, так и не достиг уровня 2007-2008 гг..
  • Согласно оценке, GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в среднесрочной перспективе в период 2017-2019 гг. прогнозируется ежегодный рост объемов производства ЖБИ и ЖБК на уровне ***%.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Внутренняя норма доходности (IRR) - ***%
  • Индекс прибыльности (PI) - ***
  • Недисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
  • Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
  • Терминальная стоимость (Terminal Value) - *** тыс. руб.

 

Развернуть
Содержание

ГЛОССАРИЙ

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

 

2.1.

Земельный участок

 

2.2.

Описание продукта

 

 

2.2.1.

Продукция проекта

 

 

2.2.2.

Характеристика продукции

 

2.3.

Технология производства продукта

 

2.4.

Характеристика оборудования

 

 

2.4.1.

Производственное оборудование

 

 

2.4.2.

Автотранспорт и специализированная техника

 

2.5.

Строительные особенности

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

 

3.1.

Классификация ЖБИ и ЖБК

 

3.2.

Обзор строительной отрасли РФ

 

 

3.2.1.

Объем работ

 

 

3.2.2.

Площадь зданий

 

 

3.2.3.

Строительный объем зданий

 

3.3.

Производство ЖБИ и ЖБК в России

 

 

3.3.1.

Структура производства по видам изделий

 

 

3.3.2.

Сезонность производства

 

 

3.3.3.

География производства

 

 

3.3.4.

Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2017-2019 гг.

 

3.4.

Потребление ЖБИ и ЖБК

 

3.5.

Цены производителей на ЖБИ и ЖБК

 

 

3.5.1.

Сезонность цен производителей ЖБИ и ЖБК

 

3.6.

Тенденции и перспективы развития рынка

4.

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

4.1.

Сбыт продукции и основные потребители

5.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Основные партнеры

 

5.2.

График реализации проекта

6.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Условия и допущения, принятые для расчета

 

 

6.1.1.

Общие положения

 

6.2.

Исходные данные

 

 

6.2.1.

Налоговое окружение

 

 

6.2.2.

Номенклатура и цены продукции

 

 

6.2.3.

План производства и реализации

 

 

6.2.4.

Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.

 

 

6.2.5.

Численность персонала и заработная плата

 

 

6.2.6.

Калькуляция прямых материальных затрат

 

 

6.2.7.

Капитальные затраты и амортизация

 

 

6.2.8.

Нормы оборота текущих активов и пассивов

 

6.3.

Калькуляция себестоимости продукции (услуг)

 

6.4.

Расчет выручки

 

6.5.

Инвестиционные издержки

 

6.6.

Прогнозный отчет о прибылях и убытках

 

6.7.

Прогнозный отчет о движении денежных средств

 

6.8.

Прогнозный бухгалтерский баланс

 

6.9.

Налоговые и страховые отчисления

 

 

6.10.

Источники, формы и условия финансирования

 

 

6.10.1.

Потребность и источники финансирования

 

 

6.10.2.

Предлагаемые условия финансирования

 

6.11.

Оценка экономической эффективности проекта

 

 

6.11.1.

Методика расчета показателей

 

 

6.11.2.

Основные показатели эффективности

 

 

6.11.3.

Финансовая состоятельность

7.

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

7.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

7.2.

Анализ чувствительности

 

7.3.

Уровень безубыточности

 

7.4.

Оценка проектных рисков

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще