Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий предусматривает организацию предприятия по производству сборных железобетонных изделий и конструкций мощностью 25,4 тыс. м3 (~50 тыс. м2 недвижимости) в год» и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации производства ЖБИ.
К бизнес-плану предприятия по производству железобетонных изделий прилагается автоматизированную финансовая модель, которую Вы можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
В качестве конечных потребителей продукции проектируемого предприятия будут выступать следующие субъекты хозяйственной деятельности региона реализации проекта и соседних регионов:
ФИНАНСИРОВАНИЕ:
В проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта, заемных средств, а также за счет доходов предприятия на инвестиционной стадии.
ИНВЕСТИЦИИ:
Срок инвестиционного периода составляет 18 месяцев. Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 400 млн. руб., в том числе:
РЫНОК ПРОЕКТА
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:
ГЛОССАРИЙ |
|||
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА |
||
|
2.1. |
Земельный участок |
|
|
2.2. |
Описание продукта |
|
|
|
2.2.1. |
Продукция проекта |
|
|
2.2.2. |
Характеристика продукции |
|
2.3. |
Технология производства продукта |
|
|
2.4. |
Характеристика оборудования |
|
|
|
2.4.1. |
Производственное оборудование |
|
|
2.4.2. |
Автотранспорт и специализированная техника |
|
2.5. |
Строительные особенности |
|
3. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА |
||
|
3.1. |
Классификация ЖБИ и ЖБК |
|
|
3.2. |
Обзор строительной отрасли РФ |
|
|
|
3.2.1. |
Объем работ |
|
|
3.2.2. |
Площадь зданий |
|
|
3.2.3. |
Строительный объем зданий |
|
3.3. |
Производство ЖБИ и ЖБК в России |
|
|
|
3.3.1. |
Структура производства по видам изделий |
|
|
3.3.2. |
Сезонность производства |
|
|
3.3.3. |
География производства |
|
|
3.3.4. |
Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2017-2019 гг. |
|
3.4. |
Потребление ЖБИ и ЖБК |
|
|
3.5. |
Цены производителей на ЖБИ и ЖБК |
|
|
|
3.5.1. |
Сезонность цен производителей ЖБИ и ЖБК |
|
3.6. |
Тенденции и перспективы развития рынка |
|
4. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН |
||
|
4.1. |
Сбыт продукции и основные потребители |
|
5. |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Основные партнеры |
|
|
5.2. |
График реализации проекта |
|
6. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
6.1. |
Условия и допущения, принятые для расчета |
|
|
|
6.1.1. |
Общие положения |
|
6.2. |
Исходные данные |
|
|
|
6.2.1. |
Налоговое окружение |
|
|
6.2.2. |
Номенклатура и цены продукции |
|
|
6.2.3. |
План производства и реализации |
|
|
6.2.4. |
Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. |
|
|
6.2.5. |
Численность персонала и заработная плата |
|
|
6.2.6. |
Калькуляция прямых материальных затрат |
|
|
6.2.7. |
Капитальные затраты и амортизация |
|
|
6.2.8. |
Нормы оборота текущих активов и пассивов |
|
6.3. |
Калькуляция себестоимости продукции (услуг) |
|
|
6.4. |
Расчет выручки |
|
|
6.5. |
Инвестиционные издержки |
|
|
6.6. |
Прогнозный отчет о прибылях и убытках |
|
|
6.7. |
Прогнозный отчет о движении денежных средств |
|
|
6.8. |
Прогнозный бухгалтерский баланс |
|
|
6.9. |
Налоговые и страховые отчисления |
|
|
|
6.10. |
Источники, формы и условия финансирования |
|
|
6.10.1. |
Потребность и источники финансирования |
|
|
6.10.2. |
Предлагаемые условия финансирования |
|
6.11. |
Оценка экономической эффективности проекта |
|
|
|
6.11.1. |
Методика расчета показателей |
|
|
6.11.2. |
Основные показатели эффективности |
|
|
6.11.3. |
Финансовая состоятельность |
7. |
ОЦЕНКА РИСКОВ |
||
|
7.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
7.2. |
Анализ чувствительности |
|
|
7.3. |
Уровень безубыточности |
|
|
7.4. |
Оценка проектных рисков |
|
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.