21 900 ₽
Бизнес-план прачечной 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план прачечной 2012

Дата выпуска: 18 октября 2012
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38965
21 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Суть проекта - организация прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана.

Месторасположение напрямую зависит от расположения гостиницы с рестораном – прачечная должна располагаться в непосредственной близости от гостиничного комплекса (до 1 км).

Ценовая политика – ориентация на средний ценовой сегмент.

Потребители услуг прачечной – гостиничный комплекс с рестораном.

Общая площадь: 220 кв. м. (аренда).

Помещения

  • Производственные: зал для расположения стиральных и гладильных аппаратов, зал приема белья;
  • Служебно-бытовые:  подсобные помещения, уборная для персонала, помещение для отдыха, раздевалки.

Персонал состоит из 1 руководителя, 6 рабочих, непосредственно занятых в процессе оказания услуг, 3 сотрудников непосредственно  не занятых в процессе оказания услуг – итого 10 человек.

Оплата труда сдельная с установлением оклада в размере минимального размера оплаты труда + доплаты в зависимости от объема оказанных услуг. Работа прачечной осуществляется в две смены.

Нагрузка от проектной мощности оборудования составляет от 80 до 100% или 1000 кг. белья в рабочую смену.

Стоимость стирки 1 кг. белья 46 рублей без НДС.

Ежегодный объем оказания услуг составляет 216 000 кг. белья.

Для реализации данного проекта необходимо привлечение финансовых средств в размере 9,443 млн. рублей.

Ежегодная валовая выручка от реализации услуг составляет 11,7 млн. рублей, операционные затраты – 6,08 млн. руб. в год

Предприятие начинает получать чистую прибыль на второй год реализации проекта. За 10 лет реализации проекта чистая прибыль составит 23,337 млн. руб.

Простой период окупаемости проекта – 2,59 года, дисконтированный – 3,35 года.

Чистый дисконтированный доход проекта (NPV) составит 14,180 млн. руб.

Внутренняя норма доходности (IRR) составит 42,61%.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

 

 

 

Объем работы - 52 стр.

Графический материал:

Диаграммы – 4

Таблицы – 30

Развернуть
Содержание

1. Резюме проекта. 5

1.1 Концепция проекта. 5

1.2 Инвестирование проекта. 5

1.3 Финансовые результаты реализации проекта. 5

2. Описание отрасли оказания прачечных услуг. 6

2.1 Структура и динамика платных услуг населению.. 6

2.2 Потребители прачечных услуг. 7

3. Характеристика оказываемых услуг. 9

3.1 Выбор оборудования. 9

3.2 Технологический процесс работы прачечной. 9

3.3 Факторы, определяющие выбор технологических параметров оборудования. 9

3.4 Прочие технические параметры.. 10

3.5 Варианты комплектации прачечных разных типов оборудованием PRIMUS. 11

3.6 Гарантийное обслуживание и ремонт. 14

3.7 Дополнительное оборудование. 15

4. Продажи и маркетинг. 16

4.1 Выбор специализации. 16

4.2 Продвижение услуг прачечной. 16

4.3 Ценообразование. 17

4.4 Ценовая политика в сфере прачечных услуг. 20

4.5 План сбыта. 20

5. План производства. 21

5.1 Требования к помещению и расчет арендной платы.. 21

5.2 Ремонт помещения. 21

5.3 Закупка и монтаж оборудования. 22

5.4 Получение необходимых согласований для работы прачечной. 23

5.5 Пуско-наладочные работы.. 23

5.6 Расчёт производительности оборудования прачечной для обслуживания гостиницы и ресторана  23

5.7 Персонал. 24

5.8 Сырье и материалы.. 25

6. Организационный план. 27

6.1 Организационная структура. 27

6.2 Выбор помещения. 27

7. Финансовый план. 28

8. Оценка эффективности проекта. 29

9. Оценка рисков. 30

10. Приложения…………………………………………………………………………………31

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура платных услуг населению в 2011 году (в фактических ценах, в % к итогу)

Диаграмма 2. Состав и объем бытовых услуг населению, в %

Диаграмма 3. Средние потребительские цены на услуги стирки и глажения, РФ, 2011 год

Диаграмма 4. Средние потребительские цены на услуги стирки и глажения, РФ, 2012 год

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Темпы прироста (снижения) физического объема платных услуг населению

Таблица 2. Комплект оборудования (для небольших гостиниц, прачечных самообслуживания) на 250 кг белья в смену (из расчета 100-110 посетителей в сутки). Минимальная застроечная площадь — 75 м2.

Таблица 3. Комплект оборудования (для гостиниц, больниц) на 500 кг белья в смену (из расчета обслуживания 200-300 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь – 100 м2.

Таблица 4. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 500-600 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь — 130 м2.

Таблица 5. Комплект оборудования (для крупных гостиниц, нескольких больниц и др.) на 1000 кг белья в смену (из расчета обслуживания 800-1000 человек в сутки). Минимальная застроечная площадь — 220 м2.

Таблица 6. Динамика потребительских цен на услуги стирки и глажения белья по округам РФ (белье прямое без крахмала, в рублях за 1 кг), 2011-2012 г.г.

Таблица 7. Расчет арендной платы

Таблица 8. Расчет затрат на ремонт арендуемого помещения

Таблица 9. Данные для расчета производительности прачечной (обслуживание гостиницы и ресторана)

Таблица 10. Штатное расписание прачечной

Таблица 11. Расценки на сырье и материалы, годовые затраты

Таблица 12. Рекомендуемые соотношения площадей функциональных групп помещений по видам услуг

Таблица 13. Рекомендуемые удельные показатели площадей функциональных групп помещений

Таблица 14. Рекомендуемые удельные показатели площадей функциональных групп помещений в мини-химчистках, мини-прачечных и прачечных самообслуживания

Таблица 15. Рекомендуемые удельные показатели площади служебных помещений

Таблица 16. Обязательные параметры температуры и кратности воздухообмена

Таблица 17. Динамика цен на стиральный порошок по округам РФ, в руб. за кг, 2011-2012 гг. (розница)

Таблица 18. Программа производства и реализации продукции

Таблица 19. Расходы на реализацию продукции

Таблица 20. Потребность вложений в основные средства

Таблица 21. Численность  работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

Таблица 22. Затраты на производство и сбыт продукции

Таблица 23. Амортизационные  отчисления

Таблица 24. Расходы на реализацию продукции

Таблица 25. Инвестиции

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

Таблица 27. Отчет о движении денежных средств

Таблица 28. Прогнозный баланс

Таблица 29. Расчет интегральных показателей проекта

Таблица 30. Инвестиционный анализ проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще