30 000 ₽
Бизнес-план по производству торфобрикетов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план по производству торфобрикетов

Дата выпуска: 20 февраля 2012
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38959
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Аннотация

Целью  Бизнес-плана по производству торфобрикетов является предоставление информации, необходимой для открытия завода/линии по производству торфяных брикетов.

Основной поставщик оборудования - ……………………….. - компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных проектов.

Особенность поставляемого оборудования является его исключительная надежность, низкие эксплуатационные затраты, и по соотношению цена/качество оно занимает одну из лидирующих позиций.

Оборудование выполнено с требованием минимальных энергозатрат при его эксплуатации и обеспечения минимальных потерь перерабатываемой продукции.

Период строительства, производства оборудования, монтаж, наладка оборудования и обучение персонала составляет ……. месяца с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет на …… год после пуска оборудования в эксплуатацию.

Объем инвестиций в проект составляет ………. тыс. руб.

Проект начинает приносить прибыль уже в первый год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит ……….. тыс. руб., за счет которой произойдет возврат инвестиций. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет …… года, включая инвестиционную фазу проекта – 24 месяца.

Чистая приведенная стоимость (NPV) составит ……..  тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна ……….%.

В бизнес-плане проанализированы состояние и динамика рынка, сделан анализ конкурентной среды, где указаны основные производители торфобрикетов, дан анализ поставщиков оборудования, с подробным описанием оборудования, технологическими схемами и техническими характеристиками, а также реквизитами поставщиков оборудования, дан анализ ценовой ситуации на рынке.

Маркетинговый план описывает тактику и стратегию поведения предприятия на рынке, основные цели и задачи, рекламные мероприятия, методы продвижения продукции на рынок, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

Организационный план описывает этапы реализации проекта, разработаны: диаграмма Ганта, оргструктура предприятия, штатное расписание, дан анализ организационных и финансовых рисков.

Производственный план описывает используемое сырье, технологию производства продукции и оборудование на примере одного из поставщиков.

Финансовый план содержит все необходимые финансовые расчеты, включая прогнозные ОПиУ, Баланс, ОДДС и другие отчеты на всем горизонте планирования, расчет интегральный показателей проекта, дан анализ безубыточности и чувствительности NPV к различным факторам деятельности предприятия.


Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ. 3

1. Анализ рынка торфяных брикетов. 5

1.1. Общие сведения. 5

1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов. 15

1.3. Анализ конкурентной среды.. 28

1.4. Анализ поставщиков оборудования. 31

1.5. Анализ ценообразования. 50

2. Маркетинговый план. 54

2.1. Маркетинговая стратегия. 54

2.2. Цели предприятия. 55

2.3. Ассортиментная политика. 56

2.4. Ценовая политика. 56

2.5. Реклама и продвижение. 57

2.6. SWOT – анализ проекта. 59

3. Организационный план. 60

3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта. 60

3.2. Организационная структура и штатное расписание. 72

3.3. Анализ организационных и финансовых рисков. 74

4. Производственный план. 76

4.1. Требования к используемому сырью.. 76

4.2. Описание технологии производства. 76

4.3. Состав оборудования. 77

5. Финансовый план. 83

5.1. Основные допущения финансового плана. 83

5.2. Налоговый план. 83

5.3. План продаж.. 83

5.4. Инвестиционный план. 84

5.5. Интегральные показатели проекта. 84


Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Основные направления использования торфа

Рис. 2 Применение торфа в защищенном грунте

Рис. 3 Доля Российской Федерации в мировой добыче торфа, %

Рис.  4 Производство торфяных брикетов  в РФ в 2010-2011 гг.

Рис. 5 Производство торфобрикетов по Федеральным округам, %

Рис. 6 Производство брикетов торфяных по областям РФ, тыс.тонн

Рис. 7 Принципиальная технологическая схема блочного мини-завода по производству торфяных полубрикетов и брикетов

Рис.8. Схема мини-завода для производства биотоплива из древесных отходов и торфа

Рис.9  Схема мини-завода для производства биотоплива из торфа

Рис.10 Схема производства на 60 тонн топливных брикетов в смену

Рис.11 Передвижная  установка для производства полубрикета на автоприцепе

Рис. 12 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные

Рис. 13 Средние цены производителей РФ на торф топливный

Рис. 14 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства

Рис. 15 Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные

Рис. 16 Расходы на рекламу и продвижение продукции

Рис.17 Оргструктура предприятия

Рис. 18 Схема технологического процесса

Рис. 19 Схема сушки сырья

Рис. 20 Схема материального баланса

Рис.21 Источники финансирования

Развернуть
Таблицы

Таб. 1 Сравнение различных видов топлива

Таб. 2  География запасов в России (не включая Сибирь и Дальний Восток)

Таб. 3 Производство брикетов и полубрикетов торфяных в РФ, тыс. т.

Таб. 4 Производство торфобрикетов в Российской Федерации в 2010 – 2011 гг.

Таб. 5 Технические характеристики блочного мини-завода

Таб. 6 Технические характеристики мини-завода

Таб. 7 Требования к помещению

Таб. 8 Техническая характеристика полубрикетной установки на автоприцепе

Таб. 9 Технические характеристики установки УБТ-1

Таб. 10 Характеристики торфяных брикетов  ООО «ПиниБрикет»

Таб. 11 Технические характеристики прессов TH

Таб. 12 Технические характеристики прессов RUF

Таб. 13  Технические характеристики прессов для брикетирования

Таб. 14 Технические характеристики пресса Brik MB

Таб. 15 Технические характеристики прессов BRIO

Таб.16 Технические характеристики пресса BP420AP

Таб. 17 Технические характеристики пресса ПБН-1

Таб. 18 Основные технические характеристики комплексов МИНИ

Таб. 19 Оборудование и цены линий МИНИ

Таб. 20 Технические характеристики прессов Rictec Pte

Таб. 21 Производительность и установленная мощность прессов LBP

Таб. 22 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные, в % к предыдущему месяцу

Таб. 23 Средние цены производителей РФ на торф топливный, (руб./т)

Таб. 24 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства, (руб./т)

Таб. 25. Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные, (руб./т)

Таб. 26 Цели предприятия (по методу SMART)

Таб. 27. SWOT – анализ проекта

Таб. 28. График подготовительной стадии реализации проекта

Таб. 29. График инвестиционной стадии реализации проекта

Таб.30 Штатное расписание

Таб. 31 Установленная мощность оборудования

Таб. 32 Стоимость оборудования

Таб. 33 Ставки налогов

Таб. 34 Объем продаж

Таб. 35 Объем инвестиций

Таб.36 Интегральные показатели проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще