30 000 ₽
Бизнес-план по производству торфобрикетов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план по производству торфобрикетов

Дата выпуска: 20 февраля 2012
Количество страниц: 97
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38959
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Аннотация

Целью  Бизнес-плана по производству торфобрикетов является предоставление информации, необходимой для открытия завода/линии по производству торфяных брикетов.

Основной поставщик оборудования - ……………………….. - компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных проектов.

Особенность поставляемого оборудования является его исключительная надежность, низкие эксплуатационные затраты, и по соотношению цена/качество оно занимает одну из лидирующих позиций.

Оборудование выполнено с требованием минимальных энергозатрат при его эксплуатации и обеспечения минимальных потерь перерабатываемой продукции.

Период строительства, производства оборудования, монтаж, наладка оборудования и обучение персонала составляет ……. месяца с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет на …… год после пуска оборудования в эксплуатацию.

Объем инвестиций в проект составляет ………. тыс. руб.

Проект начинает приносить прибыль уже в первый год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит ……….. тыс. руб., за счет которой произойдет возврат инвестиций. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет …… года, включая инвестиционную фазу проекта – 24 месяца.

Чистая приведенная стоимость (NPV) составит ……..  тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна ……….%.

В бизнес-плане проанализированы состояние и динамика рынка, сделан анализ конкурентной среды, где указаны основные производители торфобрикетов, дан анализ поставщиков оборудования, с подробным описанием оборудования, технологическими схемами и техническими характеристиками, а также реквизитами поставщиков оборудования, дан анализ ценовой ситуации на рынке.

Маркетинговый план описывает тактику и стратегию поведения предприятия на рынке, основные цели и задачи, рекламные мероприятия, методы продвижения продукции на рынок, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

Организационный план описывает этапы реализации проекта, разработаны: диаграмма Ганта, оргструктура предприятия, штатное расписание, дан анализ организационных и финансовых рисков.

Производственный план описывает используемое сырье, технологию производства продукции и оборудование на примере одного из поставщиков.

Финансовый план содержит все необходимые финансовые расчеты, включая прогнозные ОПиУ, Баланс, ОДДС и другие отчеты на всем горизонте планирования, расчет интегральный показателей проекта, дан анализ безубыточности и чувствительности NPV к различным факторам деятельности предприятия.


Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ. 3

1. Анализ рынка торфяных брикетов. 5

1.1. Общие сведения. 5

1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов. 15

1.3. Анализ конкурентной среды.. 28

1.4. Анализ поставщиков оборудования. 31

1.5. Анализ ценообразования. 50

2. Маркетинговый план. 54

2.1. Маркетинговая стратегия. 54

2.2. Цели предприятия. 55

2.3. Ассортиментная политика. 56

2.4. Ценовая политика. 56

2.5. Реклама и продвижение. 57

2.6. SWOT – анализ проекта. 59

3. Организационный план. 60

3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта. 60

3.2. Организационная структура и штатное расписание. 72

3.3. Анализ организационных и финансовых рисков. 74

4. Производственный план. 76

4.1. Требования к используемому сырью.. 76

4.2. Описание технологии производства. 76

4.3. Состав оборудования. 77

5. Финансовый план. 83

5.1. Основные допущения финансового плана. 83

5.2. Налоговый план. 83

5.3. План продаж.. 83

5.4. Инвестиционный план. 84

5.5. Интегральные показатели проекта. 84


Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Основные направления использования торфа

Рис. 2 Применение торфа в защищенном грунте

Рис. 3 Доля Российской Федерации в мировой добыче торфа, %

Рис.  4 Производство торфяных брикетов  в РФ в 2010-2011 гг.

Рис. 5 Производство торфобрикетов по Федеральным округам, %

Рис. 6 Производство брикетов торфяных по областям РФ, тыс.тонн

Рис. 7 Принципиальная технологическая схема блочного мини-завода по производству торфяных полубрикетов и брикетов

Рис.8. Схема мини-завода для производства биотоплива из древесных отходов и торфа

Рис.9  Схема мини-завода для производства биотоплива из торфа

Рис.10 Схема производства на 60 тонн топливных брикетов в смену

Рис.11 Передвижная  установка для производства полубрикета на автоприцепе

Рис. 12 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные

Рис. 13 Средние цены производителей РФ на торф топливный

Рис. 14 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства

Рис. 15 Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные

Рис. 16 Расходы на рекламу и продвижение продукции

Рис.17 Оргструктура предприятия

Рис. 18 Схема технологического процесса

Рис. 19 Схема сушки сырья

Рис. 20 Схема материального баланса

Рис.21 Источники финансирования

Развернуть
Таблицы

Таб. 1 Сравнение различных видов топлива

Таб. 2  География запасов в России (не включая Сибирь и Дальний Восток)

Таб. 3 Производство брикетов и полубрикетов торфяных в РФ, тыс. т.

Таб. 4 Производство торфобрикетов в Российской Федерации в 2010 – 2011 гг.

Таб. 5 Технические характеристики блочного мини-завода

Таб. 6 Технические характеристики мини-завода

Таб. 7 Требования к помещению

Таб. 8 Техническая характеристика полубрикетной установки на автоприцепе

Таб. 9 Технические характеристики установки УБТ-1

Таб. 10 Характеристики торфяных брикетов  ООО «ПиниБрикет»

Таб. 11 Технические характеристики прессов TH

Таб. 12 Технические характеристики прессов RUF

Таб. 13  Технические характеристики прессов для брикетирования

Таб. 14 Технические характеристики пресса Brik MB

Таб. 15 Технические характеристики прессов BRIO

Таб.16 Технические характеристики пресса BP420AP

Таб. 17 Технические характеристики пресса ПБН-1

Таб. 18 Основные технические характеристики комплексов МИНИ

Таб. 19 Оборудование и цены линий МИНИ

Таб. 20 Технические характеристики прессов Rictec Pte

Таб. 21 Производительность и установленная мощность прессов LBP

Таб. 22 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные, в % к предыдущему месяцу

Таб. 23 Средние цены производителей РФ на торф топливный, (руб./т)

Таб. 24 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства, (руб./т)

Таб. 25. Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные, (руб./т)

Таб. 26 Цели предприятия (по методу SMART)

Таб. 27. SWOT – анализ проекта

Таб. 28. График подготовительной стадии реализации проекта

Таб. 29. График инвестиционной стадии реализации проекта

Таб.30 Штатное расписание

Таб. 31 Установленная мощность оборудования

Таб. 32 Стоимость оборудования

Таб. 33 Ставки налогов

Таб. 34 Объем продаж

Таб. 35 Объем инвестиций

Таб.36 Интегральные показатели проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще