31 900 ₽
Бизнес-план по производству топливных брикетов (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 900 ₽
Демоверсия
МА «Навигатор»

Бизнес-план по производству топливных брикетов (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 7 мая 2014
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38958
31 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Бизнес-план проекта по производству топливных брикетов RUF позволит Вам отрыть эффективное высокотехнологичное производственное предприятие, предлагающее потребителям древесные топливные брикеты RUF – современный и экологический вид топлива. Данный бизнес-план позволит успешно презентовать этот проект инвесторам или получить кредит в банке на его осуществление!

Преимуществом данного проекта является его относительно невысокий для современного производственного предприятия уровень первоначальных затрат. Общая сумма инвестиционных затрат составляет 30 854 тыс. руб., включая стоимость основных средств, а также покрытие потребностей в оборотном капитале (запасы расходных материалов, заработная плата, аренда и др.) на период выхода проекта на безубыточный уровень. Источниками финансирования являются собственные средства в размере 9 256 тыс. руб. (30%) и заемные средства в сумме 21 598 тыс. руб. (70%).

Бизнес-план дает достаточно подробную картину мирового и Российского рынка топливных брикетов, ценовой ситуации и анализ конкурентной среды.

В бизнес-плане приведены стандарты и требования к топливным брикетам, их область применения.

В маркетинговом плане бизнес-плана описана стратегия предприятия, ассортиментная и ценовая политика, методы продвижения и рекламы продукции.

Организационный план содержит описание этапов создания и организации деятельности предприятия, описаны организационная структура и штатное расписание, проведен анализ организационных и финансовых рисков.

Производственный план описывает различные технологии производства топливных брикетов, с указанием контактов производителей оборудования.

Финансовый план содержит расчеты всех необходимых финансово-экономических показателей, приведены основные прогнозные финансовые отчеты, графики и диаграммы.

В течение первых десяти лет, объем чистой прибыли предприятия, после уплаты налогов, составит 13 479 тыс. руб. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Простой период окупаемости проекта составляет 4,33 года, включая инвестиционную фазу проекта – 12 месяцев. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит 10 564  тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна 23,19%.

Период подготовки производства, поставка, монтаж, наладка оборудования и обучение персонала составляет 12 месяцев с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет на 3 год после пуска оборудования в эксплуатацию.

Проект может быть реализован в любом городе Российской Федерации с населением более 100 000 человек. Для примера предприятие располагается в г. Сланцы, Сланцевский район, Ленинградская область.

Персонал предприятия составляет 40 чел, в том числе 13 чел. АУП и 27 чел. производственного персонала.

 

В бизнес-плане использованы материалы:

-  открытых источников,

- отраслевых изданий,

- данных РОССТАТ,

- публикаций отраслевых экспертов,

- аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов

- отраслевых интернет-форумов

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы:

Общий объем работы – 172 листа.

            Графический материал:

            Таблицы – 41

Рисунки – 13

Диаграммы - 14

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ……………………………………………………………………………………………………………………………………5

1. Анализ рынка топливных брикетов…………………………………………………………………………………….7

1.1. Общие сведения…………………………………………………………………………………………………………..7

1.2. Основные виды топливных брикетов и способы их производства…………………………..15

1.3. Стандарты и требования к качеству топливных брикетов…………………………………………17

1.4. Область применения топливных брикетов………………………………………………………………..26

1.5. Состояние и динамика рынка топливных брикетов…………………………………………………..35

1.5.1. Состояние мирового рынка топливных брикетов. 35

1.5.2. Анализ Российского рынка топливных брикетов. 42

1.6. Основные типы потребителей и покупателей топливных брикетов…………………………69

1.7. Анализ конкурентной среды……………………………………………………………………………………….73

1.8. Анализ поставщиков оборудования……………………………………………………………………………85

1.9 Анализ ценообразования…………………………………………………………………………………………..107

2. Маркетинговый план……………………………………………………………………………………………………….117

2.1. Маркетинговая стратегия………………………………………………………………………………………….117

2.2. Цели предприятия……………………………………………………………………………………………………..118

2.3. Ассортиментная политика…………………………………………………………………………………………119

2.4. Ценовая политика………………………………………………………………………………………………………119

2.5. Реклама и продвижение……………………………………………………………………………………………120

2.6. SWOT – анализ проекта……………………………………………………………………………………………..122

3. Организационный план…………………………………………………………………………………………………..123

3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта……………………………………….123

3.2. Организационная структура и штатное расписание………………………………………………..128

3.3. Потребность в офисном оборудовании и мебели  ……………………………………………………131

3.4. Потребность в МБП и расходных материалах………………………………………………………….132

3.5. Анализ организационных и финансовых рисков…………………………………………………….132

4. Производственный план………………………………………………………………………………………………….135

4.1. Общие положения……………………………………………………………………………………………………..135

4.2. Описание технологии производства…………………………………………………………………………137

4.3. Описание оборудования……………………………………………………………………………………………142

5. Финансовый план…………………………………………………………………………………………………………….156

5.1. Основные допущения финансового плана……………………………………………………………….156

5.2. Финансирование проекта………………………………………………………………………………………….156

5.3. Анализ продаж…………………………………………………………………………………………………………..157

5.4. Анализ обслуживания кредита…………………………………………………………………………………158

5.5. Финансовые результаты проекта………………………………………………………………………………158

5.6. Движение денежных средств…………………………………………………………………………………..159

5.7. Динамика оборотного капитала……………………………………………………………………………….160

5.8. Расчет ставки дисконтирования………………………………………………………………………………..160

5.9. Показатели инвестиционной эффективности…………………………………………………………..162

5.10. Анализ безубыточности…………………………………………………………………………………………..165

5.11. Анализ чувствительности…………………………………………………………………………………………167

5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта………………………………………………..167

Приложения: ……………………………………………………………………………………………………………………….168

1. Отчет о прибылях и убытках…………………………………………………………………………………………168

2. Отчет о движении денежных средств………………………………………………………………………….168

3. Баланс……………………………………………………………………………………………………………………………169

4. Инвестиционный анализ проекта………………………………………………………………………………..170

5. Финансовые показатели проекта…………………………………………………………………………………170

6. Анализ безубыточности……………………………………………………………………………………………….171

7. Анализ чувствительности  …………………………………………………………………………………………………172

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1 Прямоугольные брикеты (RUF-брикеты)

Рис 2 Цилиндрический брикет без радиального отверстия 

Рис.3 Pini&Kay брикеты с радиальным отверстием

Рис.4 Использование древесных топливных брикетов

Рис.5 Потребность в топливной биомассе в мире 

Рис.6 Общий вид прессов компании RUF

Рис.7 Размеры брикетного пресса

Рис.8 Объемы экспорта древесных топливных брикет по точкам отгрузки/ условия ИНКОТЕРМС, тысяч тонн.

Рис. 9 Расходы на рекламу и продвижение продукции

Рис. 10 Оргструктура предприятия

Рис. 11 Технологическая схема организации производства

Рис. 12 Схема планировки линии брикетирования с двумя прессами RUF

Рис. 13 Схема склада «подвижное дно»

 

Диаг. 1Динамика объема экспорта брикет по покупателям, тонн, FCA Карелия.

Диаг. 2 Динамика объема экспорта брикет по покупателям, тонн, FCA Новгородская область.

Диаг. 3 Динамика объема экспорта брикет по покупателям, тонн, FCA г. Санкт-Петербург.

Диаг. 4 Баланс производства и экспорта топливных гранул, тыс. тонн.

Диаг. 5 Источники финансирования проекта

Диаг. 6 График обслуживания кредита

Диаг. 7 Финансовые результаты проекта

Диаг. 8 Показатели рентабельности проекта

Диаг. 9 График движения денежных средств

Диаг. 10 Движение оборотного капитала

Диаг.11 Анализ чувствительности NPV к ставке дисконтирования

Диаг.12 Окупаемость проекта

Диаг. 13 График безубыточности

Диаг. 14 Анализ чувствительности

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Предельные значения параметров топливных брикетов

Таблица 2. Насыпная масса древесных отходов

Таблица 3. Удельная теплота сгорания различных видов топлива

Таблица 4. Сравнение различных видов топлива для производства энергии

Таблица 5. Сравнение различных видов топлива

Таблица 6. Цена на продукцию компании ТМ БиоБрикетRuf

Таблица 7. Цена на продукцию компании VEEK

Таблица 8. Цена на продукцию компании "Эридан"

Таблица 9. Цена на продукцию компании OOO «Картас»

Таблица 10. Описание продукции компании ООО «ЦРП»

Таблица 11. Технические характеристики прессов

Таблица 12. Технические характеристики прессов TH

Таблица 13. Технические характеристики прессов для брикетирования

Таблица 14. Технические характеристики пресса Brik MB

Таблица 15. Технические характеристики прессов BRIO

Таблица 16. Технические характеристики пресса BP420AP

Таблица 17. Основные технические характеристики комплексов МИНИ

Таблица 18. Оборудование и цены линий МИНИ

Таблица 19. Технические характеристики прессов Rictec Pte

Таблица 20. Производительность и установленная мощность прессов LBP

Таблица 21. Оборудование для производства топливных брикетов ООО «ШАЗИ»

Таблица 22. Экспортная цена топливных брикетов  FCA Ленинградская область,

Таблица 23. Экспортная цена топливных брикетов FCA Карелия

Таблица 24. Экспортная цена топливных брикетов FCA Новгородская область

Таблица 25. Экспортная цена топливных брикетов FCA г. Санкт-Петербург

Таблица 26. Экспорт из России топливных гранул

Таблица 27. Цели предприятия (по методу SMART)

Таблица 28. SWOT-анализ проекта

Таблица 29. График подготовительной стадии реализации проекта

Таблица 30. График инвестиционного этапа реализации проекта

Таблица 31. Штатное расписание

Таблица 32. Перечень офисного оборудования и мебели

Таблица 33. Перечень МБП и расходных материалов

Таблица 34. Количество влаги, которое необходимо испарить, чтобы получить 1 тонну сухих (10%) опилок при различной начальной влажности сырья

Таблица 35. Описание стационарного завода по производству брикетов c прессом RUF, производительностью 1,5 т/час компании «СПиКо»

Таблица 36. Технические характеристики линии брикетирования

Таблица 37. Влияние влажности топлива на его потребление теплогенератором

Таблица 38. Система налогообложения

Таблица 39. Стоимость инвестиционных затрат

Таблица 40. План продаж

Таблица 41. Расчет стоимости собственного капитала

Таблица 42. Финансово-экономические показатели проекта

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Статья, 6 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок сои в россии: импорт превысит 1 млрд. $. Оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $

Отечественный рынок сои, обладая всеми необходимыми ресурсами, для вытеснения зарубежной сои с отечественного рынка на протяжении 5-ти летнего периода не может заместить импортные поставки в серьёзном объеме.
Ежегодно на отечественный рынок поступает импортной сои на сумму свыше 900 млн. $. И это не предел. Например, по итогам 2014 года на отечественный рынок было завезено зарубежной сои на сумму 1,15 млрд. $., итоги настоящего 2018 года будут менее впечатляющими, однако оценочно стоимостный объем поставок импортной сои на отечественный рынок перевалит за показатель в 1 млрд. $.
Отечественные аграрии каждый год отдают зарубежным поставщикам от 37 до 45% внутреннего рынка. Безусловно, показатель зарубежный сои на отечественном рынке в долевом эквиваленте уменьшается, в 2014 году импортная соя составляла 45% рынка, в настоящем 2018 году данный индикатор снизится по оценкам до 37%, но все-таки кардинально изменить картину на рынке отечественным аграриям не удается. Рынок сои в России, как и прежде тесно связан с высокой импортной составляющей.
Интересным является и тот факт, что стоимость зарубежной сои выше, чем стоимость российской, однако отечественного потребителя совершенно не пугает данный факт.
Кто же всё таки держит под контролем сегмент рынка зарубежной сои, а это всего лишь два региона Бразилия и Парагвай, начав экспансию отечественного рынка сои с совокупной долей отгрузок в 75% от общего объема импортной продукции, в текущем году на данные два государства отводится примерно 96% всей импортируемой в Россию сои.
Рекордные урожаи текущего года позволили незначительно снизить показатель импортной сои в основной структуре рынка, однако с учетом более чем двукратного роста объемов экспорта, другими словами вывоза сои из России, сопоставление зарубежного и отечественного продукта остаются на уровне прежнего года.
Отечественные предприятия, занимающиеся производством сои, в наибольшей степени, ориентированы на китайский рынок. В зависимости от периода в направлении китайских потребителей было отгружено от 87% до 98% от общего объема экспортных поставок в физических единицах, по стоимостным показателям текущие индикаторы экспортных поставок сои демонстрируют рекордные значения и превышают отметку в 200 млн. долларов, в пределах последних 5 лет о таких результатах даже мечтать не приходилось.

Показать еще