30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план пивного ресторана - 2015 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план пивного ресторана - 2015 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 16 апреля 2015
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38943
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности.

Бизнес-план пивного ресторана включает автоматизированную финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.

 

РЫНОК ПРОЕКТА:

  • По итогам 2012 года рост оборота общественного питания составил ***% и превысил отметку в *** млрд. руб. В 2013 году и 2014 году положительная динамика сохранилась. Так по итогам 2013 года оборот общественного питания вырос на ***%, составив ***млрд. рублей, а в прошлом году, по оценочным данным, составил ***млрд. рублей (***%).
  • Москва имеет наибольшую долю в структуре оборота общественного питания в России. Это самый крупный региональный рынок общественного питания в России. По данным за 2013 год доля Москвы составляет ***% от общероссийского объема.
  • В 2007-2012 гг. расходы россиян на пользование услугами общественного питания увеличивались в стоимостном выражении со средним темпом ***% в год. В 2013 году в среднем расходы на общественное питание на одного россиянина в месяц (в среднем по стране) составили ***руб. 

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:

  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - ***лет
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** руб.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Этапы создания ресторана
    2.2.    Оформление документов
        2.2.1.    Регистрация юридического лица
        2.2.2.    Оформление проектных работ
        2.2.3.    Аренда или покупка помещения
        2.2.4.    Заключения на помещение
        2.2.5.    Разрешение на деятельность общепита
        2.2.6.    Лицензирование общепита
        2.2.7.    Стоимость получения разрешительной документации
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Рынок услуг общественного питания
        3.1.1.    Оборот общественного питания
            Объем, динамика и сезонность
            География
        3.1.2.    Расходы населения на общественное питание
    3.2.    Структура российского ресторанного рынка
    3.3.    Сегмент пивных ресторанов
        3.3.1.    Общая характеристика сегмента
        3.3.2.    Потребление и продажи пива
            Факторы продаж и потребления пива
        3.3.3.    Количество заведений
            Распределение пивных ресторанов на территории г. Москвы
            Ценовая сегментация пивных ресторанов на рынке г. Москвы
            Количество мест в пивных ресторанах на рынке г. Москвы
        3.3.4.    Частота посещения пивных заведений
4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1.    Концепция ресторана
        4.1.1.    Общие подходы
        4.1.2.    Особенности разработки
    4.2.    Продвижение ресторана
    4.3.    Меню пивного ресторана
        4.3.1.    Общие подходы
        4.3.2.    Концепция и структура меню
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций и финансирование проекта
    5.2.    Источники финансирования проекта
    5.3.    Инвестиционные затраты на разрешительные документы
    5.4.    Инвестиции в строительно-монтажные работы
    5.5.    Инвестиции в оборудование
        5.5.1.    Основное оборудование
        5.5.2.    Мебель
        5.5.3.    Посуда
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Посещаемость и план продаж
    6.2.    Стоимость услуг
    6.3.    Персонал проекта
        6.3.1.    Штатное расписание
        6.3.2.    Обязанности и подбор персонала
    6.4.    Площадь помещения и месторасположение
        6.4.1.    Принципы подбора помещения под ресторан
        6.4.2.    Требования к местоположению ресторана
            Площадь помещений проектируемого ресторана
    6.5.    Текущие расходы
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2021 РБК Исследования рынков Большинство россиян не планируют отказываться от доставки еды после стабилизации ситуации с COVID-19 Внешний фактор в виде пандемии COVID-19 стал причиной принудительной миграции потребителей в канал доставки.

За полтора года сложной эпидемиологической ситуации и ограничений, сервисы доставки пережили существенный рост. Чтобы узнать сохранится ли спрос на доставку в случае стабилизации ситуации с COVID-19, в рамках подготовки обзора «Российский рынок доставки готовой еды 2021» «РБК Исследования рынков» задали россиянам соответствующий вопрос. Результаты опроса показали, что стабилизация стабилизации ситуации с СOVID-19 мало скажется на интенсивности заказов, получаемых службами доставки. Только 11,6% респондентов ответили, что станут заказывать еду реже, еще 1,6% опрошенных планируют и вовсе отказаться от услуги. При этом 70% опрошенных не планируют менять своего поведения, а 8% хотят заказывать доставку чаще.

Показать еще