28 000 ₽
Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2017 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2017 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 10 января 2017
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 38938
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Третья обновленная версия бизнес-плана пекарни-кондитерской разработана с целью привлечения инвестиционных средств для открытия пекарни-кондитерской с собственным кафе и производственной линией.

Вместе с бизнес-планом пекарни-кондитерской Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на качественный и теплый хлеб.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие пекарни-кондитерской составляет порядка 14 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.

 

НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ

В расчетах использовалась упрощенная система налогообложения.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Ставка дисконтирования -  ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV), - *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) – *** года
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТ

  • Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2015 г. составил *** тыс. тонн. По сравнению с 2014 г. производство увеличилось на ***%. В 2016 г. объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России оценивается в *** тыс. тонн, что на ***% ниже уровня предыдущего года.
  • Крупнейшим регионом по производству хлеба и хлебобулочных изделий является Московская область. В 2016 г. объем производства хлеба в области оценивается в *** тыс. тонн, что на ***% больше чем за 2015 год. Доля Московской области в структуре российского производства в 2016 г. равна ***%.
  • Пекарни-кондитерские (булочные) в настоящее время стоит признать одним из стремительно развивающихся сегментов ресторанного рынка. Причем, это относится не только к Москве, но и к регионам.

 

 

Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

 

2.1.

Этапы создания пекарни-кондитерской

 

2.2.

Оформление документов

 

 

2.2.1.

Регистрация юридического лица

 

 

2.2.2.

Оформление проектных работ

 

 

2.2.3.

Аренда или покупка помещения

 

 

2.2.4.

Заключения на помещение

 

 

2.2.5.

Разрешение на деятельность общепита

 

2.3.

Подключение к сетям электроснабжения

 

2.4.

Смета на получение документов

 

2.5.

Сертификация продукции

3.

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

 

3.1.

Производство хлебобулочных изделий

 

 

3.1.1.

Общая динамика производства

 

 

3.1.2.

Географическая структура производства

 

 

3.1.3.

Крупнейшие предприятия на рынке

 

3.2.

Факторы, влияющие на рынок

 

3.3.

Тенденции на рынке

 

3.4.

Потребление хлебобулочных изделий

 

 

3.4.1.

Динамика потребления хлеба

 

 

3.4.2.

Потребление хлеба по видам

 

 

3.4.3.

География потребления хлеба и хлебобулочных изделий

 

3.5.

Потребительские предпочтения на рынке

 

 

3.5.1.

Причины покупки хлебобулочных изделий

 

3.6.

Динамика цен на рынке хлеба

 

 

3.6.1.

Потребительские цены

 

 

3.6.2.

Цены производителей

 

3.7.

Московский рынок хлебобулочных изделий

 

 

3.7.1.

Объем московского рынка

 

 

3.7.2.

Производство хлебобулочных изделий в московском регионе

 

 

3.7.3.

Частные пекарни и пекарни-кондитерские

 

 

3.7.4.

Предпочтение потребителей на московском рынке

 

3.8.

Сегмент пекарен-кондитерских (булочных)

 

 

3.8.1.

Текущая ситуация на рынке

 

 

3.8.2.

Особенности деятельности

 

 

3.8.3.

Месторасположение пекарен-кондитерских (булочных)

 

 

3.8.4.

Клиенты булочных

4.

ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ

 

4.1.

Концепция пекарни-кондитерской

 

4.2.

Продвижение пекарни-кондитерской

 

4.3.

Схема реализации продукции

5.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

 

5.1.

Объем инвестиций

 

5.2.

Инвестиции в оборудование

 

5.3.

Финансирование проекта

6.

ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

 

6.1.

Загрузка и план продаж

 

6.2.

Стоимость продукции и услуг

 

6.3.

Персонал проекта

 

6.4.

Прямые затраты по проекту

 

6.5.

Нормы текущих затрат

7.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

 

7.1.

Общие сведения

 

7.2.

Налоговое окружение и бюджет

 

7.3.

Расчет выручки

 

7.4.

Отчет о движение денежных средств

 

7.5.

Отчет о прибылях и убытках

 

7.6.

Бухгалтерский баланс

8.

АНАЛИЗ ПРОЕКТА

 

8.1.

Анализ эффективности проекта

 

 

8.1.1.

Эффективность инвестиций

 

 

8.1.2.

Основные показатели эффективности

 

 

8.1.3.

Финансовая состоятельность проекта

 

8.2.

Анализ рисков

 

 

8.2.1.

Общая характеристика методов оценки рисков

 

 

8.2.2.

Качественный анализ рисков

 

 

8.2.3.

Количественный анализ рисков

 

8.3.

Анализ безубыточности

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще