Третья обновленная версия бизнес-плана пекарни-кондитерской разработана с целью привлечения инвестиционных средств для открытия пекарни-кондитерской с собственным кафе и производственной линией.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие пекарни-кондитерской составляет порядка 14 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ
В расчетах использовалась упрощенная система налогообложения.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
2. |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ |
||
|
2.1. |
Этапы создания пекарни-кондитерской |
|
|
2.2. |
Оформление документов |
|
|
|
2.2.1. |
Регистрация юридического лица |
|
|
2.2.2. |
Оформление проектных работ |
|
|
2.2.3. |
Аренда или покупка помещения |
|
|
2.2.4. |
Заключения на помещение |
|
|
2.2.5. |
Разрешение на деятельность общепита |
|
2.3. |
Подключение к сетям электроснабжения |
|
|
2.4. |
Смета на получение документов |
|
|
2.5. |
Сертификация продукции |
|
3. |
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ |
||
|
3.1. |
Производство хлебобулочных изделий |
|
|
|
3.1.1. |
Общая динамика производства |
|
|
3.1.2. |
Географическая структура производства |
|
|
3.1.3. |
Крупнейшие предприятия на рынке |
|
3.2. |
Факторы, влияющие на рынок |
|
|
3.3. |
Тенденции на рынке |
|
|
3.4. |
Потребление хлебобулочных изделий |
|
|
|
3.4.1. |
Динамика потребления хлеба |
|
|
3.4.2. |
Потребление хлеба по видам |
|
|
3.4.3. |
География потребления хлеба и хлебобулочных изделий |
|
3.5. |
Потребительские предпочтения на рынке |
|
|
|
3.5.1. |
Причины покупки хлебобулочных изделий |
|
3.6. |
Динамика цен на рынке хлеба |
|
|
|
3.6.1. |
Потребительские цены |
|
|
3.6.2. |
Цены производителей |
|
3.7. |
Московский рынок хлебобулочных изделий |
|
|
|
3.7.1. |
Объем московского рынка |
|
|
3.7.2. |
Производство хлебобулочных изделий в московском регионе |
|
|
3.7.3. |
Частные пекарни и пекарни-кондитерские |
|
|
3.7.4. |
Предпочтение потребителей на московском рынке |
|
3.8. |
Сегмент пекарен-кондитерских (булочных) |
|
|
|
3.8.1. |
Текущая ситуация на рынке |
|
|
3.8.2. |
Особенности деятельности |
|
|
3.8.3. |
Месторасположение пекарен-кондитерских (булочных) |
|
|
3.8.4. |
Клиенты булочных |
4. |
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ |
||
|
4.1. |
Концепция пекарни-кондитерской |
|
|
4.2. |
Продвижение пекарни-кондитерской |
|
|
4.3. |
Схема реализации продукции |
|
5. |
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
5.1. |
Объем инвестиций |
|
|
5.2. |
Инвестиции в оборудование |
|
|
5.3. |
Финансирование проекта |
|
6. |
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН |
||
|
6.1. |
Загрузка и план продаж |
|
|
6.2. |
Стоимость продукции и услуг |
|
|
6.3. |
Персонал проекта |
|
|
6.4. |
Прямые затраты по проекту |
|
|
6.5. |
Нормы текущих затрат |
|
7. |
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН |
||
|
7.1. |
Общие сведения |
|
|
7.2. |
Налоговое окружение и бюджет |
|
|
7.3. |
Расчет выручки |
|
|
7.4. |
Отчет о движение денежных средств |
|
|
7.5. |
Отчет о прибылях и убытках |
|
|
7.6. |
Бухгалтерский баланс |
|
8. |
АНАЛИЗ ПРОЕКТА |
||
|
8.1. |
Анализ эффективности проекта |
|
|
|
8.1.1. |
Эффективность инвестиций |
|
|
8.1.2. |
Основные показатели эффективности |
|
|
8.1.3. |
Финансовая состоятельность проекта |
|
8.2. |
Анализ рисков |
|
|
|
8.2.1. |
Общая характеристика методов оценки рисков |
|
|
8.2.2. |
Качественный анализ рисков |
|
|
8.2.3. |
Количественный анализ рисков |
|
8.3. |
Анализ безубыточности |
|
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.