19 900 ₽
Бизнес-план открытия фаст-фуда (на примере ресторана subway)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
Демоверсия
Константа

Бизнес-план открытия фаст-фуда (на примере ресторана subway)

Дата выпуска: 1 августа 2012
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38917
19 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Описание \"Бизнес-план открытия фаст-фуда (на примере ресторана subway).\"

Бизнес – план проекта, заключающегося в открытии фаст-фуда Subway и предоставления услуг общественного питания.

 

Subway по количеству действующих под единой торговой маркой заведений является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания.

Subway представляет собой новый бренд демократического заведения, которое обслуживает широкий круг людей без учета уровня дохода, возраста и других социально-демографических факторов. Поскольку ресторан быстрого обслуживания воспринимается как демократическое и доступное заведение, а ассортимент предлагаемых блюд весьма разнообразен – то концепция данного заведений востребована и популярна и в России.

Перечень услуг, предлагаемых в ресторане, будет включать: завтрак; сабы сытные (для самых голодных); сабы легкие (для экономных); возможность превратить любой саб в ролл или салат; сабы особые (для гурманов); напитки; десерты; заказы на вынос.

Услуги,  предлагаемые в ресторане будут ориентированы на частых посетителей ресторанов быстрого обслуживания. Наши существующие и потенциальные клиенты – это люди от 12 до 44 лет. Наши посетители выглядят хорошо, они полны энергии, они следят за своим здоровьем. Более 20% всех посетителей Subway посещают нашу сеть более 4-х раз в месяц, что составляет 48% всех визитов. Это люди с доходом выше среднего, студенты и учащиеся, люди, работающие в офисах по соседствуЗаведение относится к среднему уровню.

 

Типовой бизнес-план по открытию ресторана формата фаст-фуд подготовлен с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477). 

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес - плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные расчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана.

 

СУТЬ ПРОЕКТА.

Основу меню составляют разнообразные сэндвичи и суть проекта заключается в открытии на условиях франчайзинга двух точек ресторана Subway в ***.

Ресторан будет располагаться в центральной части города, в непосредственной близости от *** и 2 парков эспланады  и скульптуры, что создает большую проходимость потенциальных клиентов. Район смешанного типа, в нем располагаются как офисные, так и жилые помещения и туристические объекты, что тоже благоприятно влияет на количество посетителей. Также  вблизи располагаются основные транспортные пути (*** и др.).

Ресторан в *** будет располагаться также в центральной части города, в непосредственной близости от таких достопримечательностей города, как ***, что создает большую проходимость потенциальных клиентов. Район смешанного типа, в нем располагаются как офисные, так и жилые помещения и туристические объекты, что тоже благоприятно влияет на количество посетителей. Также  вблизи располагаются основные транспортные пути (*** и др.)

Помещения под размещение ресторанов площадью *** м2 в ***
и *** м2 в *** будут взяты в аренду.

После начала работы, за счет удачного расположения и уникального интерьера, мы планируем обслуживать около *** человек ежедневно (в среднем – *** человек в день), на каждой точке. При этом годовой объем выручки от продаж после выхода на проектную мощность по двум точкам составит, при среднем чеке *** рублей, *** тыс. руб. в год.

 

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

Важнейшими  условиями,  гарантирующими  успех данного проекта, являются:

- уникальность – SUBWAY в  *** регионе, развивающийся франчайзинговый проект, предлагающий покупателю разнообразные сэндвичи, которые «собираются» на глазах покупателя на только что выпеченном фирменном хлебе с добавлением высококачественных начинок, свежих овощей и вкуснейших соусов, специально созданных для системы SUBWAY.

- внутренние помещения – основой дизайна интерьера ресторана SUBWAY является гостеприимная и уютная атмосфера, созданная в декорировании темы натуральных строительных материалов – кирпич, дерево, камень, а в оформлении – темы здорового питания.

- стремление к созданию заведения европейского класса, в котором будут предоставляться качественные услуги быстрого питания с внимательным подходом к клиенту создаст прочную клиентскую базу.

- удобное расположение. Заведения расположены в центре *** и *** в районах, с высокой проходимостью и перспективным уровнем продаж.

 

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем необходимых средств составит *** тыс. руб.

Инвестиции будут направлены на:

•   Приобретение франшизы – ***  тыс. руб.

•   Приобретение оборудования и мебели – ***  тыс. руб.

•   Арендные платежи – ***   тыс. руб.

•   Проведение ремонта, сборка мебели и оборудования – ***  тыс. руб.

•   Установка POS-системы – ***  тыс. руб.

•   Ремонт помещений – ***  тыс. руб.

•   Прочие затраты, в том числе затраты на финансирование заработной платы на первоначальном этапе реализации проекта – ***  тыс. руб.

 

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование производится осуществляется за счет средств инвестора, на условиях возвратности 

Развернуть
Содержание

 

Резюме бизнес-плана проекта. 4

I. Введение. 7

1.1. Описание проекта. 7

II. предприятие. 8

2.1. История развития предприятия и его состояние на момент создания  бизнес-плана, описание текущей деятельности. 8

III. Проект. 9

3.1. Общая информация о проекте. 9

3.2. Инвестиционный план проекта. 9

3.2.1. Оборудование. 9

3.3. Описание производственного процесса. 10

3.4. Анализ рынка, конкурентоспособность. 11

3.5. Финансовый план. 13

3.5.1. Выручка от реализации. 13

3.5.2. Описание налогового окружения. Льготы. 14

3.5.3. Расходы на персонал. 16

3.5.4. Материальные затраты. 16

3.5.5. Текущие расходы. 16

3.5.6. План финансовых потоков. 16

3.5.7. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта. 23

3.5.8. Основные показатели экономической эффективности проекта. 23

3.5.9. Точка безубыточности. 24

3.5.10. Рентабельность. 24

3.5.11. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта. 28

IV. Финансирование. 30

4.1. Графики получения и погашения привлеченных средств инвестора. 30

4.2. Залог и поручительство. 30

4.3. Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет  привлеченных средств  30

4.4. SWOT – анализ 31

4.4.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия. 31

4.4.2. рыночных возможностей и угроз 31

4.4.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT). 32

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще