Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев.
***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Алгоритм действий по открытию типографии
2.2. Регистрация юридического лица
2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
2.4. Аренда или покупка помещения
2.5. Заключения на помещение
2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции
3.2. Розничная продажа полиграфической продукции
3.2.1. Объем и динамика продаж
3.2.2. География продаж
3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка
3.4. Проблемы развития рынка
3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии
3.5.1. Объем и динамика производства
3.5.2. География производства полиграфической продукции
3.5.3. Газетная продукция
3.5.4. Книжная продукция
3.5.5. Журнальная продукция
3.6. Конкуренция на рынке полиграфии и типографии
3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий
Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями
3.6.2. Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг
3.7. Тенденции и перспективы развития секторов отрасли
3.7.1. Книжная продукция
3.7.2. Газеты
3.7.3. Журнальная и рекламная печатная продукция
3.7.4. Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1. Основные параметры типографии
4.2. Месторасположение типографии и внутренние площади
4.3. Реклама и продвижение типографии
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Оборудование проекта
5.3. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. План продаж и стоимость продукции
6.2. Анализ цен
6.2.1. Цены на допечатные услуги
6.2.2. Цены на печатные услуги
6.2.3. Постпечатные услуги
6.3. Персонал проекта
6.4. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.