Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев.
***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Алгоритм действий по открытию типографии
2.2. Регистрация юридического лица
2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
2.4. Аренда или покупка помещения
2.5. Заключения на помещение
2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции
3.2. Розничная продажа полиграфической продукции
3.2.1. Объем и динамика продаж
3.2.2. География продаж
3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка
3.4. Проблемы развития рынка
3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии
3.5.1. Объем и динамика производства
3.5.2. География производства полиграфической продукции
3.5.3. Газетная продукция
3.5.4. Книжная продукция
3.5.5. Журнальная продукция
3.6. Конкуренция на рынке полиграфии и типографии
3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий
Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями
3.6.2. Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг
3.7. Тенденции и перспективы развития секторов отрасли
3.7.1. Книжная продукция
3.7.2. Газеты
3.7.3. Журнальная и рекламная печатная продукция
3.7.4. Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1. Основные параметры типографии
4.2. Месторасположение типографии и внутренние площади
4.3. Реклама и продвижение типографии
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Оборудование проекта
5.3. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. План продаж и стоимость продукции
6.2. Анализ цен
6.2.1. Цены на допечатные услуги
6.2.2. Цены на печатные услуги
6.2.3. Постпечатные услуги
6.3. Персонал проекта
6.4. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.