Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев.
***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Алгоритм действий по открытию типографии
2.2. Регистрация юридического лица
2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
2.4. Аренда или покупка помещения
2.5. Заключения на помещение
2.6. Смета подготовительного этапа
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции
3.2. Розничная продажа полиграфической продукции
3.2.1. Объем и динамика продаж
3.2.2. География продаж
3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка
3.4. Проблемы развития рынка
3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии
3.5.1. Объем и динамика производства
3.5.2. География производства полиграфической продукции
3.5.3. Газетная продукция
3.5.4. Книжная продукция
3.5.5. Журнальная продукция
3.6. Конкуренция на рынке полиграфии и типографии
3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий
Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями
3.6.2. Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг
3.7. Тенденции и перспективы развития секторов отрасли
3.7.1. Книжная продукция
3.7.2. Газеты
3.7.3. Журнальная и рекламная печатная продукция
3.7.4. Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
4.1. Основные параметры типографии
4.2. Месторасположение типографии и внутренние площади
4.3. Реклама и продвижение типографии
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Объем инвестиций
5.2. Оборудование проекта
5.3. Финансирование проекта
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. План продаж и стоимость продукции
6.2. Анализ цен
6.2.1. Цены на допечатные услуги
6.2.2. Цены на печатные услуги
6.2.3. Постпечатные услуги
6.3. Персонал проекта
6.4. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Общие сведения
7.2. Налоговое окружение и бюджет
7.3. Расчет выручки
7.4. Отчет о движении денежных средств
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
8.1. Анализ эффективности проекта
8.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
8.1.2. Основные показатели эффективности
8.1.3. Финансовая состоятельность проекта
8.2. Анализ рисков
8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
8.2.2. Качественный анализ рисков
8.2.3. Количественный анализ рисков
8.3. Анализ безубыточности
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.