25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия типографии - 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план открытия типографии - 2015

Дата выпуска: 16 июня 2015
Количество страниц: 140
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38915
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план типографии предусматривает открытие типографии полного цикла, предоставляющей услуги оперативной полиграфии.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Данный бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации типографии.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** тыс. рублей в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на услуги оперативной полиграфии в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в открытие типографии составляет порядка 20 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев.

***% инвестиций приходится на строительно-монтажные работы по проекту. ***% инвестиций занимает оборудование. Оборотные средства составляют ***% первоначальных затрат и включают первоначальную закупку продукции и текущие убытки в течение первых месяцев функционирования.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В проекте предполагается смешанная схема финансирования, включающая собственные и заемные средства.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  • Выпуск полиграфической продукции в 2014 г. оценивается в *** млрд. руб., импорт – *** млрд. руб., экспорт – *** млрд. руб. Доля импортной продукции на рынке за последние четыре года немного выросла (с ***% до ***%).
  • По итогам в 2014 года объем отгруженных товаров увеличился на ***% относительно прошлого года, и составил *** млрд. руб.
  • Объем рынка полиграфической продукции на основе имеющихся данных официальной статистики Росстат за 2014 г. оценивается в *** млрд. руб. Относительно показателя 2013 г. рынок вырос на ***%.
  • За 2014 производство в стоимостном выражении выросло на ***% и составило *** млрд. руб., при этом газет выпущено *** млрд. экз., книг – *** млрд. листов-оттисков, журналов – *** млрд. листов-оттисков, прочей печатной продукции – *** млрд. ед.

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

  • Ставка дисконтирования - ***%
  • Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
  • Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - *** лет
  • Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
  • Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
  • Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
  • Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.
Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Алгоритм действий по открытию типографии
    2.2.    Регистрация юридического лица
    2.3.    Регистрация контрольно-кассовой машины
    2.4.    Аренда или покупка помещения
    2.5.    Заключения на помещение
    2.6.    Смета подготовительного этапа
3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1.    Объем и динамика рынка полиграфической продукции
    3.2.    Розничная продажа полиграфической продукции
        3.2.1.    Объем и динамика продаж
        3.2.2.    География продаж
    3.3.    Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка
    3.4.    Проблемы развития рынка
    3.5.    Общие показатели производства продукции полиграфии
        3.5.1.    Объем и динамика производства
        3.5.2.    География производства полиграфической продукции
        3.5.3.    Газетная продукция
        3.5.4.    Книжная продукция
        3.5.5.    Журнальная продукция
    3.6.    Конкуренция на рынке полиграфии и типографии
        3.6.1.    Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий
            Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями
        3.6.2.    Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг
    3.7.    Тенденции и перспективы развития секторов отрасли
        3.7.1.    Книжная продукция
        3.7.2.    Газеты
        3.7.3.    Журнальная и рекламная печатная продукция
        3.7.4.    Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения
4.    ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1.    Основные параметры типографии
    4.2.    Месторасположение типографии и внутренние площади
    4.3.    Реклама и продвижение типографии
5.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Объем инвестиций
    5.2.    Оборудование проекта
    5.3.    Финансирование проекта
6.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    План продаж и стоимость продукции
    6.2.    Анализ цен
        6.2.1.    Цены на допечатные услуги
        6.2.2.    Цены на печатные услуги
        6.2.3.    Постпечатные услуги
    6.3.    Персонал проекта
    6.4.    Нормы текущих затрат
7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Общие сведения
    7.2.    Налоговое окружение и бюджет
    7.3.    Расчет выручки
    7.4.    Отчет о движении денежных средств
    7.5.    Отчет о прибылях и убытках
    7.6.    Бухгалтерский баланс
8.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    8.1.    Анализ эффективности проекта
        8.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        8.1.2.    Основные показатели эффективности
        8.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    8.2.    Анализ рисков
        8.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        8.2.2.    Качественный анализ рисков
        8.2.3.    Количественный анализ рисков
    8.3.    Анализ безубыточности
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще