16 000 ₽
Бизнес-план открытия салона по прокату автомобилей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 000 ₽
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия салона по прокату автомобилей

Дата выпуска: 15 февраля 2010
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38903
16 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования: Создание салона по прокату автомобилей, предоставляющего достаточно широкий ассортимент автомобилей своим клиентам.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

Рынок услуг по прокату автотехники состоит из следующих сегментов:

  • легковые автомобили (в том числе внедорожники)
  • многоместные автомобили (автобусы, микроавтобусы)
  • грузовые автомобили
  • спецтехника (дорожная, строительная, землеройная и проч.)

Нужно отметить, что между собой взаимосвязаны только два первых сегмента, поскольку работающие игроки рынка часто объединяют данные специализации, предоставляя в аренду как легковые автомобили, так и микроавтобусы. Компании, занимающиеся сдачей в прокат грузового транспорта или спецтехники, как правило, являются специализированными компаниями, работающими только в определенном сегменте.

По различным данным 2008 года, распределение долей данных сегментов в денежном и натуральном выражении таково:

Из диаграммы очевидно, что наиболее развит на рынке сегмент аренды грузовых автомобилей, при этом сегмент аренды спецтехники является единственным, рыночная доля которого в денежном выражении больше, чем в натуральном, что обусловлено высокой стоимостью услуги. Представляющий для нас интерес сегмент аренды легковых автомобилей находятся в соотношении 1:2 к величине сегмента аренды автобусов. Далее будет рассматриваться только сегмент аренды легковых автомобилей.

 

Эксперты отмечают, что сегмент сдачи в прокат отечественных автомобилей очень обособлен на рынке. В частности, компании, предлагающие в аренду большой ассортимент иностранных автомобилей, как правило, совсем не имеют в ассортименте отечественных, что обусловлено наличием на рынке компаний, специализирующихся на прокате отечественных автомобилейи, фактически, монополизирующих данный рыночный сегмент. Этими компаниями может, тем не менее, предлагаться крайне ограниченный ассортимент иномарок.

Развернуть
Содержание

КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Описание рынка проката автотехники
Сегментация рынка услуг по прокату легковых автомобилей
Описание технологии производства Услуги
Объем рынка
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Сегментация потребителей
Потребительские предпочтения
Пустующие ниши и перспективные сегменты
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Распределение площади объекта
Виды услуг
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и  PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Организационно-управленческая структура компании
Штат сотрудников и его функционал
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие компании
Текущие месячные затраты
План продаж / доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще