35 000 ₽
Бизнес-план открытия птицефабрики 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия птицефабрики 2015

Дата выпуска: 10 марта 2015
Количество страниц: 116
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38891
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

В отчете, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  был разработан бизнес-план открытия птицефабрики в Тамбовской области.   

В исследовании был проведён анализ количественных показателей рынка, приведены данные по ситуации на конкурентном рынке, описаны предпочтения потребителей данных услуг. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план, маркетинговый и план сбыта. При формировании организационно-производственного плана были определены задачи и этапы реализации проекта.

Выдержки из исследования

В 2013 году отечественные производители мяса птицы при наличии дополнительных производственных мощностей и при необходимом уровне организации производства смогли бы дополнительно продать .. тыс. т мяса птицы. По информации Росстата, в 2014 году производство мяса птицы в стране достигло .. млн. т, в том числе .. млн. т - в сельхозорганизациях.

 

Основное производство птицы на убой в стране сосредоточено в Центральном – ..% от общего объёма, Приволжском – ..% и Южном федеральных округах – ..%.

 

Стоимость по проекту (включая стоимость холодильного оборудования, цену организации камеры, стоимость монтажных работ и расходных материалов), по оценке информации в сети, составляет .. млн. руб. (за комплект). Исходя из размера партии птицы, для оборудования склада готовой продукции нам потребуется .. комплекта оборудования, т.е. общая стоимость составит .. млн. руб.

Развернуть
Содержание

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчётные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Функциональное назначение продукции

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития продукции

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная ёмкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители продукции

Сегментация потребителей и описание потребительских предпочтений основных сегментов

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчётный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

Скорость товарооборота

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции.

Требования к поставщикам

Состав и стоимость основного оборудования

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

7. Организационно-управленческая структура

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Показатели эффективности проекта

Основные формы финансовых отчётов

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ

 

Развернуть
Таблицы

Диаграмма 1. Структура производства мяса птицы в России, 2014 год

Диаграмма 2. Индексы цен сельхозпроизводителей на птицу 2000-2014 гг. по данным Росстата, % к предыдущему году

Диаграмма 3. Динамика потребительских цен на кур (кроме окорочков) за кг 2000-2013 гг. по данным Росстата.

Диаграмма 4. Структура потребления мяса всех видов в России

Диаграмма 5. Доля импорта мяса птицы в России по данным Росстата

Диаграмма 6. Доля стран-импортёров мяса птицы в России, 2014 г.

Диаграмма 7. Динамика потребления мяса птицы в России, кг/год на чел.

Диаграмма 8. Динамика объёма российского мяса птицы, млн. тонн

Диаграмма 9. Объёмы производства мяса птицы в РФ по производителям, млн. тонн

Диаграмма 10. Размещение производств в РФ по округам

Диаграмма 11. Объём производства мяса птицы участниками рынка

 

Таблица 1. Номенклатура продукции

Таблица 2. Требования к качеству обработки

Таблица 3. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 4. Сегменты потребителей и их характеристика

Таблица 5. Оптовые цены на продукцию птицефабрики

Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования

Таблица 7. Затраты на строительство, тыс. руб.

Таблица 8. Постоянные расходы

Таблица 9. Текущие расходы на 1 цыплёнка бройлера

Таблица 10. Затраты на оплату труда

Таблица 11. Отчёт о прибылях и убытках

Таблица 12. План движения денежных средств

Таблица 13. График реализации проекта

 

Схема 1. Процесс товародвижения

Схема 2. Потребление мяса и мясопродуктов (всех видов) по регионам России (кг/чел. в год)

Схема 3. Организационная структура предприятия

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще