30 000 ₽
Бизнес-план открытия пивного ресторана (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия пивного ресторана (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 сентября 2011
Количество страниц: 119
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38886
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Концепция данного проекта предполагает создание и открытие пивного ресторана среднего класса без собственной пивоварни площадью 250 кв.м. на 112 посадочных мест.

Отличие пивного заведения от обычного ресторана или кафе заключается в расширенном ассортименте пива. Соответствующей будет и кухня, располагающая к употреблению напитка.

Также необходимо будут организованы и сопутствующие услуги.

Заведение будет позиционировать себя как демократичный ресторан, удобный для посещения большой компанией. Но качество кухни и обслуживания будет существенно выше, чем у заведений низкого ценового сегмента ( столовые и т.д.).

Так как основной наплыв посетителей будет в вечернее время, днем будут предлагаться бизнес-ланчи.

 

Выдержки из исследования

 

По итогам 2010 года оборот общественного питания составил 779,5 млрд. рублей. До кризиса темпы роста рынка составляли около 30%. В 2009 обороты предприятий розничной торговли упали  на 2%, но  в 2010 году началось восстановление рынка, и  рост рынка составил 10%. До наступления кризиса высокая динамика ресторанного рынка была связана, как и на других потребительских рынках, с ростом доходов населения, а также с развитием культуры посещения ресторанов, к чему, в свою очередь, способствовала благоприятная макроэкономическая ситуация в России. Если же провести оценку рынка по динамике показателей первого квартала каждого года, то можно увидеть  что темпы роста рынка в кризисное время снизились, но рост продолжился, и в первом квартале 2011 года составил 14%.

 

Финансовые показатели

 

Ставка дисконтирования: 14,31%;      

Чистый приведенный доход, NPV:  $ 396758;        

Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая:  99,8%;         

Индекс прибыльности (PI): 6,12;          

Срок окупаемости, мес.: 13,45;

Дисконтированный срок окупаемости, месс.: 14,25;         

Необходимые инвестиции:  $ 331955;          

Период расчета показателей, лет: 5.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Идея проекта
Основные параметры
Финансовые показатели
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Оценка рынка общественного питания в РФ
Ценовая сегментация на рынке
Конкурентный анализ
Конкурентный анализ в сегменте пивных ресторанов
Описание потребителей
Потребительские предпочтения посетителей заведений общественного питания
Тенденции развития рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Оформление пивного ресторана
Распределение площади объекта
Виды услуг
Концепция меню пивного ресторана
Стоимость услуг
Позиционирование услуг
Концепция рекламной и  PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство услуг
Формирование штата сотрудников
Штат сотрудников и его функционал
Организационно-управленческая структура компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Исходные данные и допущения
Инвестиционная деятельность
Операционная деятельность
Финансовая деятельность
Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
Перечень таблиц, диаграмм и рисунков
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативно-правовая документация для открытия ресторана
Нормативная база, регулирующая деятельность ресторана
Приложение 1. Должностные инструкции персонала ресторана
Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, $
Приложение 3. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $
Приложение 4. Прогнозный баланс, $
Приложение 5. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, $
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще