25 000 ₽
Бизнес-план открытия магазина одежды в Москве
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Бизнес-план открытия магазина одежды в Москве

Дата выпуска: 5 октября 2011
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38871
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Бизнес-план является просчитанной бизнес-моделью открытия магазина молодёжной одежды в Москве. В данном отчёте принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, посчитаны финансовые показатели каждого этапа: от запуска проекта до его последующей реализации. В бизнес-плане представлена концепция магазина одежды, описаны способы его продвижения. Готовый бизнес-план может являться основой для открытия любого магазина одежды в Москве.

Информация, представленная в бизнес-плане, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» при помощи различных маркетинговых инструментов.

 

Выдержки из исследования

В последние годы в Москве неизменно растёт количество торговых центров. В основном москвичи совершают покупки в уже привычном торговом центре, 25% - в торговом центре, где представлены сети известных брендов, лишь 14% респондентов покупают одежду в торговых центрах, которые находятся по пути домой или на работу и 11% - выбирают торговый центр по совету друзей. Растет и количество сетевых магазинов.

Эксперты считают, что будущее одежного ритейла в мультибрендовом формате. Если в магазине будет представлена продукция разных производителей, которая отличается и по стилю и по ценам, у него есть хорошие шансы на рынке.

По данным экспертов, в 2011 году объем рынка одежды в России достигнет $49,8 млрд.

Рынок одежды недостаточно насыщен, но характеризируются высокой степенью конкуренции.

На российском рынке одежды преобладает продукция зарубежного производства: по данным маркетинговых исследований рынка одежды, в его структуре более 96% приходится на импорт, порядка 4% - на российское производство. Даже отечественные розничные сети одежды 80% продукции отшивают в Китае. По мнению игроков, кризис вытеснил с рынка неэффективных производителей, а для остальных станет стимулом к развитию, повышению качества услуг и отлаженной работе менеджмента.

Развернуть
Содержание

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА          

Идея проекта

Основные параметры         

Показатели эффективности проекта        

АНАЛИЗ РЫНКА  

Объем и описание рынка   

Конкурентный анализ        

Потребительские предпочтения   

Сегментация рынка одежды         

Сегментация по стране-производителю  

Сегментация по ценовому признаку       

Сегментация по виду продаваемой одежды       

Сегментация по типам магазина  

Тенденции и перспективы развития рынка одежды     

Франчайзинговые программы на рынке 

Популярные бренды молодежной одежды         

КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Позиционирование 

Фирменный стиль магазина          

Специфика бизнеса

Расположение магазина и его площадь   

Поставщики и ассортимент          

Организация торгового пространства и мерчендайзер 

Рекламная политика           

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН       

Этапы открытия магазина 

Оборудование для магазина          

План по персоналу 

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

Исходные данные и допущения   

Инвестиционная деятельность     

Операционная деятельность         

Доходы         

Расходы        

Финансовая деятельность  

Эффективность инвестиций         

РИСКИ ПРОЕКТА 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ     

Форма собственности магазина одежды 

Выбор системы налогообложения           

Налоги. Платежи и отчетность     

Приложение 1. Должностная инструкция продавца магазина

Приложение 2. Должностная инструкция директора магазина.         

Приложение 3. Прогнозное движение денежных средств, поквартально, $ 

Приложение 4. Прогнозный бюджет доходов и расходов, поквартально, $ 

Приложение 5. Прогнозный баланс, поквартально, $  

Приложение 6. Расчет потребности в финансировании, помесячно, в $       

Приложение 7. График NPV (Накопленный дисконтированный поток), помесячно, $     

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще