22 000 ₽
Бизнес-план открытия компании по оказанию бухгалтерских услуг (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 000 ₽
Демоверсия
Гильдия

Бизнес-план открытия компании по оказанию бухгалтерских услуг (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 25 ноября 2016
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38862
22 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Предлагаемый проект – открытие компании по оказанию бухгалтерских услуг.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ПРОЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО АДАПТИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ КОНКРЕТНОГО ЗАКАЗЧИКА С УЧЁТОМ ЕГО ОСОБЕННОСТЕЙ (РЕГИОН РАЗМЕЩЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ, ВЫБРАННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И Т.Д.)

 

Ключевые характеристики проекта

  • продолжительность инвестиционного этапа – 6 мес.

  • общий потенциальный объем рынка данных услуг по РФ в зависимости от численности населения в населенном пункте оценивается  от 6,3 млн. руб.  до 870,1 млн. руб.

  • стоимость оказания услуг – от 600 до 8600 рублей.

  • максимальная месячная загрузка – 185 услуг

  • месячный ФОТ –  228,0 тыс. руб.

  • численность персонала – 7  чел.

  • используемая система налогообложения – УСН (по ставке 15%)

  • горизонт планирования – 2 года

 

Инвестиции и источник финансирования

Объём финансирования проекта составляет 850 тыс. рублей. Проект полностью финансируется за счет собственных средств инициатора.

 

Ключевые финансовые показатели проекта

  • NPV (чистый дисконтированный доход)  -  774,3 тыс. руб.      

  • PI (индекс прибыльности) – 1,86

  • IRR – 112,05%

  • РР (срок окупаемости) -   12,02 мес.      

  • DPP (дисконтированный срок окупаемости) -  13,68 мес.         

  • BEP (точка безубыточности) -  349,6 тыс. руб./мес.

Развернуть
Содержание

I. Меморандум конфиденциальности

II. Резюме

Описание проекта. Потенциал рынка. План реализации проекта. Объем финансирования

Эффективность проекта

III. Маркетинг и сбыт услуг

Характеристика возможностей рынка и платежеспособного спроса

Организация сбыта услуг

Требования к потребительским свойствам оказываемых услуг. Наиболее важные конкуренты

Комплекс маркетинга предприятия. Прогноз объемов продаж (по времени, по видам услуг)

IV. Описание услуг

Ассортимент и описание услуг

Стадии развития

Основные характеристики, назначение и область применения. Привлекательность для клиентов, преимущества, ожидания потребителей.

Цены, их динамика

Цены на услуги в рамках проекта. Конкурентоспособность услуг

Наличие лицензии и сертификации. Особенности налогообложения

V. Управление и организационный план

Организационно-правовая форма реализации проекта. Организационная структура реализации проекта

График реализации проекта. Штатное расписание

VI. План оказания услуг

Месторасположение, имеющаяся инфраструктура, стоимость строительства. Оборудование, оснастка и инструмент, комплектующие материалы

Основные этапы оказания и реализации услуг. Сервисные площади и помещения. Сырьё и расходные материалы

Кадровое обеспечение, квалификация, необходимость обучения. Транспорт и связь, энергетическое и инженерное обеспечение

VII. Финансовый план

Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов

Расходы на производство. Затраты на продвижение на рынок. Налоговые и иные отчисления. Смета затрат на проект

Прогнозный расчет движения денежных средств

VIII. Направленность и эффективность проекта

Значимость (масштабность) проекта. Показатели эффективности реализации проекта

 

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 3-1. Прямой сбыт услуг

Рисунок 4-1. Темпы роста выручки участников рэнкинга по видам услуг за 2015 год, %

Рисунок 5-1 . Организационная структура проектируемого предприятия

Развернуть
Таблицы

Таблица 2-1. План реализации проекта

Таблица 2-2. Смета расходов на проект

Таблица 2-3. Эффективность проекта

Таблица 3-1.  Потенциальный объем рынка по услугам налогового и финансового консалтинга

Таблица 3-2. Инструменты продвижения

Таблица 3-3. Характеристика конкурентов

Таблица 3-4. Комплекс маркетинга предприятия

Таблица 3-5. Планируемый объём  оказания услуг в первый год реализации проекта

Таблица 3-6. Планируемый объём  оказания услуг во второй год реализации проект

Таблица 3-7. Планируемый объём  выручки от оказания услуг в первый год реализации проекта

Таблица 3-8. Планируемый объём  выручки от оказания услуг во второй год реализации проекта

Таблица 4-1. Ассортимент и описание услуг

Таблица 4-2. Средние ценовые предложения на услуги

Таблица 5-1. График реализации проекта

Таблица 5-2. Штатное расписание

Таблица 6-1. Необходимое оборудование

Таблица 6-2. Недвижимость

Таблица 6-3. Наименование и стоимость канцтоваров, необходимых для деятельности компании

Таблица 7-1. Допущения и нормативы финансово-экономических расчётов

Таблица 7-2. Расчет расходов на отопление и ГВС

Таблица 7-3. Постоянные расходы

Таблица 7-4. Налоговые и иные отчисления

Таблица 7-5. Смета затрат на проект

Таблица 8-1. Оценка эффективности проекта

Таблица 1. Финансовый прогноз с 1 по 12 месяц реализации проекта

Таблица 2. Финансовый прогноз с 13 по 24 месяц реализации проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще